Эмигрировал на запад

Эмигрировал на запад,
Испугавшись ночи, день.
И Луне на темя шляпой
Тучка села набекрень.
Звёздной детворы орава,
Заполняют небосклон
В ожидание забавы,
словно небо – стадион!
А внизу в ответ на это
Засверкали фонари,
Словно россыпь самоцветов,
Вплоть до утренней зари.


Рецензии
Да уж, впервые встречаю эмиграцию дня :). Но стихотворение от такой эмиграции ничуть не пострадало, образы замечательные, мне очень понравились! Вот только мне делали замечание в моих стихах, чтобы я использовала как можно меньше слов: как, будто, словно, избегая сравнений с этими словами. Поэтому я сразу захотела поправить так - "Звёзды детскою оравой". Подумайте, Женя, может понравится. Образы все новые, не избитые, ну и фантазия у вас! Молодец!

Татьяна Григорьева 2   25.05.2017 18:31     Заявить о нарушении
Вы умница! Спасибо за подсказку.

Евгений Красников5   25.05.2017 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.