Как со мной однажды приключилось Божье чудо!

В августе 2013 года, когда Крым был ещё частью Украины, ездила я туда отдыхать от костромской фирмы "Спорт-тур". Жила на турбазе в Севастополе, а туристический автобус в конце отдыха должен был забрать несколько человек в Симферополе - у железнодорожного вокзала - в промежутке времени с 19 до 20 часов вечера.
Приехала я в Симферополь на рейсовом автобусике ещё днём, сдала вещи в камеру хранения и пошла гулять по городу, в ботанический сад, так как времени до отправки в Кострому было много.

Около шести вечера вернулась к вокзалу и села на скамеечку ждать отправления. Туроператор нам говорила, что место встречи - вокзал. Его башенку издали видно.
Минут за десять до назначенного времени я начала волноваться. Никого из наших туристов видно не было, да признаться, - я их и не помнила в лицо: зрительная память дрянь. Посмотрела в бумажку с моими каракулями насчёт отправления : почему-то там не было указано, с какой стороны от башенки мы должны встречаться. А, может быть, в арке - рядом с башней? Я с вещами потащилась в арку. Никого там не было похожих на наших туристов! Вот и 19 часов пробило, а ни туроператора, ни костромичей нигде не видно. Я достала телефон и начала названивать туроператору. Но ответ был один: абонент временно недоступен. Я очень сильно занервничала, увидела какую-то группу туристов. Может, наши? Сопровождающего я тоже в лицо не помню... Подошла, спросила:"Вы не из Костромы?". Оказалось, нет. Побродила по перрону в расстроенных чувствах. Потом подумала: а не стоИт ли наш автобус на том самом месте, где он нас высадил? Это было довольно далеко, но я потащилась со всем своим тяжёлым багажом туда. Ясное дело, что автобуса там не стояло, и я поплелась обратно, чуть не плача. Потерялась в чужой стране, отстала от своих! А на улице уже сумерки...

Начала думать, что слава Богу, остались у меня кой-какие деньги. Переночую на лавке, куплю билет на поезд до Москвы, пограничная гостевая карточка у меня при себе - пропустят, наверное, и без туристической группы...
Но так чего-то мне тоскливо стало, чуть было слёзы из глаз не покатились. Стою я под аркой у башенки, время подбирается к 20 часам, когда группа должна отъезжать домой. Что делать-то? И начала я молиться Богу, чтобы помог он мне горемычной, не оставил меня одну в чужой стране у чужого вокзала...

Не верила я ни в какие чудеса... Но о, диво дивное! Бог меня услышал! И чудо явил! Вдруг ни с того ни с сего я ещё раз развернула записочку с указанием сведений об отправке и снова начала разбирать свои каракули. Вот это да! Там нацарапано что-то про пункт обмена денег - рядом с башенкой! Значит, место встречи - у этого пункта, что абсолютно не запечатлелось у меня в голове. Я схватила вещи и побежала к маленькому белому строению. И увидела там ещё каких-то товарищей с вещами, которые выглядели озабоченно. Я постеснялась у них спросить, костромичи они или нет. И тут в 19. 55. к нам летит девушка - ну точно, вроде бы, наш туроператор! Она подбежала и затараторила, что чуть не опоздала из-за одной нерадивой туристки, а на телефоне у неё закончились деньги... Я спросила:"Вы из Костромы?". - "Ну конечно! Пойдёмте скорее к автобусу, он стоИт далеко". И мы, четыре человека с вещами, полетели за ней на всех парусах.
Я шла и всё никак не могла опомниться от радости! Как всё счастливо закончилось! И главное - Бог явил мне чудо, которое я не забуду уж точно! На тот момент для меня - просто ошеломительное чудо!!!


Рецензии
С Пасхой Вас, Елена! Чудеса случаются! Всего Вам доброго!

Анисимова Ольга   16.04.2017 11:32     Заявить о нарушении
Антонина, спасибо за добрые слова! И Вас со Светлым Христовым Воскресением!

Шестакова Елена Аркадьевна   16.04.2017 23:01   Заявить о нарушении