Детерминизм

Есть такое учение "детерминизм". Оно выступает за взаимосвязь и взаимную определённость всех явлений и процессов, представляет собой доктрину о всеобщей причинности, нацеливает исследователя на выявление причинности и закономерностей в природе, обществе и мышлении. По существу все мы - хотим этого или не хотим - являемся исследователями. От рождения на свет божий до схождения со света божьего все мы непрерывно исследуем то, что нас окружает, пытаемся понять истоки того или иного для того, чтобы по возможности внести максимальную предсказательность в свою жизнь и в жизнь наших близких. Я не говорю о тех, которые этот вид деятельности сваливают на Бога, на вождей, на старших товарищей. Нормальный человек должен быть исследователем. А любому исследователю стараться быть детерминистом очень полезно. Старание быть детерминистом очень облегчает жизнь.

Я записался в детерминисты, как только появился на белый свет. К примеру я всегда был убеждённым бабником. Не подумайте плохого. Просто я всегда считал женщин всех мыслимых ипостасей существами высшего сорта и посему всегда не обращал особого внимания на мужчин, если была возможность обратить внимание на женщин. Будучи детерминистом, я пришёл к ряду важных для меня выводов. Например, я знаю, что лёгкий комплекс неполноценности свойственнен любой даже ослепительно красивой и успешной женщине и этот комплекс является стимулом для постоянного повышения их полноценности. Иными словами природа - не дура, она самым железным способам превращает внутреннюю слабость в наружную силу.

Если продолжать детерминировать, то легко можно придти к выводу, что если кто-то злоупотребляет внешней силой, неумеренно обкалывает губы ботоксом, превращает груди в паровозные бамперы, макияжно гипертрофирует физиономию и т.п., то это наводит на мысль о высоком уровне сомнительности насчёт себя и своих возможностей. Мой детерминизм помогал мне всегда хорошо дружить с представителями женского пола.

Но это вступление я написал по непрямому поводу. Те, кто интересуется музыкальными видео на ю-тьюбе, не могут не видеть, что число посещений строго коррелирует с уровнем кривляния выступающих, с децибелами и скоростью вращения того места, на котором располагается т.н. пятая точка. Постоянно попадаешь на видео, на котором с идиотским выражением лица трясутся и орут актёры, изображающие, что от страха они не знают куда бежать от голодных волков, которые их окружили. Они даже улыбаются иногда от страха. Другие изображают, что перед выходом на сцену их посадили голой жопой в таз со скипидаром. Они трясутся на месте и шныряют глазами, пытаясь понять, в каком направлении нужно бежать, чтобы найти возможность подмыться. Особо богаты проникновенным идиотизмом рэперы. Все почему-то трясутся и вещают крикливой скороговоркой, а барабаны становятся важнее тех, что поют и того, что они поют.

Иногда от красивой песни начинает тошнить, когда видишь, как исполнители стараются быть максимально крутыми. Бабы на сцене примитивно кривляются в соответствии с детсадовской формулой "дева для победы вящей с ложа пышного привстав изогнула свой изящный тазобедренный сустав". Словом, ничего я не преувеличу, сказав, что ю-тьюб завален похабщиной и уровень посещений строго пропорционален уровню этой похабщины.

И вот здесь, не знаю, как другим, мне лично мой детерминизм подсказывает, что причинность феномена вовсе не в комплексах исполнителей, как в случае прекрасной половины, о которых я написал выше, а в комплексах зрителей. Манера исполнения в подавляющем большинстве случаев стандартна до патологии у сильно непохожих друг на друга исполнителей. По существу, исполнители просто стараются соответствовать акцепторам их исполнительских талантов и в этом проявляется тот факт, что цивилизация и деиндивидуализация работают в нерасторжимой связке.


Рецензии