В гостях у волка

«В гостях у волка» (сюжет фильма)

   Дело происходит в «одноэтажной Америке». Сюжет выворачивает наизнанку сценарий фильма «Игры подонков». Написано частично по реальной истории, происшедшей в Канаде в 2016 году.


  Двое грабителей, насильников и убийц (одному 35 лет, второму - 55) проникают в дом. Они полагают, что тут живет мэр городка, женщина средних лет, крайне либеральных взглядов со своим инфантильным мужем и ребенком. Подонки думают встретить хозяев, ограбить и запытать их до смерти, то есть все в стиле фильма «Игры подонков», но на свою беду они ошибаются стороной улицы и по ошибке попадают в совершенно иной дом.
  В этом доме, как оказалось, проживает 120 кг. бывший зек, по кличке «Вульф», имевший несколько отсидок за вооруженные ограбления, а уже в тюрьме прославившийся своей жестокостью и садизмом.
  Вернувшись домой, увидев там непрошенных гостей, Вульф профессионально обезоруживает обоих, связывает и относит в подвал, держа их на своих плечах, буквально как две куклы: одного на одном, другого на другом плече.
  В подвале он привязывает их к водопроводным трубам и начинает пытать и мучить. Пытает их он целую неделю, потом убивает и топит в озере, причем во время его пыток, ему помогает почти весь поселок. По очереди каждый день в дом заходят по нескольку человек, и каждый присоединяется к пыткам:


  День первый: подонков пытают друг детства Вульфа и пара местных шлюх.
  День второй: пара пенсионеров, молодой мальчик, девушка, опознавшая в грабителях своих насильников.
  День третий: грабителей пытает врач, инженер, учительница из школы, снова две шлюхи.
  День четвертый: на пару с Вульфом грабителей пытает полицейский.
  День пятый: пытать грабителей приходит весь поселок, включая местного пастора.
  День шестой: два трупа вывозят за город на своей машине сам Вульф, а помогает ему полицейский, который и оформляет все дело.


  Подонки при этом борются за свои жизни и сопротивляются до последнего, непрерывно пытаясь развязаться или сбежать. Однажды, когда это им наконец удается их в итоге ловит на улице весь город и приводит обратно в дом Вульфа, связанными, и дополнительно побитыми.


  Единственно кто не присоединяется к кровавому безумию, так это женщина – мэр, к которой оба подонка и хотели прийти в начале фильма.
  Вместо этого она складывает свои полномочия мэра и уезжает из города навсегда.
  Тогда городок выбирает новым мэром самого Вульфа.
  В финале бывшая мэр встречается с Вульфом, который в этот момент развлекает детей воздушным управляемым шаром. Она читает Вульфу долгую лекцию о бессмысленности жестокости и бесчеловечности самого Вульфа. Вульф совершенно не спорит, и только тихо вздыхает. Дети изумленно спрашивают:
- Дядя Вульф, почему вы ей не отвечаете?
- Ну что я могу ответить? В принципе, дети, она права.
- И всегда буду права! - заканчивает дамочка и уезжает из города.
  Волк тяжело и грустно вздыхает, тут камера переводится на управляемый воздушный шар и все видят, что в действительности там парит… переделанный в летающее чучело молодой (35 лет) подонок. Дети в восторге играют с шаром, а Вульф улыбается улыбкой хорошо наевшегося крокодила.


Ключевые фразы фильма:


- И кто же живет в этом "замке"?
- Одна сучка, кстати, мэр этого поганого городишки!
- Ну, тогда мы пришли по адресу! Эти, те кто здесь живут... сегодня проклянут день, когда родились! Но... мне кажется, мы не ошиблись адресом? Как-то мрачновато тут, брутально... не похоже на скромный дом скромного мэра.
- Ерунда! Мы пришли точно по адресу!
- Ну, тогда расслабимся и подождем хозяев.
- Хозяева придут с минуты на минуту.
- Как хороша жизнь!


- Ты... Да ты знаешь, что я тебя убью!!!
- Нет... Не правда... Ты меня не убьешь... Ты меня не убьешь. Это я тебя убью. Да. Это я тебя убью. Клянусь здоровьем мамы.


- Ребята, не держите в себе. Нельзя в себе такое держать... Кричите! Все равно никто не услышит.


- Одного любят, второго пытают. Кто  сегодня не хочет любви, то получает много электрошока. Выбирайте любовь или электрошок?


- Как хорошо, когда у тебя в руках два подонка и можно делать с ними… Все, что пожелает душа.


- Замучить подонка непросто. Тут одного дня не хватит, нужно дней пять как минимум. Но пытать подонка намного приятней, чем хорошего человека. Когда пытаешь подонка… душа просто поет… Это как снимаешь грех с души.


- Я десять лет провел в тюрьме, но никогда еще так не отдыхал и не отрывался, как с этими ребятами. Спасибо, что они ко мне зашли!


- Сэр, вам не кажется, что вы слишком громко включаете телевизор?! У меня трое маленьких детей, а моей жене завтра идти в ночную смену! Если это не прекратится, я звоню в полицию!
- Извините сэр... Просто такое дело... Как вам сказать... В общем, вы можете посмотреть мое «кино» вживую, а потом сами решите жаловаться на меня в полицию или нет.
(спустя пару минут)
- Сэр, я настоятельно прошу вас добавить звук!


- Подонок – звучит гордо! Садист - убедительно!


- Девочка, чтобы ты хотела получить в этом году от Санта Клауса в подарок?
- Причиндалы того ублюдка, который меня изнасиловал!!
- Это можно. Бери!


- Ты ведь не можешь меня убить!?
- Как это «не могу»? Ты что бессмертный? А давай проверим?


- Вульф, я против жестокостей! Я за чистый садизм! (говорит полицейский)


- Исповедь им не нужна! Пусть исповедуются у сатаны, которому присягнули на верность! (говорит священник).


- Ребята, радуйтесь! Скоро вашим мучением придет конец. Осталось чуть-чуть потерпеть. Держитесь!


- Поскольку вы перенесли самые мыслимые и немыслимые страдания, то от лица нашего города я даю вам грамоту и приз «Супертерпил!» - говорит священник. 


- Как ты собираешься их закапывать?
- Одного целиком, второго по частям.
- Кто тогда умрет первым?
- Я думаю, первым умрет тот молодой и хороший.
- А старый.
- А старый перед смертью проклянет тот день, когда залез в мой дом. Это я говорю серьезно. 


- Ну что же, хеппиенда не случилось? Они не спаслись… (говорит коп)
- Именно то, что они «не спаслись» - это и есть хеппиенд (говорит Вульф)


Рецензии
что-то интиресное но не похожее на правду а страшно ведь

Тауберт Альбертович Ортабаев   04.05.2017 19:32     Заявить о нарушении
написано частично по реальным событиям.

так что было сие:-))
не полностью, но было.

Лев

Лев Вишня   04.05.2017 19:41   Заявить о нарушении
это важно для автора
90 % была правда

Тауберт Альбертович Ортабаев   04.05.2017 19:42   Заявить о нарушении
Автор не с Украины случайно? Судя по атмосфере царящей в украинском обществе жестокости - видимо, да.

Андрей Сенчугов   05.05.2017 09:13   Заявить о нарушении
нет, тут отпародирована "одноэтажная Америка", ка феномен.

т. е. это наезд на США.

автор с Урала.

Лев Вишня   05.05.2017 09:16   Заявить о нарушении
правильно сказал один сатирик Амеранцы особенно во власти тупые

Тауберт Альбертович Ортабаев   05.05.2017 16:36   Заявить о нарушении
Это точно!!!

Лев Вишня   05.05.2017 18:02   Заявить о нарушении
Да
спросите у автора этих слов

Тауберт Альбертович Ортабаев   05.05.2017 18:07   Заявить о нарушении