Чужак

Я в прошлой жизни был дельфином,
На гребнях волн искал покой,
Я с океаном был единым,
С восторгом слушая прибой.

В волнении томном ждал рассветы,
Чтоб на закат за солнцем плыть,
Свидетель вечной эстафеты,
Я счастлив был любви служить.

Но сгинул глупо и нелепо,
В рыбацких сетях, молодой,
Поддавшись любопытству слепо,
Познать поближе род людской.

И вот теперь в обличии мерзком
Убийцы прежнего себя,
Я возродился в мире «зверском»,
Проклятьем соткана судьба.

В суровых буднях задыхаясь,
С трудом прокладывая путь,
Я только изредка решаюсь
На океан тайком взглянуть.

И каждый раз при взгляде робком
Берёт стыдливость и тоска,
Что, позабыв былое ловко,
Во мне он видит чужака.

...А где-то есть ещё дельфины,
Несёт волна им свой покой,
Они с Вселенною едины,
В блаженстве слушая прибой.


Рецензии
Зверь видит «зверским» мир свой, ты же –
как человек на мир смотри:
пусть человечность миром движет!..
Ведь взгляд настроен – изнутри!..

Мы все едины со Вселенной, Карен, только не все об этом знают...
Стихотворение прочла с интересом, но не согласна с тем, что "Проклятьем соткана судьба", но возможно, это голос Вашего печального ЛГ...
Счастья Вам!

Наталия Богомолова 2   08.04.2017 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия!
Под "связью с Вселенной" я подразумевал именно осознанную связь.
А неосознанно - да, Вы правы, мы с ней все связаны.

Что же касается "Проклятьем соткана судьба", то это если расценивать с точки зрения дельфина.
Который сначала погибает от рук людей, а потом возрождается в обличии человека (своего убийцы).
С уважением,
Армандо

Армандо Каррено   08.04.2017 22:33   Заявить о нарушении