Для тех, кто читает мои рассказы

     Ну почему, почему вы думаете, что всё, о чём я пишу, произошло со мной?
     Иногда достаточно красивой мелодии, песни, какого-то слова или фразы, и мысли уже мчатся наперегонки… Посмотрю хороший фильм о любви, и хочется придумать свою историю…
     Я фантазирую, но пропускаю всё через свою душу и сердце, проживаю жизнь своих героев… Жизнь насыщенную, полную эмоций…
     Конечно, меня радует, что вы выражаете своё сочувствие или радость, но поверьте, моя жизнь не такая, и описываю я порой свои мечты, - те, которые не сумела воплотить в жизнь… Но среди моих рассказов есть и реальные истории… о детстве, о родных, о школе… ну и ещё кое-что...
     Так что – читайте, мечтайте, переживайте, учитесь! Я всегда рада вам и вашим откликам!


Рецензии
Спасибо за искренность.
Так держать!

Удачи и вдохновения!

С уважением,SoTR.

Сотр 1   21.04.2017 21:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.