Рио, мой Рио

Я никогда не была в Рио. И видимо, никогда уже и не буду. Слишком далеко, слишком дорого, слишком поздно. Слишком много "против", слишком много преград ставит наше унылое, тоскливое, как ноябрьский дождь, и такое же бессмысленное существование... Как и всегда, в нашей обыденной, никчемной жизни, где нет места сказке, празднику, карнавалу. Но где-то там, на самой закраинке сознания, так и останется видимо эта "хрустальная мечта", как у Остапа Бендера. Рио-Рио, город-праздник, город-карнавал... В переводе с португальского "Рио де Жанейро" означает "Январская река". Вам сразу стало холодно? Но в Бразилии январь - это летний месяц! А название города - банальная ошибка моряков, принявших залив Гуанабара за устье огромной реки. Вот так порой забавные ошибки становятся всемирно известными точками на карте...
А что мы знаем о Рио? Пляж Копакабана, знаменитый бразильский карнавал, статуя Христа, да недавно прошедшая Олимпиада... Да еще безумно красивые виды - море, горы и невероятная тропическая растительность... Да-да, знаменитые фавелы, которыми пугают туристов. А ведь есть еще знаменитая лестница Селарона, роскошный парк Барра ди Тижука, ретро-трамвайчик, да прекрасная застройка еще колониальных времен... Бразилия - бывшая португальская колония, и многое здесь напоминает о колониальных временах, даже знаменитые разноцветные тротуары... да как много еще, что не каждый турист увидит на бегу, но что наверное, было бы даже интереснее "раскрученных" туристических мест... Рио, солнечный Рио, город, где так органично сплелись горы, море, тропики и огромный мегаполис...
Рио, мой Рио! Мы совсем разучились мечтать! Мы даже разучились плакать о несбыточном...
Наверное, некоторые мечты так и должны оставаться мечтами.


Рецензии
Милая Нейта, вы большая мечтательница! Но в мечтах, к сожалению, есть всегда малость негативный оттенок: они редко сбываются(( Однако я желаю, чтобы вы плюнули на всё и... оказались там!)) Напрягите свои душевные силы (они, бывают, и важнее физических!) и поедьте туда (извините за грубый слог)))
Я тоже люблю эту песню в исполнении моего любимого артиста А.Миронова, и сам бы с удовольствием побывал бы на карнавале. Думаю, тут еще вопрос, живешь ли ты один или с другим человеком. Коли один, то флаг тебе в руки!
Удачи вам!!!

Анти Фимас   02.05.2017 01:12     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Анти Фамас! К сожалению, для меня сейчас вопрос поездки на противоположную часть Земного шара закрыт не только в связи с финансовыми, но и с рядом других проблем... Но все-таки я смею надеяться, что когда-нибудь и мне удастся увидеть своими глазами этот необычный и удивительный город...

Нейта   03.05.2017 00:29   Заявить о нарушении
Ох, извините за ошибку в написании вашего ника...

Нейта   03.05.2017 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.