Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 21

Я расплатился, взял рюмку и уселся перед шестом, где продолжала корячиться невзрачная блондинка.

Смотреть на блондинку не было смысла и я уставился на шест. Шест заканчивался, если смотреть снизу, уткнувшись в конструкцию из стекла и бетона, огромным полукругом нависающую над всем пространством клуба, как смотровая платформа. Естественно, стекло было не прозрачным и по нему передвигались инсталляции в такт музыки диджея.

Я вышел в большой зал, где всё ещё сидел Реннер. Ему здесь явно понравилось и он раскраснелся, видимо от удовольствия, употребляя какой-то дорогущий коньяк. Я со своей рюмочкой "Шерри" выглядел совсем обнищавшим.

-Ты же... вроде... за соком ходил?..

-Я вообще-то... ходил на разведку...

-Нашёл чего?..

-Как сказать?!. Не совсем то... что искал...

-Ну так слушай сюда... сыщик... Здесь три лифта... Но только у одного охранник... И я не видел... чтобы по нему кто-либо поднимался или спускался... Скорее всего... это лифт для супер-пупер-вип-персон... Либо для владельца... Это раз!.. Есть ещё два лифта для гостей... Это два!!. Но... - Даг поднял вверх указательный палец. Я почему-то подумал, что это какой-то знак, пока мне непонятный и в знак особого внимания открыл пошире рот: ...но есть и грузовой лифт...

-Это три?!.

-Это... главное!.. Кушать хотят все!.. Даже супер-пупер-вип-персоны и хозяева!.. Я думаю... что грузовой лифт должен останавливаться на всех этажах...

-И где он?..

-У тебя за спиной... Да не крути башкой... В конце коридора...

Грузовой лифт был у меня за спиной, а вот охраняемых, прямо перед глазами, буквально в двадцати шагах от меня. Я сидел, смотрел на него, периодически прикладываясь к рюмке и, видимо само слово ВИП-лифт, ввело меня в транс и я заснул, потому-что чья-то тяжёлая рука упала на мою и я чуть было не подпрыгнул, думая, что меня пришли арестовывать, как нищего, пробравшегося на званый банкет. Оказалось, что это Реннер привлекает моё внимание. Вдобавок, он ещё и пнул меня по ноге, чтобы я лучше его слышал:

-Смотри!.. Лифт!..

Я мгновенно проснулся.

К ВИП-лифту шла пара.

Высокая стройная блондинка в длинном чёрном платье, украшенном не-то стразами, не-то самыми настоящими бриллиантами, облегающим её потрясающую фигуру, словно вторая кожа и с небольшим вырезом на спине, держала под руку, тоже высокого, с тройного, молодого человека в чёрном костюме. Лиц я их не видел. Только спины.

Но вот эти спины!

Память у меня ещё не до конца отшибли, поэтому, хоть и не сразу, но вспомнил, что чёрный костюм со спины, я видел не далее как сегодня у дома МакЛеонов, разговаривавшим с Ником. А небольшой вырез на платье, не мог скрыть татуировку во всю спину.

Чёрного байкера на чёрном байке.

Такая татуировка красовалась на теле Элеоноры МакЛеон, когда я видел её первый и последний раз.

Значит, Элеонора жива! Вполне могло быть, что здесь её удерживают насильно, но что-то на это было совсем не похоже. Парень наклонился и, поцеловав её руку, аккуратно проводил в лифт, предварительно открытый охранником, но сам в него не пошёл. Он с минуту о чём-то думал, а затем развернулся и направился к лифту общего пользования. Следом за ним в лифт зашёл и Ники, которого я первоначально даже не заметил.

-Даг... Рассчитайся и уходи...

-Ты что-то задумал?..

Плана у меня ещё не было, но мозг уже работал в том направлении, которое требовало выхода накопившейся энергии и выброса адреналина:

-Небольшую победоносную войну...

-Билл!.. У тебя даже нет плана...

-Даг... Дружище... На этот раз ты ошибаешься... План есть... Нет времени!.. Я тебя очень прошу... Уходи!.. Здесь ты мне помочь больше ни чем не сможешь!..

-Я никуда не уйду... - Мягкий и пушистый Реннер, когда ему это было нужно, становился упрямым, как бейсбольная бита и свернуть его можно было только тремя такими же битами. А я сейчас не тянул и на одну.

-Ладно... Но... Как услышишь шум... сразу же вызывай полицию!.. - Я поднял рюмку с "Шерри", как бы чокаясь с Реннером, сделал малюсенький глоточек и вылил остатки себе на рубашку. На белоснежной ткани сразу же начало расползаться кроваво-красное пятно.

Я встал и, не глядя на адвоката, направился к "ушастому" официанту.

-Где я смогу смыть с себя это пятно?..

-Сэр... Если вы скажете мне размер ворота... я принесу вам совершенно новую рубашку... А вашу заберу...

-Сколько это займёт времени?..

-Минуту сэр...

Минута ничего не решала:

-Покажите... где я смогу переодеться и принесите рубашку туда... В туалет... Пожалуйста!..

Официант вывел меня из большого зала, миновал шест, на котором теперь резвилась брюнетка, обогнул барную стойку с Тифани-кошкой, на которую я даже не взглянул и вывел к длинному коридору с мужскими комнатами, коих было несколько штук. Я зашёл в самую дальнюю от входа и, чтобы сэкономить время, заранее снял с себя пиджак и рубашку. Ну и галстук, разумеется.

Ровно через минуту появился официант, торжественно внесший в туалет, словно новое платье короля, белоснежную рубашку, выглаженную и благоухающую парфюмом. А может, это туалет благоухал парфюмом, я не слишком-то стал заморачиваться, но от резкого запаха громко чихнул, буд-то выстрелил в пол из 45 калибра. Официант-мышь вздрогнул и поклонился чуть ли не до земли:

-Ваша рубашка... сэр!..

Я взял рубашку и глубоко вздохнул. Официанта мне было жаль, но другого выхода у меня не было или я его просто не видел:

-Спасибо дружище... И... Ты... Это... Прости... И не обижайся на меня и не злись... пожалуйста...

-За что... сэр?..

-А вот за это... - И я врезал ему кулаком в район солнечного сплетение, словно копытом.

Парень согнулся пополам, выпучил глаза и стал производить хватательные движения ртом, пытаясь сказать мне, какая я скотина на самом деле!

А-то я не знал!

Единственное только, я не смог разобрать, парнокопытной скотиной он меня обозвал или непарнокопытной? Хотя... Не думаю, что сейчас он ломал голову именно над этим вопросом. Он даже дышать как следует не мог, не то-что говорить!

Пока он таким странным способом пытался общаться со мной, я снял с него ливрею и шапку-"ушанку", заткнул рот кляпом из моего галстука, связал руки и ноги у него за спиной его ремнем и положил в кабинку на унитаз, предварительно прикрыв дыру крышкой, чтобы парня не смыло случайным нажатием ноги или руки на смывную кнопку бачка, когда он очухается и начнёт пытаться освободиться, дергая конечностями. Но это часа через два, не раньше.

В ливрее и дурацкой шляпе я сам себя не узнал в зеркале, до того форма меняет человека. В тесном строю толпы официантов, даже такой харизматичный тип, как я, становился безликой однородной массой.

Что собственно, мне сейчас и было необходимо!

Я вышел из туалета и направился к служебному лифту. Проходя мимо Тифани, я скосил левый глаз в её сторону. Девушка болтала шейкером, словно колотушкой. Так она им кого-нибудь зашибёт! Хорошо, рядом с ней никого не было и, скорее всего, этим она просто развлекала себя, не давая рукам заскучать. Она равнодушно скользнула взглядом по мне, потом, сквозь меня, потом и вовсе отвернулась, потеряв интерес.

По пути к лифту я подцепил сервировочный столик и покатил его впереди себя. Столик давал мне возможность немного наклониться и не так привлекать внимание тем, что руки из рукавов ливреи торчали на пол метра, так как рост официанта был не выше метра семидесяти, а мой, как всем известно, более двух!

По моим прикидкам, офис располагался в застеклённой платформе, нависшей над большим залом заведения. И это был, приблизительно третий или четвёртый этаж. Я решил начать с третьего.

Лифт с зеркальным потолком, который наверняка был нашпигован видеокамерами, плавно, за секунду поднял меня на третий этаж.

И открыл двери.

Но не те, в которые я заезжал с тележкой, а у противоположной стены.

Так как я этого предположить не мог и никак не ожидал, то и стоял лицом к другим дверям, готовый встретить врага лицом к лицу. Поэтому-то в открывшееся пространство я предстал в полусогнутом состоянии и не передом. И мне даже показалось, что это именно у задницы спросили:

-Так... К кому едем?.. Что везём?..

Даже моя голова не представляла себе, к кому тут можно было приехать, а уж про задницу и говорить нечего! К тому же, она у меня была скромницей и предпочитала молчать. В отличие, кстати от головы. Поэтому я согнулся ещё пониже и стал спиной выкатываться из лифта.

-Эй!.. Ты оглох... что-ли?!. Куда прёшь ?!.

-К-к-к-клиенту... - Проквакал я.

-К какому клиенту?!! Ты... что!..

-Он ко мне... Пропусти...


Глава 22.http://www.proza.ru/2017/04/10/716


Рецензии
Все занимательнее и занимательнее, посмотрим, что сейчас сделают с детективом:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   28.12.2023 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Ну что они могут сделать с таким детективом? Только попытаться убить. Не на брудершафт же они собрались с ним пить?! Не мёдом потчевать! Примитивные люди!:)

Андрей Портнягин-Омич   28.12.2023 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.