случай

- Послушайте можете помочь мне плохо от чего не знаю но вчера мне было ещё лучше сейчас плохо мне так плохо что я не хочу видеть сам себе даже в зеркале даже случайно проходя мимо автомобиля или дверей которые зеркально отражаются
-- не можем помочь это обычный магазин продукты курица рыба хлеб макароны консервы колбасы яйца куриные масло сливочное масло подсолнечное маргарин перец горошек и всякое другое вы не пробовали зайти в аптеку находится рядом там можно найти себе какой-нибудь лекарство  хотя
 вижу  вам это не поможет  (чувствуя перегар)

девушка неужели вы не можете мне помочь дайте мне вон ту бутылочку которая лежит на полочке вон-вон она ещё на меня так смотрит бесстыжая
но я сейчас я сразу отвечаю я в этом уверен в прошлый раз работать хотя жена мне всегда говорила что я  не человек а алкаш  вы будите моей женой

-  какой это радости я должна выйти замуж сказала продовщица
вы не  красавец не миллионер и обычный человек семейство вонючих из-под рода алкашей постоянно ругается матом А почему вы ругаетесь
мы вас любим в анкете катаем в виду стираем убираем А вы с работы в тупик пьяный не они бы ничего не понять ложитесь и храпите как можно понять

- ага дестрофик батаник семейства  очкариков 
сказал  покупатель прозлился и хрюкнул  отвернулся и пошёл
проснулась совесть  нет  просто магазин через дорогу  есть ещё один
=================================

--


Рецензии
Алкоголизм - Ужасная болезнь, кошмар для родителей, несчастье жены и детей, радость дьяволу - зелёному змию, пагуба душе, наркотик для мозга, мнимое лекарство от депрессии, губитель молодых людей в расцвете лет, начало блуда и преступной похоти, виновник многих бед!
Пусть все пьющие одумаются и оставят свой порок, надо молиться и работать над собой, иначе СМЕРТЬ под забором... Рассказ поучительный и нерадостный. Всего доброго Вам.
Эля

Морозова 8   27.06.2018 23:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.