Две чаши

Две чаши - две жизни, в одной руке,
Одна что в Нём, другая Им творима,
Бесценны обе для Него на небе и земле.
Но как же судьбы их неповторимы.

Одна  сияла словно жЕмчуга  полна,
И жизнь Его с Отцом сливалась,
Чтобы творить пространства и миры,
Ведь для того она предназначалась.

И мириады ангелов  Ему служили,
И поклонялись все  любя и славя,
Неповторима жизнь там в мирозданьи,
Бесчисленны на небесах создания.

В той чаше всё для радости и мира,
Любовь, что разливалась алою зарёй,
Миров богатства, всё она хранила,
Но как  узнать, что есть в другой?

Вторую чашу не понять мне было,
Она  мерцала  непонятным светом,
Одна, светилась сторона её, как небо,
В другой играли блики огня со тьмой.

Я заглянула глубже, в самой  глубине,
Смешалось всё - кровь, смерть и боль.
И  крест там распростёрся на земле.
И человек на нём меж небом и землёй.

И голос, проникший в душу, как набат,
Какую разделить из них готова?
В оцепении, не вымолвив ни слова,
Я к чаше потянулась,знаете какой?

Легко любить и жаждать  чаши  первой.
Любить Того, Кто там  есть Господин,
Но как мне полюбить, что есть в другой,
Ведь там борьба и кровь и боль.

О, Господи, конечно я хочу ту.., первую,
Зачем мне  горечь, страдания и  боль,
И голос тот  сказал, а Я возьму другую,
Пусть  будет для тебя Моя любовь!

Ты веришь, что Я Бог- Творец,
Но Я еще Отец, всему дыханье давший,
И Сын Мой, с человеческой душою-Бог,
Что принял Плоть, тебя спасавши.

Ты, Божий Сын, возьмёшь мои страданья,
Чтоб  я  из чаши испила Твоей?
Чтоб мне раскрылись тайны мирозданья,
А ты пройдешь  мой путь скорбей?

В Моей  крови  есть сила созиданья,
В ней  ты научишься любить людей.
Я научу Тебя дарить другим благодеянья,
Чтобы весь мир пребыл в любви Моей!

Я тихо опустилась на колени,
Любовь потоком хлынула в меня,
И омывались в ней мои грехи, пороки,
Во мне рождалась неведомая "Я".

Теперь, Господь, Тебе вверяюсь,
Разделим мою чашу поровну с Тобой,
Приму я то, что для земли осталось,
Пусть будет жизнь моя в Твоей руке.


Рецензии
Произведение не соответствует разделу "философия". Это по строчный религиозный формат. Нельзя оскорблять философское мышление молитвой.

Радиомир Уткин   24.04.2022 20:38     Заявить о нарушении
Родион, вы опять проповедуете9 тогда не истинно, потому что философы древности много размышляли и рассуждали о Боге. Верно или неверно это другой вопрос, ап, Павел о них " В беседу с ним вступали и некоторые философы, принадлежавшие к школам эпикурейцев и стоиков."Деян 17:18 Я думаю вы знакомы с подобными школами?
К тому же Деян 17:18
В беседу с ним вступали и некоторые философы, принадлежавшие к школам эпикурейцев и стоиков. К тому же в античной философии религии имелась монотеистическая тенденция, свидетельствовавшая о серьезных изменениях в эллинском менталитете, подготовивших восприятие будущих религиозных истин. Так Платон создал философскую религию «бога умопостигаемого, величайшего и наилучшего, прекраснейшего и совершеннейшего» (Tim. 92 c), то есть по сути учение о Едином Боге, а не о божествах.
Я ведь не пророчествую, я размышляю о Боге потому философствую и это моё право. Так что , извините.

Попова Алла   03.05.2022 17:27   Заявить о нарушении
Философы античности подготавливали менталитет европейцев к идентичности в вере в лоне своих постулатов.
Европейцы повелись на ложную ближневосточную идею воскресения из мертвых и предали своих античных апостолов.
Давайте представим возможные пути развития античной Европы гипотетически избежавшей христианизации. Если исходить из временных параметров, до эпохи Возрождения примерно тысяча пятьсот лет философское и научное мышление находилось в состояние которое можно сравнить с анабиозом. Современного уровня наука и техника достигла за пятьсот лет. Следовательно у просвещенных язычников, к достижениям которых пришлось Возрождаться, чтобы окончательно не захлебнуться в испражнениях средневековья было целых три срока по пятьсот лет для равномерного развития, и еще один такой отрезок до современности. Трудно представить каких научных, моральных и нравственных высот достигли бы потомки европейских язычников воспитанных на эволюционировавшей философии своих предков. Предположения могут показаться фантастическими, но в пятисотом году по современному лето исчислению уровень науки и техники уже превосходил бы современный.

Радиомир Уткин   03.05.2022 18:46   Заявить о нарушении
Представляйте себе что хотите, я имею то, что оставлено нам Богом и представлять нет нужды. По сути самая большая глупость думать, что самое высокоразвитое существо из всего биологического мира, которые имеют тело и душу ( ведь вы не откажете в том, что животные имеют чувства и некий разум, я не имею в виду только инстинкт. И вот на этом фоне человек, на высочайшем уровне души, имеет разум, не просто ум, воображение, совесть, понимает что есть добро и зло, чего животные не имеют, когда поедают друг друга не для убийства, а для пищи. Люди же делают наоборот, потом у человека воображение, интуиция сознание и даже подсознание ну и т. д. И вместе с тем человеку отведено 70-80 лет жизни, в которые он творит столько зла и чем больше его развитие, а оно, как видим не в совести и заботе и справедливости друг о друге. Чем он изобретает тем больше зла причиняет своим собратьям. Это что природа так ошиблась, когда творила человека? Или всё таки, как говорит Библия, человек нарушил волю Бога и чем дальше, тем больше. Но Бог не оставил нас в неведении и открыл практически всё, что нам нужно знать, чтобы познать " кто мы, почему такие, что делать, чтобы вернуться домой , к Богу". Кого это не устраивает живите свои жалкие годы и дальше удобряйте землю, до времени суда. Ибо без продолжения жизни и познания себя всё , что есть человек, бессмысленность и пустота. Всё Радомир я заканчиваю диалог с вами, он бессмыслен и для меня и для вас. Всех земных благ вам.

Попова Алла   05.05.2022 18:31   Заявить о нарушении
Природа никогда не ошибается.Ошибаются люди пытающиеся Ее познать.
Кто ближе в истине решается во времени,иногда весьма удаленном.

Радиомир Уткин   05.05.2022 19:46   Заявить о нарушении
Я думаю для вас она откроется не в столь отдалённом времени. Желаю вам не разочароваться, с сожалением к вашему заблуждению.

Попова Алла   06.05.2022 05:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.