Письмо Элеоноры Кузькиной президенту

Дорогой Владимир Владимирович !
  Прошу Вас, как гаранта нашей  лучшей в мире Конституции, защитите меня от произвола фирмы "Диета без границ."
   В  ответ на их рекламу, я, как порядочная женщина, осуществила
дозвон редкого содержания, почти моля о помощи, поскольку
 решила немного похудеть, так как я - женщина в теле и люблю
питаться свежими продуктами, под горячую руку.
 Но на самом деле рука у меня лёгкая и на многое способна,
особенно когда я нервничаю на голодный желудок.

 Эта близкая и  популярная ,для меня  тема, вызывающая обильное
слюноотделение, за которым следует взрыв буйной фантазии.
А я женщина слабая и элегантная, мой организм требует регулярного
питания, даже в условиях не совместимых с жизнью, не только на работе,
но и в домашних условиях, когда ночные походы к холодильнику заставляют
чаще биться мое нежное женское сердце, совершенствуя нужные подходы
и душевное удовлетворение.

 Так вот, эти изверги приехали и сделали мне предложение, от которого
я, как слабая женщина, не смогла отказаться ,подписав себе смертный
договор.
 Они - нехорошие люди, пообещали сделать мою фигуру ещё лучше и даже выделить
в ней намёк на сексуальность, хотя сама я считаю, что этого у меня и так
хватает.
 Эти представители потусторонних сил, коррупционеры от медицины заявили:- "Мы специалисты, Ваши 150 килограммов станут стальными мышцами, вы похудеете до неотразимых размеров, один выход на улицу обеспечит вас поклонниками противоположного пола, которые будет бежать за вами до порога вашего дома и даже, возможно, дальше если вы пожелаете."

 Какая женщина устоит от такого предложения, тем более двери моего дома
всегда открыты для хороших людей, которых я устала ждать.
 Так вот, по условию договора я должна купить самые вкусные продукты, которые
люблю больше всего в жизни, и этими продуктами  должна заполнить холодильник
снизу доверху.
 Холодильник я заполнила и уже облизываясь звоню им.
Когда эти изверги приехали, они обвязали цепями мой любимый холодильник, повесили
на него амбарный замок, отключили телевизор, телефон, вывезли из кухни все продукты, забрали ключи от квартиры, где в это время находилась я - хрупкая и беззащитная женщина,
 Оставив меня умирать рядом с заполненным снизу доверху, моим любимым холодильником.
 Два дня я как пантера металась по квартире, пытаясь снять путы с холодильника, кусая цепь, чуть не сломала свой любимый зуб, сточила пилочку для ногтей, пытаясь перепелить
цепь, но холодильник остался недоступен.
 Как назло, глядя на меня голодную, тараканы сбежали к соседям, мухи вылетели через форточку. В кладовке, в кармане старого пальто я нашла старый, черствый сухарик, этот сухарик стал для меня настоящим чудом, но когда через секунду сухаря не стало , моя жизнь опять превратилась в ад.
 На третий день пришли эти изверги, в количестве трёх человек, двое держали меня а третий открывал холодильник , дав мне возможность насладится внутренним видом.
Изверги назвали этот процесс - главной мотивацией к похудению.

 Мне было все равно как они это называют, я рвалась на встречу своему счастью, в какой-то момент чуть не вырвалась, заехав в глаз одному обидчику , а второго ударила ногой так, что его будущие дети уже никогда не будут похожи на папу.
Но тут они втроём на меня навалились и мое женское сердце размякло, я позволила им сделать со мной то, что не делала Сцилла со своей Харибтой.
Ещё несколько раз открыв и закрыв холодильник, опять обмотав его цепями, эти изверги
удалились.
 Моя жизнь круто изменилась, кровать я подтянула к холодильнику, теперь этот агрегат
уже был не холодильник - это был Прометей, несущий свет и радость.
 В течении недели , каждый день , эти зверюги демонстрировали мне содержимое моего
Прометея.
 Я любовалась колбасками и сосисками, булочками и разными сырами, пармезанами и
шоколадами , йогуртами, сметаной, пиццей и огромными гамбургерами, жареной курицей,
холодной заливной рыбой, холодцом из говяжьих продуктов и прочих вкусностей, при
воспоминании о которых начинает кружиться голова.
 Каждое открывание холодильника мне давалось с трудом, от обильного слюноотделения,
потери в весе составляли несколько килограммов - я худела на глазах.
 Зеркало уже не воспринимало мою физиономию - ему казалось , что я уже не я, и мне
начинало демонстрировать исхудалое , изнеможённое садисткой диетой лицо фанатки
фастфуда , в глазах, которой, светились булочки с огромными котлетами на верху.

  Дорогой Владимир Владимирович, помогите, найдите управу на этих извергов, напишите указ, по которому они должны отдать мне ключи от холодильника - я переживаю, что мне потом прийдется есть простроченные продукты, а я женщина слабая и беззащитная,  не
могу себе это позволить, и должна их съесть сейчас, иначе  окончательно похудею, а
наше общество потеряет приверженца свежих продуктов и ещё один голос в пользу Вашей кандидатуры, на следующих президентских выборах.

 Это уже 98 письмо, которое я пишу на листах и бросаю через форточку, в надежде , что найдётся хоть одна добрая душа и отправить Вам по почте.

 Искренне Ваша почитательница, измученная извергами и новой диетой
 Элеонора Кузькина.


Рецензии
Как в таких случаях отвечал Кашпировский: "Жрать надо меньше!"
Спасибо за диетический юмор, дорогой Валерий))

Рефат Шакир-Алиев   21.04.2017 22:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте дорогой Рефат !
Кашпировский прав - жрать надо меньше, это я себе тоже говорю.

Спасибо !
Всех благ и удачи !

Валерий Олейник   22.04.2017 10:20   Заявить о нарушении
Много буковок - он не осилит, уснет на третьей строке! Проверено лично.

Петр Евсегнеев   21.10.2018 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.