Санскритология-тайна библ. слов. Тайная вечеря

 «Настал же день опресноков, в который надлежало заклать пасхального агнца, и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: приготовьте нам есть пасху» (Л.22:7).
  Историки установили, что помещение, где происходила «тайная вечеря» находилось в квартале Иерусалима, где жили Ессеи. К тому же оно находилось недалеко от резиденции первосвященника Каиафа, в самом центре Иерусалима. Это странно само по себе, так как Иисус буквально разорил его, выгнав торговцев из Храма, и обличил в предательстве народа. А если знать, что на самом деле происходил мессианский пир в честь победы и освобождения Иерусалима за 70 лет до того, как стал первосвященником Каиафа, то все логические противоречия исчезают. Но продолжим анализ слов традиционного Евангелия, чтобы найти этому подтверждение.
  Пасха или Песах – это традиционно семейный праздник в иудейской традиции в честь исхода евреев из Египта, который происходил именно в день Песах. При традиционной еврейской Пасхе на столе должны находиться: песах – жареный ягнёнок, маца – пресные лепёшки и марро – горькая зелень и хрен, и кошерное вино. Если перевести с санскрита эти традиционно еврейские названия кушаний на Пасху, то мы узнаем много интересного, о чём не догадываются сами евреи. Слово песах происходит от санскритского слова pac,u-a~hu [пашу-аху], где pac,u «жертвенное животное», a~hu «приносить жертву», т.е. «ягнёнок - жертвенное животное, приносимое в жертву (Богу)». Слову маца близко санскритское слово masura [масура] «чечевица», из которой действительно можно делать пресные лепёшки. Слово марор можно представить в виде двухсоставного слова ma~ra-auc,ira [мара-аушира], где mara «убивающий злой дух-искуситель», auc~ira «сделанный из ароматического корня», т.е. «блюдо из горькой зелени и хрена, сделано из ароматического корня, убивающее злых духов».
   Что же касается христианской пасхи, когда пекут пасхальные куличи, то имеется созвучное слово pakva [паква] «печёная пища». На Руси всегда праздновали день весеннего равноденствия и в честь появления летнего солнца и пекли круглые куличи, как символ солнца. Совпадением слов пасха и паква воспользовались христианские священники и вместо радостной встречи Солнца, стали радоваться «воскрешению Христа». Но что интересно, если языческий праздник встречи летнего Солнца раз в году оправдан, то радоваться всего один раз в году «воскрешению Иисуса Христа», а затем в течение всего года поклоняться страдающему на кресте Богу-Сыну, не логично. По суть всё должно быть наоборот: христиане должны радоваться все 364 дня в году, что Иисус Христос воскрес и жив и поныне, а один день сопереживать распятому Христу, в память о Его страданиях. Если это было бы так, то христиане были бы самыми счастливыми людьми на земле, но, к сожалению, это пока не так. Когда же люди начнут правильно мыслить и правильно поступать?   
  Таким образом «тайная вечеря», в том виде, в каком она  описана в Евангелие следует считать товарищеским или праздничным ужином или пиром, а не семейным ужином накануне Песах. На это указывает то, что на ужине присутствовали только ученики Иисуса Христа, на столе отсутствовал традиционный жареный ягнёнок, и к тому же, ужин состоялся в среду вечером, т.е. за три дня до Пасхи.
  «И, взяв хлеб и благословив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание. Так же и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается» (Лук.22:19,20).
  Этот ритуал, который превратился в христианское Таинство Причастия – Евхаристию*, противоречит не только иудейской, но и ессейской традиции. Есть человеческую плоть, и пить кровь, даже символически, абсолютно чужда иудаизму. Тора особо запрещает употребление в пищу крови. «Только плоти с душею её, с кровью её, не ешьте» - говорил своим потомкам Ной. Моисей предупреждал: «Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Моё на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю её из народа её» (Лев.17:10). 
  Однако, буквальное питьё крови и поедание плоти, существовало  давно и существует до сих пор, как ритуалы каннибалов и «чёрной магии». Имелись греко-римские магические обряды для любовного заклинания, копирующие древнеегипетские заклинания Осириса, который произнёс магические слова над чашей с вином, которое воплощало собой кровь, чтобы заставить Изиду влюбиться в него. Тоже самое делают и современные женщины для приворота мужчины, когда смешивают вино со своей месячной кровью и дают ему пить. Подразумевается, что в крови содержится душа и она, проникая внутрь организма мужчины, соединяет в любви две души. Тоже самое подразумевается и при причастии, Бог входит в человека и они соединяются в любви. Так с кем же на самом деле соединял Иисус своих учеников?
  В одном из свитков Мёртвого моря общины Ессеев в Курмане описан «мессианский пир» будущего, на котором Священник-Мессия и Мессия из рода Давида сидят вместе с общиной и благословляют хлеб и вино, передавая их верующим как торжество Царства Божьего. Для них всякая еда и питьё это жертва Богини-Матери Земли  вообще, частью Себя в виде семян и винограда. Вероятней всего, Иисус повторил эту ессейскую церемонию для своих учеников, подразумевая не своё тело и кровь буквально, а от имени Бога Жизни и Матери Земли. Кроме того  зная, что Ессееи не пили вина и других перебродивших напитков, как уже упоминалось ране,  под видом вина они пили виноградный сок. Его заготавливали впрок в виде желеобразной массы, получаемой от выпаривания на солнце свежего сока. Когда возникала необходимость, в зимний период, сок разводили в воде и этот напиток называли тоже «вино», но это не было настоящим вином. Хлеб тоже приготавливали Ессеи по особому, а не так, как пекут сейчас мацу и пресные «просвирки». Пшеничные зёрна вначале замачивали и выставляли на солнце, чтобы они проросли за ночь. На следующий день их толкли и делали лепёшки, которые вновь подсушивали на солнце. Именно такой хлеб имеет особую жизненную энергию, которая полезна человеческому организму, поэтому Иисус и говорил о Боге Жизни, или энергии жизни в этом хлебе. «Вино» - виноградный сок, тоже содержит энергию, но уже другого качества, Солнца и Земли, поэтому Иисус говорил о «крови» Земли, которым всегда считался красный виноградный сок. В целом, современная христианская Евхаристия ничего общего не имеет с той «тайной вечерей», которую провёл Иисус со своими учениками по обычаю Ессеев.
  Интересно узнать истинный смысл, содержащийся в слове Евхаристия, которое традиционно переводят с греческого как «благодарение». Прямой перевод этого слова ничего не дал, а при обратном прочтении – яитсирахве и замене букв «я» на «дж», «и» на «у», получим следующее словосочетание: jit-sura-havya [джит-сура-хавья], где jit «жито (др.-рус. – хлеб)», sura «сурья, вино», havya «обряд жертвоприношения», т.е. «Евхаристия, это обряд жертвоприношения (богу) хлеба и вина».   
  В другом древнем источнике II века, который был обнаружен в 1873 году в библиотеке Константинополя, под названием «Учение Двенадцати Апостолов» приводится следующее благословения над вином и хлебом («Династия Иисуса», Джеймс Д. Тейбор,2007):
«Что же касается евхаристии, совершайте её так. Сперва о чаше: Благодарим Тебя, Отче наш, за святой виноград Давида, отрока Твоего, который виноград Ты открыл нам через Иисуса, Отрока Твоего. Тебе слава вовеки!» О хлебе же ломимом: «Благодарим Тебя, Отче наш, за жизнь и ведение, которые Ты открыл нам через Иисуса, Отрока Твоего, Тебе слава вовеки».    
  В этом раннем тексте нет упоминания о том, что вино олицетворяет кровь или хлеб  плоть Иисуса Христа. Похоже, что Марк, который писал свой труд десятилетие спустя после рассказа Павла о тайной вечере, включает в своё Евангелие эту традицию, находясь под влиянием того, что Павел, по его словам, «принял» (чей-то Голос). Матфей и Лука – оба полностью опираются в своих повествованиях на Евангелие от Марка, и Лука выступает как ярый сторонник Павла.  Одним словом этот ритуал, введённый Павлом под воздействием «Голоса», типичная магия, привнесённая в христианство гораздо позднее, путём искаженного изложения ессейского ритуала. Вот почему этот ритуал усердно пропагандировал Павел (Савл), что и стало основой католической веры ради сплочения прихожан вокруг Рима.
  Первых священников, которые исказили это таинство, следует подозревать, что они это сделали  умышленно, под воздействием лжебога. Из перспективы прошедших столетий, пока совершался этот ритуал, теперь можно увидеть результат этих искажений, которые были запланированы Сатаной. Первое, это распространение пристрастия к алкоголю с детских лет, так как первое причастие происходит в детском возрасте. То,  что алкоголь выдумал Сатана для подчинения душ людей, знают все христианские священники и верующие, но тут же об этом забывают, когда поят детей «Кагором» каждую службу. Не удивительно, что подрастая, молодой человек, пристрастившись к вину с детства, будет стремиться к нему вне церкви, ведь оно «отупляет и вводит в эйфорию», что и содержится в переводе слова виноград с санскрита.
  Второе, это таинство с ритуальным питьём «крови» и поедания «тела» не как абстрактного понятия, а реальное «тело и кровь Христову», приводит не к соединению с Ним, а, наоборот, к отторжению от Духовного Мира. Доказательством этому служит то, что за 2000 лет регулярного потребления «крови и тела Христова», святых людей не стало больше, их можно пересчитать по пальцам. Можно сказать, что результативность Евхаристии в том виде, в каком она существует в христианском мире, ничтожно мала. Возможно, что это исследование подвигнет священников изменить Евхаристию и подвигнет их проводить её так, как проводили Ессеи и Иисус Христос. 
  Но главное искажение, которое умело нашептал Павлу не известный дух под видом Христа, это исключительность Иисуса на право называться Господом Богом, отняв тем самым эту возможность у остальных людей, которые тоже  потенциальные боги, о чём говорил Иисус Назарей: «Вы – боги!». Поэтому искажения, по сравнению с верой Ессев, которые внесли Павел и Пётр, или властолюбивые «сыны тьмы» от их имени, что вызывает у прихожан угнетение и печаль, следует выявить и убрать из христианской религии.  В результате она очень изменится, так как будет религией РАДОСТИ, ВСЕОБЩЕЙ ЛЮБВИ и БРАТСТВА СЫНОВ И ДОЧЕРЕЙ БОГА,  не на словах, а на деле.

Справка из Википедии:
*Евхари;стия (греч.  — благодарение), Свято;е Прича;стие — главнейший, признаваемый всеми христианскими вероисповеданиями обряд; у православных, католиков, лютеран — Таинство, при котором верующие христиане вкушают Тело и Кровь Иисуса Христа под видом хлеба и вина, и, согласно их вероучению, через этот акт взаимной жертвенной любви соединяются непосредственно с самим Богом. Совершение его составляет основу главного христианского богослужения, у католиков, православных, лютеран, англикан и некоторых других церквей — Литургии. В процесс полного сущностного (но не акцидентного) превращения хлеба и вина (Святых Даров) в Тело и Кровь Христову верит Католическая Церковь и Православная Церковь. Церковь видит в пресуществлении чудо всемогущества Божия, подобного чуду сотворения Богом мира из ничего или претворения воды в вино.
Таинство Евхаристии может совершить только епископ или священник по его поручению. Таинство должно совершаться в храме, лишь в случае каких-либо особых обстоятельств допускается его совершение вне храма. Согласно 7-му правилу VII Вселенского Собора в престолы, на которых совершается Евхаристия, должны полагаться частицы мощей святых мучеников. В поместной традиции Русской православной церкви мощи с 1655 года зашиваются также в антиминсы, что даёт возможность служить Литургию вне храма. В Католической церкви после Второго Ватиканского собора положение мощей на алтарный камень является необязательным.
Таким образом, сущность святого Таинства причащения состоит в том, что во время совершения Божественной Литургии пшеничный хлеб и виноградное вино силою и действием Святого Духа пресуществляются (превращаются), становятся истинным Телом Христовым и истинной Кровью Христовой и служат для принимающих их христиан подлинным духовным и телесным соединением со Христом: «Ядый Мою плоть и пияй Мою кровь во Мне пребывает и Аз в нем».
Евхаристия в латинском обряде имеет ряд особенностей. Если в византийском обряде для Евхаристии используется квасной хлеб — просфора, то в латинском пресный — гостия. Католическая церковь учит, что Христос реально присутствует под каждым видом в каждой частице Святых Даров[18], поэтому считает, что причащаясь как под одним видом (только Хлебом) так и под двумя (Хлебом и Вином) человек причащается Христу во всей полноте. На этом учении базировалась средневековая церковная практика о причастии мирян под одним видом, а священнослужителей под двумя
По данным раннехристианских памятников Евхаристия в древности часто соединялась с агапой («вечерей любви»), то есть братской трапезой.
Иллюстрация. Картина Леонардо да Винчи "Тайная вечеря".


Рецензии
Владимир!
Благодарю за просвещение.
Ваша работа побудила меня найти материалы по расшифровке картины "Тайная вечеря", прочтения сохранившегося отрывка "Евангелие от Марии" и материалов Л.Н. Толстого по противоречиям четырёх канонических Евангелей
http://www.sacrum.ru/Modern/tolstoy2.htm.

С уважением,
Вера

Вера Ивановна Ольгина   15.11.2017 11:48     Заявить о нарушении