Политика для пехоты
При написании статей о моде, даже мужской, нужно всегда ориентироваться на женскую аудиторию. Политические апокрифы, даже из жизни женщин-дипломатов, следует ваять, настраиваясь на сообщество мужчин. Сильный пол более политизирован. А о чём ещё говорят мужики, собравшись вместе, кроме политики? О бабах. Мозг мужчины это сплав из политики и эротики. Полиэрот.
Женщины мне нравятся с объёмными формами. И посмотреть приятно и вообще… есть за что зацепиться… воображением.
Люблю ещё книжки читать. С картинками. Мысли при чтении таких книг приобретают совершенно особые формы. Картинки - это те дополнительные «изгибы», за которые цепляется сознание. Книга с рисунками подобна даме со сложением Венеры. Без иллюстраций не то восприятие. Книжка без красочных приложений похожа на военнослужащую в маскировочном халате. Вроде и понимаешь - женщина, а представить, что под одеждой - невозможно.
А ещё у меня друг женился. Пересеклись, недавно, так он, бедный, не знает что делать. Когда с невестой встречался, нарадоваться не мог - умная, деловая, послушная, готовила вкусно. Как стала женой, в фурию превратилась. Готовит, стирает, убирает сам. От кротости невесты и следа не осталось, одни истерики. Одно хорошо - детей нет, ибо детвору пассия его ненавидит.
Попалась на глаза, совсем недавно, книжка русских народных сказок. Хорошее издание, добротный переплёт, качественная бумага, и конечно - картинки. Начал читать сказку «Об Илье Муромце», увидел иллюстрацию к сказке – «Витязь на распутье» В.М.Васнецова и, неожиданно, ум мой «зацепился».
Американцы вряд ли знакомы со сказкой о витязе, стоящем около камня, на котором надпись: «Прямо поедешь - смерть найдёшь, направо поедешь - женатым будешь, налево поедешь - богатым будешь». Но если бы они эту сказку послушали, то были бы уверены, что тот поедет либо направо, либо налево. И с изумлением узнали бы: «И поехал Илья Муромец прямо». «Crazy Russian» - подумали бы они - «ну ясно же написано: «…смерть найдёшь»».
Слушать русскую сказку мало. Нужно посмотреть на плод вдохновения великого русского художника. Все сразу станет трёхмерным.
Для наших заокеанских друзей поясню, американцы люди не глупые, поймут.
На холсте хорошо вооруженный и экипированный конный всадник, профессиональный воин. Военный по-нашему. Одет соответствующе: кольчуга, поверх которой стальные пластины, стальной шлем, бармица (элемент шлема в виде кольчужной сетки), щит, тяжёлое копьё, булава. Так просто в таком одеянии витязи по полям не ездили. Под кольчугой обязательно должна быть толстая, стеганая одежда для смягчения удара, а на голове – подшлемник. Надевается всё это перед боем.
Задача этих воинов не искать жён и деньги, а найти того, кто этот камень поставил и кто надписал. Найти Инкогнито. Обратите внимание - на камне нет подписи. Кто это там распоряжается чужими жизнями? Вот почему русский поехал прямо.
Наша голубая странница Земля и светский красавец Мир жили бы в законном браке долго и счастливо, если бы, в незапамятные времена, супруг не нарушил заповеди - «не прелюбодействуй». Связался он с довольно привлекательной, но непостоянной по характеру дамой, имя которой - Политика. В результате этого адюльтера начали у них рождаться дети, причём все - девочки. Чтобы не путать стали девчулям давать двойные имена. У людей тоже, ведь, такие бывают, Анна-Мария, например, или Ева-Женевьева. Первые имена давали разные: Пуническая, Семилетняя, Столетняя, Северная, Мировая. А вторую часть имени давали всем одну, чтобы подчеркнуть родство - Война.
И повадились эти гёрлы сынов человеческих соблазнять. Многих охмурили, всех не упомнишь. Вторая Мировая долго со сцены не уходила. Всё романы крутила. То с Президентом США замутит, то с Генеральным секретарём ЦК КПСС зависнет. Ну, понятное дело, ревность, ссоры. В 1962 г., около Кубы, чуть до дуэли дело не дошло.
И вот, буквально в последние годы, стали поговаривать, что папаша Мир и куртизанка Политика готовятся вывести в свет своё последнее творение – Третью Мировую.
Спецкор «Комсомолки» Дарья Асламова, побывав в Сирии, написала: «Я слышу барабаны Третьей мировой войны».
Нет, это стучит в барабаны не Третья мировая. Это немощно постукивает клюкой по земле старушка Вторая мировая. Третья мировая - ещё девочка. Но уже поняла свою всё прибывающую силу и растёт не по дням, а по часам, потому что для войны - год за три.
И ошибиться тут немудрено. Этих ведьм нужно знать лично, в лицо. Я, когда-то, еле вырвался из объятий одной такой мегеры. Мой интернациональный взвод из русских, украинцев, белорусов и татар, истекая кровью, экономя каждый патрон, и молясь, каждый своему Богу, ждал «вертушку» для эвакуации точно так же, как евреи ждали Мессию.
Примерно с 90-х годов прошлого века эта Третья молодая вертихвостка вскружила голову руководству США. Куда они её только не приглашали - Югославия, Ирак, Ливия, Сирия…
Война - ныняшняя невеста американских политиков. Деловая девушка, милая, приятная в общении, нешёптывает на ухо вкусные рецепты решения всех проблем одним нажатием красной кнопки. И вот-вот кто-то из президентов США на ней женится.
Не знает, бедняга, что жена - не невеста. Третья Мировая, став супругой, сразу выйдет из под контроля и отравит своего избранника смрадом полыхающего континента. И ещё одно - Война ненавидит детей.
Ну а нам, нам-то, простым смертным, не сенаторам, не губернаторам, не олигархам и не президентам что нужно знать и что делать?
В бою есть одно неписаное правило. Если передовой отряд берёт пленного, то его, без допроса, нужно срочно отправить в тыл. Почему так? Потому, что первый вопрос, который задают пленному на передовой: «Сколько вас и чем вооружены?». Об этом должны знать в штабе, в тылу. Но об этом ни в коем случае не должны знать те, кому завтра умирать. Незачем им это. Отрицательно влияет на моральное состояние бойцов. Какая им разница, сколько впереди врагов - десять или миллион и какое у них вооружение – стрелы или атомные бомбы? Делай что должно, и будь что будет.
И сейчас стоим мы друг напротив друга - народ русский и народ американский. У нас за поясом – «Булава», у них – «Томогавки», и что нас ждет впереди - не знаем. А позади нас армия политиков, политологов, астрологов, социологов, предсказателей, аналитиков, ведущих «специалистов» вещает нам результаты исследований, анкетирований, опросов и референдумов. Только нужно понимать, что они - штаб, а мы - пехота. И то, что знают они, ни в коем случае не должны знать мы.
Мир меняется. Мир из чёрно-белого становится цветным. Во времена моей молодости большинство телевизоров были чёрно-белыми. И фотографии тоже. Даже на паспорт. Не вру! Честное слово. Для получения фотографии нужен был негатив. На негативе этом всё было наоборот: то, что черное – на фото становилось белым, то что белое - чёрным. Политика - это тоже негатив. Раз плюнуть для политики назвать чёрное - белым, белое - чёрным, зло - добром, добро - злом, демократию - тиранией, тиранию - демократией, соду в пробирке - химическим оружием, террористов - моджахедами, великую страну - региональной державой.
Сказка ложь, да в ней намёк. В большой политике тоже есть зерно правды. Но в основном это ложь.
Больше семидесяти лет нашему противостоянию с США. Все это время они устанавливают нам на дорогах камни с указателями, настойчиво рекомендуя свернуть налево или направо, а мы идём напролом, всё время прямо. Нам интересно посмотреть в глаза тому, кто эти указатели ставит. Сколько до нашей встречи? Остались минуты. Минутами исчисляется подлётное время ракет. Но конструкторы над этим работают. И мы всё ближе и ближе.
А ещё у нас есть сказка Аркадия Гайдара «Про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово».
В этой сказке буржуины напали на Советскую страну и Мальчиш-Кибальчиш пошёл с ними воевать. Но предал его Мальчиш-Плохиш. За бочку варенья и корзину печенья продал. И схватили буржуины Малчиша-Кибальчиша, и стали допытываться, чтобы он им военную тайну, значит, выдал. Кибальчиш им ничего не рассказал и его расстреляли.
Лучшие годы я отдал службе Советской стране. Лучшие годы свои я боролся с буржуинами. Но времена изменились. И продал я свои идеалы за банку варенья и пачку печенья. Теперь я сам буржуин. Я, к сожалению, не Мальчиш-Кибальчиш.
Я - Мальчиш-Плохиш.
И предавать для меня дело привычное. И сейчас я открою заокеанским толстосумам и их Старшему Буржуину главный секрет Путина.
Знайте, буржуины, страшную военную тайну русских.
В трудной ситуации выбора, даже если это будет грозить гибелью, русские не свернут с дороги.
Русские пойдут прямо.
Свидетельство о публикации №217042101681
Ведь успех в современной война предполагает наличие сильной экономики.
Она и является той самой кольчугой, бармицей и стёганой одеждой под доспехами.
Как в ВОВ, сначала отступали практически везде, пока не стали клепать танки, самолёты пачками и обучать людей. А так, глядишь, и через несколько лет люди бы и закончились.
--------------------------------
Сейчас откуда это всё возьмётся???
Да, и про патриотизм забудьте, в реальной, не телевизионной России он уже закончился. Чтобы это понять, достаточно пообщаться с простыми людьми.
Именно они, эти самые простые люди, коих большинство - ненавидят собственную власть больше, чем кого-то другого.
Игорь Лысиков 10.12.2017 10:38 Заявить о нарушении
Каждый народ заслуживает ту власть, которую он имеет. А если "простые люди" о которых вы говорите, ненавидят собственную власть, то причину этой ненависти следует искать не во вне, а внутри этих самых людей. Каждый человек отвечает прежде всего только сам за себя, и его мнение это только его мнение.Я тоже не олигарх и не чиновник, я простой человек, но я считаю, что не могу выражать мнение всех простых людей, потому что чужая душа - потёмки. И я горжусь своим народом, а значит и той властью, которую он избрал.
Да, современная война предполагает наличие сильной экономики, это необходимое, но не достаточное условие для победы над врагом. Победа складывается из многих факторов, как-то: геополитическое положение театра военных действий, наличие союзников,времени вступления в войну, уровня военной науки, штабной культуры, запаса ресурсов, мобилизационных ресурсов и многих других.
На войне "телевизионный" патриотизм быстро проходит и его никто не учитывает. "Патриотизм" вообще не военный, а политический, эфемерный термин. Военный термин - воля народа к сопротивлению. Воля народа к сопротивлению это тоже один из главных факторов победы. Военными изучается не патриотизм, а вот эта самая воля.
Воля народа к сопротивлению у русских всегда была на одном уровне - высоком. Он таким был, таков есть таким и останется.
Валентин Губарев 10.12.2017 14:12 Заявить о нарушении
И чем так русский народ провинился, что власть состоит из людей, половина которых ворует, а другая половина - покрывает?
Игорь Лысиков 10.12.2017 14:22 Заявить о нарушении
Валентин Губарев 10.12.2017 18:14 Заявить о нарушении