Возможно?

      Возможно,ещё при жизни нынешнего поколения,фраза-"Человек-это звучит гордо"-может стать ироническим упрёком и реквиемом человеческой глупости.
    
     Или есть надежда,что человечество,прямо сейчас,начнёт спасать планету (себя!),поняв наконец,что больше ему жить негде?!


Рецензии
Здравствуйте Теймур . Всю жизнь, пока рос, и пока был жив мой Отец, он говорил мне: "Сын, будь человеком:
- Ты будешь много работать-работай честно - будь человеком.
- Ты будешь любить, люби верно - будь человеком.
- Когда надо будет выбирать между честью и спокойствием, выбирай честь - а значит будь человеком.
- Когда оболгут твоего друга, а ты будешь знать, что это не так, не верь и защити - будь человеком.
- Когда тебе доверят судьбы и жизни людей, тебе подчиненных, не упади до зазнайства, гордыни, и чванства, знай, униженный самый смертельный враг - живи по справедливости, но не увлекайся милосердием - будь человеком».

Отец никогда не называл меня «сынок», «сынуля», «малыш». Сколько себя помню только - «сын», или «улым», что по - татарски, по-тюрски - «сын».
Когда мои дети росли, я говорил им: «Что бы не произошло, какие испытания не предстоят вам - будьте людьми».
Растут мои внуки, и на вопрос: « Как жить?» Мои Дети им говорят : «Будь человеком».
Третье поколение растет, а закон - «быть человеком» - действует!
Дорогой Теймур! Надежда есть. Зло уйдет. Те, кто поклоняются зверю, проиграют. Потому что Земля - планета Людей, Человеков.
Да, не все так просто. Вот поэтому в наших кузнях горит жаркий огонь. Вот поэтому мы не снимаем своих доспехов. Потому что для нас быть Человеком - высшая награда. И мы отстоим это право. Иного нам не дано. С Уважением. А. Ибрагимов, Человек.

Ибрагимов Анвар   14.04.2017 16:46     Заявить о нарушении
Да дорогой мой человек!По другому -мы и не сможем жить.Нас ,наши отцы правильно воспитали,и это не зависит ни от места рождения,ни от образования,ни от вероисповедания.Это-наш тяжёлый крест и долг.И подобные люди, тянутся друг к другу,для опоры и поддержки.Хоть я и прекрасно "видел" Вас ,по Салюту Победы,но не ожидал получить столь проникновенное письмо,за что приношу Вам свою благодарность.

Лелею надежду не потерять с Вами контакт.Всех благ и успеха.С уважением Темур Асурели.

P.S.
Я уверен,Вы знаете, из какой глубины веков идёт, подобный разговор двух людей, и кто положил основу такой дипломатической подход в переписке.

Темур Асурели   14.04.2017 18:43   Заявить о нарушении
Уважаемые!
Преклоняю перед Вами голову, но наблюдая за нынешней молодёжью в большинстве, приходится констатировать: общество безнадёжно больно. И я не хочу никого оправдывать, но в нашем обществе главным тезисом стал: вор вора вором погоняет. И лишь когда это зло будет искоренено из практики, можно будет сказать: человек звучит гордо, а пока, повторяя за Задорновым: но выглядит отвратительно

Аскольд Де Герсо 2   05.08.2018 07:34   Заявить о нарушении
Благодарю за тёплые слова! Человек,который отметил наш диалог с Анваром Ибрагимовым,наверняка сам должен быть носителем высокой морали и культуры.Благодарю за искреннее высказывание.Всех вам благ и творческих удач. С уважением, Темур Асурели

Темур Асурели   05.08.2018 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.