ЦС Святое единство 11

И они же дауншифтеры и пригнали нам новобранца. Снова девушка, в смысле молодая мать.
 Трясется как студень, лицо в красных пятнах. Спрашивает:" вы спасете меня от него, спасете, правда"?
-"  От кого"?
-"От ребенка".
-"А что такое с ним"?
-"Он злая сущность, он приносит несчастье. А мне все как школьнице тыкают, ты, мол, его должна любить, а я боюсь его"!
-"А где твой кекс сейчас"?
-"С папашкой".
-"Ну и чудно, пусть он приносит несчастье своему папашке".
-"А если меня к психиатру отведут и в психушку положат- муж обещал"?
-"Мы все свидетели, что ты нормальная. Как тебя звать"?
-"Катя".
-"Отлично, Катя, бери свой трофейный чимадос и пошли со мной".

В этот момент из теплицы заорала музыка из бумбокса
:" Был час пик, бежали все куда- то,
 вдруг застыл, задумался зеленый свет..."

Из теплицы высунулся чумазый Олеже.
Катя шла, ссутулясь и волоча за собой чемодан. Когда я ее, ушедшую в тяжелые мысли, окликнула, то Катя подскочила и из пятнистой превратилась в известково- белую.
А из теплицы наяривало:"
"... Но почему, почему, почему был светофор зеленый..."
И таращил глаза Олеже.

Я разместила Катю в одной из последних изб, объяснила как растапливать печь если продрогнет. Газовый баллон не дала- и рано и не по сезону, и новичкам не даем балонный газ. Такое мое правило на всякий случай.

Издали явственно слышалось:
"Я бежал, боясь тебя не встретить,
так хотел увидеть я твое лицо!
Но почему, почему, почему
был светофор зеленый..."

-"Кать, поешь что нибудь, пойдем в Кабинет, а то ты как светофор зеленая"! - сказала я ей, и она заторможенно кивнула.

И страшно это было все вместе, ведь если сказал Бог "плодитесь и размножайтесь"
то было это сказано слишком давно! Слишком давно!!!
 Сколько мессий, сколько посланников было убито и распято без огласки с тех пор

Продолжение http://www.proza.ru/2017/04/16/94


Рецензии