Интерда

– Что за ерунда? – Один забавный дед так называет интернет. Видимо не расслышал, услышав о нём первый раз, да так и привык говорить. – Забавный дед. Много забавного на земле! Я даже «Забавную библию» как – то читал. – Я слышал много раз о том, что все религии в своей основе хороши, а почему люди, исповедующие разные религии, враждуют, - не понятно. Историю религий надо бы почитать. Много забавного вокруг нас! Моя бабушка говорила о том, что есть ненавистные люди. При этом она делала ударение на звуке «А». – И я так считаю: есть люди, считающие всех людей на земле, не их роду - племени, не людьми. – Не мели что попало, 21 век на дворе! А вообще можно и подумать на эту тему серьёзно. Генетика – не простая наука. Пример: собаки разные были, есть и будут. Твои две собаки такие добрые ко всем твоим знакомым, что просто удивительно, а мой друг – пёс лает на всех, во двор зашедших людей, без остановки. При этом и моих команд не слушает. Диким в это время становится. Глупым. – С собачниками поговори, они дадут тебе совет по перевоспитанию твоего друга. Перевоспитаешь его, и он станет ближе к человеку и дальше от обезьяны. – Нет, ненавистного человека не перевоспитаешь. У него генотип особенный. Не случайно язычники верили в разных богов. Видимо были и злые боги. С тех пор и пошли злые – «ненавистные» люди.  В. Лоб.
         


Рецензии