Радость моя!

     "Радость моя!" -так встречал всех отец Серафим.
      Каждый хотел хоть немного побыть рядом с ним
      И рассказать всё о жизни своей без прикрас :
     " Он и поймёт, и наставит любого из нас! "

     "Радость моя! " -Светом веры лучились глаза!
      И утаить ничего от них было нельзя.
      Словно от солнышка, лился из глаз тёплый свет!
      И ничего лучше слов этих, кажется, нет!

     "Радость моя! " - те слова так приятны тебе!
      День угасает, но свет всё не гаснет в душе!
      И умиленье приходит, и светлый покой настаёт,
      Благоговейно и трепетно с верою сердце поёт!

     "Радость моя! " - слышим мы этот тёплый привет!
     "Радость моя! " - так же мы повторяем в ответ!
      О Богородице батюшка нам рассказал
      И " Умиленье " - икону - он нам показал!

     "Радость моя! " - повторяем мы все вновь и вновь :
      Сладость молитвы, добро, состраданье, любовь!
      Вместе мы молимся, милости Бога мы ждём,
      С батюшкой вместе псалмы мы святые поём!

     "Радость моя! " - восклицает святой Серафим!
      Славно и радостно нам прославлять Бога с ним!
      И от него мы уйдём все другими людьми
      И унесём каждый в сердце частичку любви!
      
    
    

      


Рецензии
Радость моя, Христос Воскрес! ☼
Святой Серафим, молись за нас!

Натали Бизанс   20.04.2017 13:02     Заявить о нарушении
Воистину Воскрес! Слава Богу и его святым за всё!
Храни тебя, Господь, родная!

Попкова Людмила   20.04.2017 13:48   Заявить о нарушении