о Звёздных войнах

скажу честно свою мысль Мне кажется что за всё за всё время что я пересматривал фильмы тем более зарубежные фильмы
 американских тоже я никогда не видела такого фильма как Звездные войны Джорджа Лукаса Космическая Опера это выдуманное сделано.
Я не знаю какой но могу сказать точно что на создание Звездных войн от 1 до 6 28 лет Подумайте Звездные войны сняты в 1977 году последние 2005
за эти  28 лет Многое изменилось наверное в жизни  режиссёра  и актёров

6-новая надежда (1977)
5- империя наносит ответный удар (1980)
4-Возвращение джидая (1983)
3-месть ситхов  (2005)
2-атака клонов (2002)
1- скрытая угроза (1999)

не знаю Хотя сейчас снимают в 8 9 10 и так сказать честно это будет чисто моё мнение кажется это неудачная попытка связать весь этот сюжетную линию в 1 и 6 эпизода кажется что это всего лишь такая пародия неудачные явления
откровенно говоря я смотрел трейлер нового эпизода так себе конечно
не хотела скептически не уверен что бросил  было бы интересней  чтобы он не хочет этого делать потому что он хотел он показал Лукас снял он написал сценарий
наверняка людей старшего поколения которые помнят Как снимался этот фильм Как он выходил в прокат ещё в советское время  6 кассет чтобы купить там, А если мне не изменяет память у нас всё за 50 руб. сейчас конечно есть интирнет  сейчас и проще искать не то что раньше
ещё немало известный факт  музыку ко всем эпизодом Звездных войн Джорджа Лукаса написал композитор Джон Вильямс
Джон Вильямс Композитор который написал музыка Стивена Спилберга  Ч\елюсти (1975)  года
подумайте этого стоит вот эти момент сражения моменты когда  смерть любовь печаль очень трогательно кстати фильм Один дома компазитор  Джон Ульямс



наверное люди старшего поколения помнят моё поколению Тоже вспомнил как ты на старом ведре и сделал дырки над головой аврал швабру и шёл ударялся об что-то
Подумать только такое ощущение что только вчера вышел а ты посмотрел
 Если так подумать серьёзно уже прошло 40 лет в этом году как  был  6 эпизод Это самый первый  до 2005 года   всего ушло на съёмки у режиссёра 28 лет
===========================


Рецензии
Да, ТОГДА никто и не расчитывал, ЧТО Лукасу удастся снять НЕЧТО.... А получилась... сага...
Я БЫ в 70-е.... оторопел, А НЫНЕ.... ))))))))))

Станов Алексей   26.04.2017 14:02     Заявить о нарушении
Право дело это сейчас снимают продолжение это не что по сранению с оргиналом

Тауберт Альбертович Ортабаев   26.04.2017 14:37   Заявить о нарушении
Франшиза дело хорошее.... Но кино ДЛЯ нас.... умерло.... Деньги... Главное)))
Правда, "Стингер" мне почему ТО понравился))))))))) Да и "Три девятки" тоже)))
А УЖ --"Однажды в Ирландии"---СРАЗИЛ)))))))))

Станов Алексей   26.04.2017 15:06   Заявить о нарушении
ну да , всякое разное бывает

Тауберт Альбертович Ортабаев   26.04.2017 15:54   Заявить о нарушении