Пойдем со мной!

Пойдем со мной, родная.
Скорей открой окно.
Зайду к тебе под вечер.
Не виделись давно...

Закат окрасил только
Небес весенних свод.
И мы к нему навстречу
С тобой пойдем вперед!

В кино не приглашаю,
В театр не взял билет.
Зачем скрываться где-то?
Ведь ночи - ярче нет.

Луна плывет за нами,
Направив отблеск вдаль.
А яблони надели.
Цветов роскошных шаль.

Букет из ароматов
И соловей в саду
Давно меня позвали.
Один я не пойду.

Скорее соглашайся,
Прогнав сомненья прочь,
Для нас с тобой одних лишь,
Сияет эта ночь!

Наедине сегодня
Пробудем до зари.
Посмотрим, как сгорают
Ночные фонари.

Своей листвою первой
Нас завлекает клен.
Прошу тебя, родная.
Я жду тебя...
Идем!

(2013 г)


Рецензии
Владимир!

Самое главное не сказали. Пришла?
Спасибо за стих!
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   12.04.2017 09:49     Заявить о нарушении
Это художественное произведение, где нет реальных людей. Поэтому я не знаю, пришла или нет. Спасибо за отзыв.

Владимир Мухинн   12.04.2017 11:23   Заявить о нарушении
Жаль... А мы тут всю правду-матку
пишем, графоманы несчастные...)))

Пыжьянова Татьяна   12.04.2017 11:29   Заявить о нарушении
Ну зачем же писать только то, что было. Художественный вымысел это основа литературы.

Владимир Мухинн   12.04.2017 17:55   Заявить о нарушении
Дык... сейчас всякое-разное пишу...)))

Пыжьянова Татьяна   12.04.2017 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.