ЦС Святое единство 12

   
                "... Пророков нет,               
                Не сыщешь днем с огнем,
                ушли и Магомет и Заратустра.
                Пророков нет в отечестве своем,
                Но и в других отчествах не густо..."
                В Высоцкий
               



  В нашем маленьком обществе, которое уже не маленькое, собралось множество людей, кому жизнь повредила психику.
 Я должна беречь наших всех праведных и не очень праведных, православных, агностиков и мусульман, ведь раз все они здесь, то они просто Наши. Такой вот мой Нашизм, мое Святое Единство.
     Все мы немножко маги, потому что мы множко- много психопаты, такими нас исковеркала жизнь.
     И всем нам нужна смена обстановки. И поэтому у нас сегодня праздник.
Казну нашего королевства кривых зеркал держу я, в помощниках Данилыч и Олеже как самые адекватные и практичные ребята. Мамаша и два мужика, молодой и продвинутый.
    И вот почему сегодня праздник- мы купили микроавтобус. Регистрируем на Олеже. Это будет наш аграрный мерседес.
    Мы с Машкой ржем конями, вспоминая щкольные годы. Дети ведь очень подвержены лейблам и всяким таким вопросам. Я лично помню придыхания моих десятилетних одноклассников:" адидас, мерседес, сто баксов жвачка дональд, вау, вау"!
   " Все мы дрянь, но малолетки ваще жопа не прикрытая трусами"- сообщила Марья, как всегда точная в формулировках.
    И мы, прихватив всех, кто поместился, укатили на Поганую Лохань в поселке Карабаново.  В дороге слушали Высоцкого:"
Я из дела ушел, из такого хорошего дела,
Из за синей горы понагнало другие дела..."

Я ходила по салону и видела, что Катьке песнь незнакома но идет ей явно в тему.

 Ну конечно, доехали мы только туда, где кончается дорога.
Олеже и еще один деревнский, работавший у нас, тащили Таджибека, который на своем костыле идти здесь не мог. С трудом шел и мой Данилыч. А вроде дорога как бы нормальная но нехорошая.
    Закосячила и Машка, достала из рюкзака флягу, смачно приложилась и предложила мне.
     Я пригубила слегка и сказала негромко но четко:" эй народ, все слушайте сюда! Мы пришли в темное место. Оно называется "Поганая Лохань" Это место Силы!
Каждый, кому здесь плохо, просто молИтесь, а кому комфортно, просИте кому что нужно. Не надо думать, что здесь черти и они злые! Здесь нет чертей,
 как нет иx и пожалуй нигде, кроме нас самих. Бесы вселяются в нас потому, что мы их питательная среда.
 Здесь нет людей а значит нет и зла. Здесь есть истинное То Без Названия. Попросите у него прощения за вольные и невольные свои грехи и попросите сил на дальнейшую жизнь".
  Закончив эту речь, я начала разводить костер, слава богу, есть жидкость для розжига, да и дровишек мы с собой взяли.
Я заранее сказала всем взять с собой из вещей то, что напоминает о плохом.
И в костер полетели пояса, платки, фотографии, книги и даже два мобильника. Все это начало немилосердно вонять, и я попросила погодить с аутодафе тех, кто не успел первым.
   Вскоре вонючка развеялась, подсохли местные валежники, разложенные рядом с огнем.
   
( Олеже подтащил музыку к нам, оттуда наяривало:"
Эх ветер, ветер -собутыльник,
за что же мне так дали подзатыльник?
ветер, ветер- корефан,
ведь я такой же бывший корефан
Ответь-ка ветер, ветер- брат,
да разве ж я что верил, виноват?! ..."
И от того было совсем как то сюрреалистично . Олеже -хороший режиссер.

Подошла к костру мадам Дауншифтер. И что я ее все так зову, вроде как она "Франя Шишман" а она ведь просто несчастный человек.  И зовут ее, кажется Надя.
   Олеже снова поменял музыку, и теперь для Нади звучала песня" Ланфрен Ланфра":
"...В моем саду Ланфрен Ланфра
 три соловья и ворон.
 Они беду Ланфрен Ланфра
 любви пророчат хором..."
   Широким жестом Надя швырнула в костер альбом с семейными фотографиями и долго шурудила в костре палкой, ногой заталкивая, если что- то норовило выпасть на траву.

"Нет хитрец, нет, хитрушка, ты умрешь" - шептала она и выглядела форменной ведьмой. Я даже за любовалась ею. Она вдруг помолодела и похорошела.
 И ее растрепанные волосы летевшие за ветром и этот костер и огни в ее глазах... А ведь ей только сорок семь и все еще будет. А знаешь, все еще будет.
Над лесом летела мелодия Ланфрен Ланфра, и Надя плакала о своем ли дауншифтере, о себе ли, о об утраченном.

"...Там свеж ручей, трава густа,
постель из ландышей чиста,
лети в мой сад, голубка..."

   И неподалеку как раз была поляна ландышей. МалАя, простая душа из поселка городского типа, хотела нарвать букетик, но я показала ей свой кулак, а у меня большие руки на тонких запястьях, так что кулак похож на чайник.

 К костру подошла Катя и развернула черный пакет. В нем были пеленки, ползунки, детская бутылочка, погремушка и прядь волос.
Олеже переключил на Розенбаума:"
"Отслужи по мне, отслужи,
я не тот, что умер вчера.
Он конечно, здорово жил
 под палящим солнцем двора.
Он конечно, жил не тужил,
не жалел того, что имел.
Отслужи по мне, отслужи -
Я им быть вчера расхотел..."


"Можно я его кремирую"- спросила она.
И я разрешила .
Катя присела рядом:" а знаешь, я ведь любила детей. Я надеялась, что меня пощадит Темная."
"Кто такая Темная, ведьма- прабабка"? - спросила я.
-"Да, Она ведь не устраивала спектаклей со смертью, мол умереть не может, пока кто- то дар не примет. Нас не спросят!!! Все идет генетически!!! А я дура не верила, пока не родила его"!
 И Катя швырнула в огонь детский чепчик, шепча:" гори, голова, гори, зло, гори, черт, гори, тварь"!
Пламя затрещало и посинело и взвилось аж до нижних веток сосны, и я поняла что Катя не сумасшедшая. Просто бывает так.

А затем из за тучи вышло солнце и над Карабаново и над Поганой Лоханью засияли в высоких травах капли росы
    

Продолжение http://www.proza.ru/2017/04/16/264


Рецензии