Незабудка

От небес бирюза,
Потому и чисты
Незабудки-глаза,
Незабудки цветы.

Если имя твоё –
Мне живою водой,
Верю, солнце встаёт
Для тебя молодой.

Целый мир в слово «да»
Заключаю, любя.
Никогда-никогда
Не забуду тебя.


Рецензии
А мне нравится всё банально-простое, а не заумное. Бэллочка Ахм. упивалась своим голосом и памятью, а о чём стих спроси - не понятно...сути не было...
Легко читать, легко запоминать и петь. У меня тоже есть такое - Вы как-то не заметили:
http://www.proza.ru/2015/04/26/105
С теплом весны,

Иванова Ольга Ивановна   23.04.2017 07:10     Заявить о нарушении
ВЫ опять навеяли мне что-то:

У меня в семье разлад.
Кто же в этом виноват?
Милый мой стал так суров,
Ходит по дому без слов.

Неужель совсем чужой,
Ко мне ставший на постой?
Я же воздух, я нужна,
Я - по-прежнему жена.

Если молодость ушла,
Все приделаны дела,
То улыбкой всё поправь,
Доброе словечко вставь.

Налила б ему вина,
Морс, вода ему важна.
Вот уйду из куреня,
Чтоб заметил он меня…

У меня в семье разлад –
Где занять бы нежный взгляд?
Не хочу я горьких слёз,
Я люблю его всерьёз.

Иванова Ольга Ивановна   23.04.2017 08:10   Заявить о нарушении
Ольга, про разлад у меня полушутливое стихотворение, там скрыта надежда ЛГ на благополучный исход.
Спасибо за поэтический отклик!

Виктор Терехов   23.04.2017 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.