Партия 2017 г. Страна без революции ничтожна

Страна без революции  ничтожна для общественного развития, нация с революцией — генератор мирового преобразования.

Данный материал появился как комментарий к выступлению М.Смолина в разделе блогов на km.ru с заголовком «Революция - это преступление и полное социальное безумие». Он обращён на сравнение М. Смолиным  экономического положения царской России в семь последних лет с 1910 по 1916 включительно с экономическим положением Российской республики в период 1917-1924 г.г.

Позиция, сформированная в заголовке проходит как стержневая линия через весь материал, на этом сравнении и пришлось остановится и посмотреть внимательней на природу сравнения.

Первое, революция 1917 г — обычная властная революция, царство поменяли на республику, монархию на демократию. Одни проблемы поменяли на другие, к ним интервенция, заговоры, война, изоляция. Население и экономика в минус. Февраль 1917 г. - итог столетнего  брожения власти и трицатилетнего жесткого политического противостояния. Результат — переход от царства к республике. И это было общенациональное решение.  Февраль — октябрь 1917 - это уже период борьбы революционных сил между собой. За власть, за власть, за власть. Как лягло, так и пошло - всё вместе - объективный политический процесс,. У него свои законы. Сто лет спустя, непонятно кто и с какой стати неизвестно, становятся по отношению к тем революционерам уже судьями. К чему бы это.

Взятые Смолиным периоды не сопоставимы. Действительно,1913 г — взят как рубеж  мирного времени, но экономика работала, война затрагивала её лишь в некоторой мере. Это уход людей на войну, но это могло быть уже  избыточное в некоторой степени для сельской местности население. Кроме того, война шла лишь в западных районах, большую часть страны  военными действиями не захватила, но при этом оказала мобилизационное воздействие на экономику. В силу этих обстоятельств экономический рост и мог продолжаться до 1916 г. Тогда, 1910 — 1916 г.г. - лучшие годы царской России.  Но война без смысла и стала главной причиной социального потрясения и свержения царизма.

С 1917 по 1922 г.- период когда одна экономическая система  уже не работает,  вся территория и населения охвачены войной. Далее — разрушенное национальное хозяйство, отсутствие экономической системности, большие потери населения, изоляция страны. До 1925 г. - латание дыр, поиск организационных основ для экономики.

Вроде, Смолин должен бы понимать, что он берёт для сравнения лучшие годы царской России 1910 -1916 и самые худший по экономическим условиям период для республики 1917 -1924, предопределённый ещё царской Россией. Период с 1917 по 1924 гг. - период полной разрухи, предопределённый внешним воздействием.  Это и есть ещё её падение. Надо видеть, что с того периода началась внешняя работа по изоляции России, внешняя торговля  по факту была нарушена  и свёрнулась. Вдобавок, началась экономическая война. Не только до 1924 г. но  и до 1953 г. чистого мирного времени для России практически не было. Поэтому взятые Смолиным периоды не соразмерны по условиям и не могут сравниваться.

Смолин замыкает своё представление о революции на простой властной революции, которой и была революция 1917 г., Но есть ещё технологические революции, на пороге стоит цивилизационная революция, включающая в себя множество революционных процессов по сферам активности и отраслям деятельности человека. Никто их отменить не сможет.

В Китае революция продолжается уже семьдесят лет.  И где он уже? Социализм также обречён на свою революцию. Америка, к примеру, постоянно живёт в революционном процессе и выступает организатором революций для всего мира. Почему Китайская революция и Американская  идут, взаимодействуют и продолжаются , а в России любая революция уже преподносится как преступление.
Современный мир стал развиваться  уже ориентируясь на Китай, с горечью рассматривая антиреволюционную тень на территории России. Возникает ощущение, что последние санкции — это результат мирового разочарования Россией в целом, на что ни Крым, ни Донбасс не влияют.
 
Мы могли  все двадцать шесть лет прибавлять в своём развитии, увеличивая ВВП страны на 11 процентов в год. Не получилось и в итоге сто потерянных ВВП 1989 г. Но для этого тому социализму нужна была цивилизационная революция. Не осознали ситуацию, вместо революционеров выросли коммунисты, которые  сами революции   боялись как огня, вот и сделали то, что до сих пор не поняли. И мир не понимает  зачем.

Собственно, данный текст есть мой первый комментарий, а к нему, позднее, были добавлены некоторые пояснения, как ответы на отдельные вопросы. Они в какой то степени расширяют первый комментарий, поэтому и даю в дополнение:

Александр Корень (23 апреля в 09:42)

Люди то хотели бы жить нормально, как люди, а разрешают, как червям. « Вроде не бездельники и могли бы жить», что-то, видно, людям надо изменить. Беда народов Союза и не только пришла через замену государственного управления социального плана, на систему частного властвования. Управление ликвидировали, а с ним и большую часть того, что производит, да и массового специалиста-деятеля. И это не капитализм, а паразитирование под его вывеской. Получается и к социализму не вернуться, и царизм под вывеской капитализма опробовали - и всё в труху. Разве, что осталось махать палками на склонах гор и смотреть, как гоняют балду на стадионах. Есть решение, но тяжёлое: работать ни хочет никто- ни власть, ни оппозиция, и даже неформалы политического планы. Похоже, что вот они и есть откровенные бездельники. Была и Академия, что по исходному замыслу — новое представление о мире от богов. Осталось что-то, непонятного плана для самих академиков, поймут — увидят роль учёных червей в титульных обвесах. Получилась фигня высокого плана — мишура.

Александр Корень (30 апреля в 22:20)
Да, - это цивилизационная революция.
0 Ответить

Александр Корень (01 мая в 00:42)
Увы, все существовавшие ранее революции могу отнести только к категории властных революций, к которым в одинаковой степени относятся, революции 1917 г, и 1993 г., и Майданы, роз - тоже. Первое.

Цивилизационная революция — это переход из властного уложения, в состав которого попадают все общественно-экономические формации, в правовое уложение. Весь существующий мир, вся его история — это и есть, именно, властное уложение. Правовое уложение — это уже общественный порядок, основанный на праве. Он же, в свою очередь, рождается в самодеятельном общественном управлении, ориентированном на выявление и реализацию коренных интересов населения. Цивилизационная революция — многоплановое общественное преобразование, требующее участие абсолютно всех общественных сил, всего населения, каждого человека, соответственно, её распространение осуществляется по мере данного расширения.

Любая революция сводится к набору простых действий. Если властная революция затрагивает отношения власти, её воздействие на население предстаёт в виде государственного управления, то цивилизационная революция охватывает все сферы и отрасли деятельности человека, попадает во все общественные категории, выявляет их сущность и реализует её через деятельность,, направленную на реализацию интересов каждого человека, всего населения.

В таком уж состоянии в настоящее время находится общественный порядок. Главное: в новом порядке меняются отношения власти и общественного управления, в котором последнее выходит на первый план.

В этих рамках каждый человек прекрасно видит, как организовать деятельность, которая сможет дать умножение положительного эффекта от деятельности его и окружения. Остается эти намерения упорядочить и реализовать.

Если участником планирования и реализации таких намерений является каждый человек, с него и спрос. Последнее же означает формирование и работу множества деятельных собраний, полем активности которых является и социальная среда, и производственные отношения. Они и есть средство мобилизации и реализации активности населения, а одиннадцать процентов роста ВВП для них — минимальный показатель результативности. Путь хоть и относительно сложный, но достаточно понятный, привлекательный — новая перспектива. Да и нет другой, если серьёзно.

Природу права ещё придётся понять, в чём также состоит часть революции. Как и Вы, многие не только люди,но и революционеры властного плана, даже думать о цивилизационной революции не могут. Это объективное состояние. Соответствующее знание знание не представлено, самостоятельно понять его почти невозможно К тому и ваш пример, что показывает и общее состояние знания об общественном порядке.

 Современный мир в большой части представлен организационным планом социал-демократии, в котором властные вопросы решаются или через выборы или посредством властной революции. В нём власть всегда на первом плане. В этом процессе шило постоянно меняется на мыло, население же бесконечно обманывается и постоянно заводится в новые тупике. Этот процесс распространяется на все страны. В этом и заключается социальное движение по вашему образу. Понятно, не от вас. Но от него и результат - потери России в двадцатом веке составляют порядка шестидесяти миллионов человек. К ним потери об обрушения всей экономики в конце двадцатого век. Уже говорил о потерях порядка ста ВВП отданного обрушения и непонимания существа цивилизационной революции. Пофантазируйте — попробуйте представить эти потери, за которые и Вы, и множественные власти стоят горой. Потери России — заслуга именно такого порядка. Вы здесь голословным осуждением вкладываете свою лепту в сохранение данного порядка. Лениво думать и понимать, что действие сложной работы, а на неё , видно, мысль не поднимается .Говорю о политических силах в целом. Общее правило в этом вопросе: власть просто не может думать за людей, ну разве что для проформы, они же постоянно безосновательно на это надеются. Это и есть обречённость - рок для людей: за что боролись на то и напоролись. Хорошее или плохое — такая абстракция, которая переворачивается по желанию власти. Вот и Вы со своими ярлыками тому пример.

Александр Корень (01 мая в 15:13)
Если скажите мне о своём базовом образовании, то попробую сообразно и отвечать. В плане объяснений, не возражаю, да, не дорабатываю. По этому вопросу скажу несколько слов о встрече с немецким профессором права. Тогда, что для соответствующего объяснения более простых вещей потребовались значительные усилия. Объяснение - искусство — работа для художника, мастера слова и образа — писателя. Но какая это работа, а если за неё не платят , так и заниматься таким делом никто не хочет. А та встреча и объяснения были «в живую». Начало встречи можно соизмерить с июнем 1941. Когда была данная встреча, как время идёт ,- двадцать лет тому назад. А вот, расставаясь, профессор говорил о большом будущем России, если в ней думают о новом обеспечении правопорядка в таком плане, о чём тогда и шла речь. Всего-то. В заключении он сказал, что не знает как объяснить его миру и как мне это сделать, тоже не знает. Он же, надо отдать должное, владел и теорией, и практикой проблематики этой области, что и помогло найти взаимопонимание.

В этом плане, можно сказать, с полуслова меня понимали люди, которые имели опыт судебной работы, не жаловался и на работников милиции, были специалисты других профилей, с которыми находили понимание. Значит, процесс осознания проблемы двухсторонний. Сейчас вопрос значительно расширился, приобретя значение цивилизационной революции, и стал сложнее, много сложнее властной революции.

Хотел, чтобы Вы поняли, но этот процесс зависит от Вас.

Александр Корень (01 мая в 18:19)
Очевидно, Вы как специалист — нормальный технарь с определёнными социальными убеждениями. Так и должно быть. В общем, нормальный социальный тип человека, даже продвинутый. Всё в плюс. Можно сказать, держите высокий план.

Здесь, такое дело, Вы даёте определения, которые для технаря — характеристика хорошего мировоззренческого уровня,но при этом вступаете на тонкий лёт понимания существа и несколько раз проваливаетесь, чего не замечаете. Другого Вы не можете знать и не можете предполагать, но можете легко передёрнуть все понятия . Да, с самыми лучшими намерениями, не имея никакого умысла. В эту область знания заходить опасно — это хорошо знают идеологи. Они её обходят. Понимаю, вы — смелый человек, что иногда пониматься и по-другому.

Все высокие материи для массы людей раскрываются в конкретности отношений. Нам и надо выбрать определённую конкретность, которая бы сочеталась с Вашим опытом и позиционированием. Но это уже тяжёлая работа. Говорю вот, но тоже ведь без «роду и племени», Но, по моим представлениям, у Вас ещё всё впереди, ответы на свои вопросы вы хотите узнать разом, что невозможно,а со временем и при желании многое прояснится. Ещё увидите, где лозунги, а где новая жизнь. На что-то не отвечаю, возможно, так и Вам покажется. В дальнейшем постараюсь говорить сообразно Вашему опыту.


Рецензии