О гордости

В мире хватает моих почитателей
Их у меня - целых два.
Только для них я играю в писателя
В муках рождаю слова.
Трудно казаться мне дядькой культурным
И без ошибок писать.
Умным казаться и литературным,
Не поминать «Твою мать».
Знали б они как порою дурею я
Строки сбивая с трудом
Ямба какого-то там иль  хорея
Не попадая в дурдом.
Претерпевая завистников критику,
В вечной с собою войне
Тексты кидаю я лирикам-нытикам
Те мне в ответ – по спине!
Жанры поправ, а верней их не зная,
Пишу абы что абы как.
Члены союзов меня избегают:
Нафиг им нужен дурак!
Но есть у меня два отличных читателя,
Что почитают меня.
А не почитают – им я почитаю.
Я ведь не гордый.
Не гордый ведь я.)))


Рецензии
"Два отличных читателя"... сначала подумала, что мама и жена. Оказывается, - глаза!)) Хорошая загадка.

Лариса Тарасова   23.04.2017 13:08     Заявить о нарушении
Я пытался поиграть на разных смыслах слова "почитатают"
))

Артем Квакушкин   23.04.2017 15:12   Заявить о нарушении
Я пыталась как-то писать комментарии под вашими миньками на том сайте, но с кодом они чего-то... куда-то...
Написала здесь.
Простите, что не имею возможности написать там. Но вы знаете мое мнение. ОНо не изменилось.

Лариса Тарасова   23.04.2017 16:05   Заявить о нарушении
Спасибо. Я тоже вчера писал с кодом. Это глюк. Сегодня все стало на места.
Мало времени стало для того чтоб писать: постоянно работаю. И сюжеты есть вроде, а остановиться не получается. Да и стал серьезнее относиться к миньками)) Хочу осенью книгу сделать.Нормальным тиражем. Если осилю))

Артем Квакушкин   23.04.2017 21:17   Заявить о нарушении
Кстати, сегодня "тот сайт" покинул один невыдержанный хамский автор. Покинул навсегда.И безвозвратно. Так что может быть все глюки системы теперь устаканится.

Артем Квакушкин   23.04.2017 23:04   Заявить о нарушении