ЦС Святое единство 16

    Приехали мы, ясно глубокой ночью, сон у меня пропал как не было. Зарозовел рассвет.
    Народ буквально расползся по хатам. А кто не успел те повалились. Уже закончились холода .
    И вообще" если хочешь быть здоров, закаляйся"- Сообщил Данилыч.-
"Бегай прыгай без трусов, не стесняйся".
    Для всех это был катарсис ,и вообще клевое приключение ,и только мне было напрочь хреново.
     В моем сознании все так же крутились обиды. И на него, того из небесного воинства -за все, за пренебрежение и за взгляд типа "это что за неведома зверушка"?
   
    Мир изменился и неведома зверушка обрела власть- именно то о чем она всю жизнь с одиннадцати лет мечтала! Потому что нет иного способа общения с людьми так, чтобы это было безопасно. Если ты слабый, то стань сильным или удавись!
    Так что же не так?
Я завела наш недавний трофей-  рижский проигрыватель. Завертелся винил Елены Камбуровой
"...Век будут ждать тебя и с моря и с небес
И пригласят на белый вальс, когда вернешься...."

     Я укорила себя, ведь у меня есть свой родной, вроде как бы муж- спиногрыз,
 еще тот ведь куда мне от него деваться?
Он замечательный но в своих попытках стать незаменимым он переборщил.
     Он знает где гниют кости моего ребенка. И мне неприятно любить шантажиста.
Интересно,понимает ли он это? Или разница в возрасте совсем застила ему глаза?
     Пластинка крутит:"
"...Она пришла чтоб пригласить тебя на жизнь..."
"...Потупя взоры, не смотря по сторонам,
через отчаянье, молчанье, тишину..."

     Ох, нет, никого я не приглашу на жизнь. Не сложилось в семнадцать, в двадцать и в двадцать восемь, и в тридцать и все на этом. А теперь сорок лет.


Жизнь коротка. Не надо длить агонию.Не надо.
 Надо бы выключить эту вздорную песнь. Но так уютно от того, что крутится под косой крышкой Ригонды черный винил с алой наклейкой. Такое ощущение дома и уюта именно от крутящейся виниловой пластинки. Еще более пронзительно, чем от взгляда с улицы на светящиеся окна.

     А на Поганую Лохань я однажды поеду одна. Без всех, совсем одна.
И пусть у меня после той поездки уже сутки идет носом кровь, чего у меня отродясь не было. Но мне нужно туда. Мне это нужно по плохой причине. Потому, что я не способна прощать!
    И необходимо мне туда, чтоб набраться своей силы. Я не одна. На меня завязано очень много душ .
    Я могла бы сказать, что у нас секта или коллектив, или еще хуже того, семья. Но у нас нет и не будет той грязи что в большинстве семей!
 У нас нет рабов и нет дедовщины, и никто не в золушках, и никто не будет посмешищем.
    Если увижу задатки, то искореню своими руками! И эти руки не дрогнут!!!Кто попытается загрязнить общину, унижая кого- либо из наших, вмиг поймет, что попал в хорошие руки. Я пошевелила своими длинными пальцами, словно паук лапками.
   
Но эти люди уважают и ценят меня, и это страшновато как бездомному коту страшноваты попытки погладить.
    Но я хочу снова увидеть или хотя бы услышать тебя, именно тебя и спросить, почему ты так со мной?
    Зачем так с насмешкой про дозволенные речи? Я должна быть одна, чтоб никто из них не знал насколько каменно я не способна прощать! Это мои вздорные обиды. Но я приду одна.


       Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/08/93


Рецензии
Но эти люди уважают и ценят меня, и это страшновато как бездомному коту страшноваты попытки погладить.
Oi kak zdorovo skazano-to...

Черноногая Кошка   21.04.2017 06:19     Заявить о нарушении
Правда она такая! написано кровью

Анна Новожилова   10.05.2017 00:39   Заявить о нарушении