Пророки

            

             Посвящаю  Имане Греку

 Пророки никогда народу
 Не угождают и не льстят,
И не пытаются в угоду
 Богозабывчивым властям
 ПодслАстить заповеди Божьи,
Пусть безобидной даже ложью,
Чтоб хоть чуть-чуть облЕгчить им
 Грешить возможность, и гоним
 Всегда, как правило, пророк,
И редко в отведённый срок
 Пророка грешники признАют,
Пророков чаще избивают,
И сколько существует свет,
В отечестве пророка нет.

Нам так удобней жить на свете,
Нам все пророчества пусты,
Нам легче думать, что в ответе
 За разорённые мосты
 Меж нашею душой и Богом,
Другие  будут, ну а мы,
Найдя удобную дорогу
 Меж Господом и князем Тьмы,
Проскочим в жизни быстротечной,
А уж перед уходом в вечность
 Мы всё расставим по местам,
Замолим всё, и будем там
 Чисты, как детское дыханье,

Но нам пророков в испытанье
 Господь отправил в путь земной,
И пусть не выглядит иной,
Кто с нами рядом, агнцем Божьим,
Мне опознать его несложно…

Пророком будет мне всегда,
Кто мне не лжёт, и никогда
 Не льстит, понравиться не хочет,
Кто  мне бессмертья не пророчит,
А говорит «чего и как»
Без экивоков и без врак.

Пусть мне с такими неудобно,
Пусть с ними, как на месте лобном,
Но знаю я, их шлёт мне Бог,
Чтоб я в довольствии не мог
 Забыться в сложном мире этом,
И ложь за чистую монету
 Не принимал. А лести с ложью
 Всегда перечил словом Божьим.

Пусть в непредвиденные сроки
 Тревожат душу мне пророки.


Рецензии