Куклы вуду

- Удали этот файл с пометкой "Он", растопчи слова, заглуши сигналы. Эта злость внутри - колокольный звон - разбивает вдребезги мои скалы. Сбереги пароли и имена. Пригодится может. На всякий случай. В двух шагах вновь сгорбилась тишина и нависла тёмной свинцовой тучей. Расскажи мне сказочку или спой, всё равно о чём, я не буду слушать. Просто мне так нужно, чтоб голос твой хоть немного согрел ледяную душу. У меня нет повода уходить, но и здесь остаться причины нет. Я давно не чувствую эту нить, что когда-то меня привела к тебе. Отпускай и сетуй, топи к чертям, изменяй инверсию моих чувств. Да, я слеп, безрассуден, разбит, упрям, но я точно знаю, чего хочу...

- Посмотри, ладони мои пусты, ни одной соломинки, смех и только. Мы себя слепили из пустоты, бесконечно хрупких цветных осколков, из небесной пыли, молочных рек, осторожно сшитые куклы вуду. Потому и связаны мы навек, потому ты видишь меня повсюду.
И дорога - это не твой приют, звёзды гаснут в карманах... Ну, вот и всё.

Удали в сохранёнках любовь мою.
Может быть кто-то снова тебя спасёт...


Рецензии
Гм, любопытно. Я не видел, чтобы кто-то здесь такую форму стиха использовал. Забыл, как она называется?

Анти Фимас   11.05.2017 00:06     Заявить о нарушении
Изначально текст был написан стандартными катренами с перекрестной рифмой, потом уже по окончанию я увидела, что стих вышел довольно объемный и переделала его в такую форму. В общем, подстроила под собственное восприятие и только))

Олеся Ларина   13.05.2017 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.