ЦС Святое единство 14

      И хоть я нормально отношусь к числу тринадцать, и все ж пусть это будет глава четырнадцать.
      Я пишу все это сейчас,вспоминая наш сегодняшний день. И не только это вспоминаю я .
     Пятнадцать лет назад я влюбилась. Я потому так пафосно говорю, что мне уже сорок лет- бабий век миновало.
     А тогда мне было двадцать пять. Я полюбила по настоящему. Это был очень известный человек. Его многие знают, поэтому я не буду называть имя. Ни к чему это. Не важно. Кто нас помнит, тот понял.
    И вот когда все наши уже спалили в том костре все свои дурные воспоминания о неудачных временах, несчастливых браках и  одержимых детях, и вот тогда...
    Когда солнце пошло уже на вторую сторону небесной дуги.
    Вернулись- то мы домой уже в ночи, а тогда. А тогда над Поганой Лоханью стал фиолетовый закат, и из озера стрельнули зеленые лучи.
    И в промежутке лучей возникло белое поле. Сначала белое, а потом на нем возникли фигуры и лица.
    И добро бы там были только умершие. Там были и живые то есть те, кто не умер официально. Тут просто раздолье, ведь угораздило меня когда- то закончить юрфак, потому что мама так сказала. Так вот многие из этих фигур и лиц по документам были живы.
    Я пока не обсуждала ни с кем, кто что видел, но я его видела, его- Леонида рядом с Володькой Письменсковым и рядом с Ароном Блехманом, все мои дорогие, мои кровиночки из небесной крови!

     И этот гад Олеже завел, сука, Городницкого:

:" Мы встретимся с тобой на острове Вайгач
 меж старою и новою землей...
Я медную руду копаю для страны
 чтоб жили все в уюте и тепле...

...Забудь про полосу удач и неудач
 и письма бесполезные не шли.
Мы встретимся с тобой на острове
 Вайгач где держит непогода корабли..."


      Когда я вернулась из своего видения я поняла что все видели то же что и я. А я была в слезах и слезы лились безостановочно!
      И под основной картиной я видела свою мать, но там было такое страшное, что я пока не нахожу слов, ибо нет таких слов, чтоб в нашей реальности отразить ту настоящую действительность, и мне если честно, все равно.
 Ведь я думаю о нем. О моем любимом, который теперь снится мне оттуда, с условного Острова Вайгач, где его корабль держит непогода.

А из машины звучит:"
" Мы встретимся с тобой на острове Вайгач".

 и эта песня о параллельном мире, где мы все- же встретимся. Хорошо, что Олег за рулем !
Я снова залилась слезами:

..."То звезды надо мной,
то солнца красный мяч,
и жизнь моя как остров, коротка.."

Там все мы встретимся, кто ждет друг друга- там. Иначе зачем столько пророков погибло?
 Где- то он есть, этот мифический, неведомый и прекрасный остров пяти измерений, где мы все встретимся, где нет боли и не страдает Христос, и все мы счастливы.

Это где- то там где:"
Я медную руду копаю для страны,
 чтоб жили все в уюте и тепле..."

Продолжение http://www.proza.ru/2017/04/16/385


Рецензии