Что у Вас нового? Вижу я вопрос на своей страничке

Что у Вас нового? Вижу я вопрос на своей страничке VKontakte, как сегодня, 16.04.2017 г., так и каждый день, заходя на свою страничку, а что, собственно, у меня нового? Да, ничего, честно говоря, нового, болячки, как у меня, так и у моей жены, как были, так и остаются старыми, у меня армейскими, после того, как я отдал долг Родине службой в Ракетных Войсках Стратегического Назначения, будучи неоднократно облучённым атомной боеголовкой во время боевых дежурств, а у жены после 30-и лет работы на вредном производстве учителем в школе, а пенсия, как была, так и остаётся простой, обыкновенной, буратиновской, не федеральной, и, соответственно, без федеральных надбавок, вообщем, всё, как было, так и остаётся, по-Брежнему, в застое, несмотря на Горбачёвскую комбайнёрскую перестройку СССР в наследницу его в РФ по указке почившего в бозе Дэвида Рокфеллера и его друзей, пусть земля ему будет пухом, ведь все мы бренны в этом вечном мире ежегодного и постоянного Воскресения Иисуса Христа, Спасителя всех рождённых 14-и с гаком летними девочками-подростками. Так что нового у меня то, что жив, Слава Богу и это хорошо и прекрасно.
Михаил Петрович Кассихин, 20.11.1951 г.р от Р.Х.
16.04.2017 г., 01:30:00


Рецензии
Вот так с юмором и подходИте к каждому дню! И многие лета!

Анисимова Ольга   16.04.2017 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Антонина за Рецензию на «Что у Вас нового? Вижу я вопрос на своей страничке» (Михаил Кассихин)

Вот так с юмором и подходИте к каждому дню! И многие лета!

Антонина Тигренко 16.04.2017 11:38 • Заявить о нарушении / Удалить
и за совет, постараюсь подходить с юмором к каждому дню, как в КВН, как в Кривом зеркале, как М. Жванецкий, как М. Задорнов, как В. Ургант и т. д. и т. п.

Михаил Кассихин   17.04.2017 12:37   Заявить о нарушении