Так, хотя бы, намекни...

   В ссоре мои лучшие друзья.
   Помирить решил их срочно я.
   Я сначала к Настеньке пошёл
   И такой с ней разговор завёл :

       - Ты скучаешь без него? - Да.
       - Хочешь обвинить его? - Нет.
       - Хочешь, чтоб он позвонил? - Да.
       - Позвони тогда сама. - Нет.

       - Видно, Бог тебя с ним свёл? - Да.
       - Зло в душе твоей живёт? - Нет.
       - Счастлива была ты с ним? - Да.
       - Хочешь, сообщу ему? - Нет.

       - Ты тоску свою скрываешь? - Да.
       - Может быть, и он страдает? - Нет.
       - Хочешь, чтоб позвал тебя? - Да.
       - Сделай хоть шажок навстречу! - Нет.

       - Тяжко в ссоре быть тебе? - Да.
       - Хочешь для него беды? - Нет.
       - Хочешь с ним встречать рассвет? - Да.
       - ТАК, ХОТЯ БЫ, НАМЕКНИ! - Нет.

       -Сердце ноет без него? - Да.
       -Пригласи на тет-а-тет. - Нет.
       -Твоё чувство навсегда? - Да.
       -А вернёшься ты к нему? - Нет.

    Я тогда быстрей к Вадиму побежал
    И ему свои вопросы я задАл :

       -Ты скучаешь без неё? - Да.
       -Хочешь, сообщу я ей? - Нет.
       -Ждёшь с утра её звонка? - Да.
       -Позвони тогда ей сам. - Нет.

       -Видно, Бог тебя с ней свёл? - Да.
       -Злишься, может, на неё? - Нет.
       -Без неё не мил весь свет? - Да.
       -Протяни навстречу руку. - Нет.

       -Ты тоскуешь день и ночь? - Да.
       -Может быть, найти другую? - Нет.
       -Хочешь встретиться ты с ней? - Да.
       -Позвони и пригласи. - Нет.

       -Ссора глупая была? - Да.
       -И во всём её вина? - Нет.
       -Хочешь с ней встречать рассвет? - Да.
       - ТАК, ХОТЯ БЫ, НАМЕКНИ! - Нет.

       -Рвётся к ней душа твоя? - Да.
       -Хочешь, чтоб я ей сказал?- Нет.
       -Твоё чувство навсегда? - Да.
       -Так прощенья попроси. - Нет.

       -Ты ж мужчина! Ты сильней. - Да.
       -Ну, так сделай первый шаг! - Нет.
       -Будешь ждать её с повинной? - Да.

   НЕ ВИДАЛ ТАКИХ "БАРАНОВ" БЕЛЫЙ СВЕТ!!!
      


Рецензии
Гордыня, гордыня и ещё раз гордыня, от неё все беды на Земле. :)

Натали Бизанс   13.04.2017 12:07     Заявить о нарушении
Это точно. Страшный грех.

Попкова Людмила   13.04.2017 16:32   Заявить о нарушении