Роман Так проще Глава 2. Ростки Страница 46

- Они специально забегали, заселили, покрыли камнем дороги. Они, готовые искать свой уют и свой быт. И стали убивать за свой уют и за свой быт. И перестали находить покой и отдохновение души в погоде и улыбке друзей… Им, видите ли, стало скучно одиночество и начались войны. Да и чёрт с ними! Пускай режут и насилуют. Нет над человеком никакого другого судьи, кроме как его собственной совести! Да уж, смертельные раны смеются над их укладом и их образом жизни. Выбитые зубы, окровавленные скулы и оторванные уши смеются над их «прогрессом». Куда мы все идём? Точнее, не идём, а бежим, сломя голову. Бежим друг от друга, как от проказы, как от чумы, как от холеры. Как будто мой сосед, мой брат, мой друг – это мой враг.
- Довольно, юноша. Зачем столько боли? – вдова зашла в комнату и села на колени.
- Вы слышали меня? Но, я же «про себя» говорил…
- Не очень-то у тебя получилось, мальчик. Тебе что не живётся как всем? Я потеряла мужа и почти потеряла сына. Они не захотели жить как все и что же сейчас с ними? Один – в могиле, а другой, верно ты заметил, «крадёт на рынке». Они не приняли правила общества и стали изгоями этого самого общества. Ты хочешь также? Хочешь быть проклят, как всем известный Амир Ра?
- Нет – выдохнул юноша. Спасибо вам за еду и воду. Мне уже лучше. И, если позволите, мне нужно идти. – Он врал ей, просто потому, что не хотел обременять своим присутствием и не хотел подвергать возможной опасности. Мало ли кто ещё мог его слышать, и не дай Бог, видеть. А люди, которые помогают другим людям… очень часто страдают сильнее всех от своих добрых намерений.
Мокрой от пота рукой, Альтаир взял лежавший рядом кусок ткани и вытер им своё лицо. Всё тело ломило. А нога до сих пор чуть кровоточила. Повязка была пропитана красным… Женщина подошла к нему. Альтаир только сейчас заметил, что это была очень красивая, хоть и повидавшая жизнь, женщина. На ней было тёмно-синее платье, полностью покрытое узором в виде ромбов. А ноги были босыми. У неё было очень спокойное выражение лица, чуть отрешённое от реальности. По крайней мере, так показалось молодому арабу. Её карие глаза и пухлые алые губы дополняли симметричное, всё покрытое маленькими морщинками, лицо. Волосы были спрятаны под накидку. Она продолжила разговор:
- Ты точно тот, кого ищут в городе? Весь Неби-Самуил на ногах. – Вдова напряглась в ожидании ответа.
- Да. Меня зовут Альтаир Мезина. А Амир Ра из Тель Катифа– мой дядя, воспитывавший меня. Он был мне за место отца. И единственное, что я хочу, так это найти его живым или мёртвым. Юноша замолчал и наступила пауза. Лишь глашатай на улице что-то рекламировал, какой-то новый диковинный товар, который сегодня привезли на рынок.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии