Я буду- Л. Н. Агутин

Я буду всегда с тобой синей морской волной,
В темной пучине вод, буду всегда с тобой,
Белой каемкой волн, берегом всех морей
Словно дыша самой жизнью.
Я буду всегда с тобой, буду самой водой,
Чтобы тебя обнять и утопить в любви
На берегу земли и на краю воды,
Словно в тебе мое сердце.

Припев.

Нет в небе моей звезды на глубине воды,
Где-то она под толщею тайны.
Я буду всегда с тобой, буду твоей мечтой
Буду твоею явью.
Ты будешь всегда со мной, я не могу понять
Как это все сказать, смею я.

Я буду всегда с тобой, птицами над волной,
Краешком той земли, что навсегда с тобой,
Если ты не придешь из глубины веков,
Я для тебя найду крылья.
Я буду всегда с тобой, воздухом и водой
Даже где нет тебя, буду всегда с тобой
Не опуская глаз, не пророняя слов,
Словно во мне твое сердце.

припев (2х) раза
Нет в небе моей звезды на глубине воды,
Где-то она под толщею тайны.
Я буду всегда с тобой, буду твоей мечтой
Буду твоею явью.
Ты будешь всегда со мной, я не могу понять
Как это все сказать смею я.

================
мен хамандада  сенибла болукъма
кек суузднда
къарангы теренлигинда
мен хамандада сенибла болукъма
акълы суну джерны болхъан сууда
бир хауабла соллуй бирге сенибла
мен хамаендада сенбла болукъма
суузунда   сууданда
сени кучакъларчун  батытырхъа сююгенде
джерни арасында  сууну къыйрында
болхъанча  сенде мени  джюрегимде

припев
огай кекте мени джулдузуму
теренлиги суунуму
къайдаседа базыхъы таксаны
мен хамагдада сени муоатынг болукъма
сен хамандада тюнюм   аны
сен болукъса  меннибла  англаялмайма
къалайееседа айталмайма

мен хамандада сенибла болукъма
джыючыкъ суу арасында
къырчыкъ джерни  арасында
мен сенге къатла табарма
мен хамандада  хауда  болурма сууда
болсанг сен анда  сенибла болукъма
иимейн  кезлени айтмайн сезлени
болхъан ча менде джюрегинг сени

припев (2х кере)
огай кекте мени джулдузуму
теренлиги суунуму
къайдаседа базыхъы таксаны
мен хамагдада сени муоатынг болукъма
сен хамандада тюнюм   аны
сен болукъса  меннибла  англаялмайма
къалайееседа айталмайма
==============


Рецензии
Песни в исполнении Леонида Агутина я люблю слушать и слушать. Пусть ОНИ звучат вечно, бесконечно на многих языках мира! Звучат песни о ЛЮБВИ, НЕЖНОСТИ, ПРЕДАННОСТИ: " Я буду всегда с тобой синей морской волной. В тёмной пучине вод, буду всегда с тобой. Белой каёмкой волн, берегом всех морей...". Прекрасные, нежные слова ЛЮБВИ, обращённые к любимой. А фотографии какие! Тауберт, я с большим интересом прочитала и Ваш перевод на родной Ваш язык - многое поняла. Пусть на других языках звучат слова любви, верности! Вы, Тауберт, молодцом: распространяете, пропагантируете русскую культуру среди народов России, мира.Спасибо за МУЗЫКУ, КРАСОТУ! С большим уважением к Вам Роза Арслановна.

Роза Салах   13.04.2017 07:41     Заявить о нарушении
Однако Роза Арслановна здесь это многим не нравиться
не понимают я это просто для того понять смысл и объяснить другим

Тауберт Альбертович Ортабаев   13.04.2017 07:50   Заявить о нарушении