Часть 2 Camino Real Blanco Глава 1

Лет двести назад замысловатая форма
 бутылки текилы «Камино Реал»,
опоясанной стеклянной «верёвкой», ни у кого
не вызвала бы удивления:
сосуд точь-в-точь похож на дорожную флягу,
сделанную из тыквы-горлянки (гуахе).
Да и название у текилы соответствующее:
 Camino Real в переводе с испанского языка означает
«Королевская дорога».
Camino Real Blanco – молодая бесцветная
 текила с насыщенным ароматом агавы.
Вкус напитка – лёгкий, медово-агавовый,
 практически лишённый остроты и горечи.











Глава 1

Работа 24 часа,
И добивается всего сама,
Но она хитрая, словно лиса -
Меня манили её глаза.
О Боже, мама, мама, я схожу с ума -
Её улыбка, мама, кругом голова!
О Боже, мама, мама - пьяный без вина;
Её улыбка, мама, - самая - самая!
Егор Крид
Я поднимаю руки - хочу тебе сдаться,
Ведь ты же так красива, в свои восемнадцать…
Григорий Лепс
А я уже не верила,
Не надеялась,
Не гадала на любовь,
Но что-то ветром с берега
Мне навеяло,
И моя взыграла кровь…
Алмаз, этих бесценных глаз,
Как музыка в стиле джаз,
В них столько страсти и огня,
Алмаз, твоих драгоценных глаз…
Играй мне его сейчас,
Играют соло для меня…
Алиса  Мон

08.04.2017г. –

Подруги договорились искать этого человека вместе. Первые полгода Дузанка бегала с подругой по вечерам по всем дополнительным встречам, организованным в пользу политических кампаний. Виржини познакомилась с множеством посторонних мужчин и женщин, но никто и никогда не приглашал её на свидание, не сделал ни единого комплимента и не выразил ни тени заинтересованности ею, как женщиной. Виржини ещё раз убедилась, что у Бога на неё нет матримониальных планов, только наполеоновские.
Прошел год, а Виржини так и не сумела отомстить неизвестному, давшему ей неверный адрес. Уставшая девушка, вынужденная изменить свои планы, зашла в какой-то скверный подвал, спустилась вниз по лестнице и за барной стойкой увидела, очевидно, бармена. Он был одет в замызганную майку и драные выбеленные джинсы. На голове у молодого человека была бандана, поэтому волос было не видно, а глаза сверкали в полутёмном помещении серебристыми искрами.
«Сероглазый», - подумала Виржини и улыбнулась.
Парень подводил какие-то счета. Вечно эти бедные студенты какого-нибудь колледжа подрабатывают барменами в свободное время от учёбы. И потом их светлое будущее отчего-то растаивает в стакане коньяка.
- Добрый вечер, - произнесла приветливо Виржини.
За ухом у бармена торчала дешёвая ручка – это было глупо и стереотипно.
- Так здорово, что Вы ещё открыты.
- Двенадцать часов, - спокойно ответил молодой человек, не поднимая глаз.
Было видно, что он совершенно не расположен к общению. Любая, желающая познакомиться поближе девушка воспринимает это как вызов.
- Искала одного человека, а нашла Вас. Потратила на поиски целый год. Очень неплохой результат, мне кажется.
Бармен игнорировал флирт девушки. Он углубился в свои бумаги.
- Знайте: обожаю пробовать дорогие напитки. Не пить бутылками, как алкоголики – ну, выпей еще, поддержи компанию! – а именно оценивать тонкость вкуса. Я либо влюбляюсь сразу, либо со мной ничего нельзя сделать потом.
Виржини хотелось вызвать интерес у волнующего мужчины. Но не могла же она похвастаться ему неоднократным предложением руки и сердца от миллионера, если они даже нормально не познакомились.
«Смешная», - подумал бармен.
- У меня к Вам предложение, лишённое выгоды с Вашей стороны: я время от времени буду приходить сюда и пробовать… виски, ром, водку,, коньяки… Но мне нечем за них заплатить – я нищая студентка. Нищебродка. Да я вижу, что и Вы… студент… И я никогда ничего не добьюсь, поскольку в сказки про Золушку не верю. Вот Вы, по-моему, отличный парень, а только бармен… Справедливости нет.
Бармен, наконец, улыбнулся ей. Виржини отметила, какая чуткая и нежная улыбка у этого молодого человека. Он слегка походил на идеал, если бы в её списке был пункт: естественная и располагающая красота.
- Не говорите только, как Вас зовут, - попросила незнакомка торопливо.
Парень понимающе улыбнулся ей. Хочет оставаться безымянной, а его это устраивает как нельзя лучше. Бесполезные знакомства ему не подходят.
- И не собирался, - просто ответил молодой человек, опять уткнувшись в расчеты.
Наверное, надо было доделать смету в срок, раз Виржини он только кивнул на прощание. Она так и не поняла, можно ли ей ещё приходить или нет. Но когда это останавливало юную героиню в своей же голове придуманного романа?
Виржини вернулась домой. Снова и снова она прокручивала в голове неожиданную встречу с судьбой.
Дузанка узнала о роковом знакомстве раньше, чем мама Виржини. Маму Виржини волновать не торопилась. Сначала надо услышать, нравится ли она бармену тоже, а потом выбирать свадебное платье.
- А я влюбилась… - робко созналась Виржини подруге при личной встрече.
Пришлось всё поведать в подробностях – дружбы без откровений нет, - но Дузанка отнеслась к случившемуся хорошо. Ей тоже понравился красивый незнакомец. Он не сказал нет и не прогнал Виржини – это хороший знак, позволяющий мечтать о будущем.


Рецензии