Сказка о Ревности и Тишине

        Странно, но именно в этой квартире потолки были особенно высокими. И каждое движение здесь - будь то шаги, шуршание книжных страниц, или звук входящего сообщения на электронную почту - имело своё собственное необычное эхо.
Тишину это очень раздражало. Она любила быть абсолютной и совершенной. К тому же, требовала этого от других, порой забывая, что её совершенство не равно и не соответствует совершенству остальных.
Ревность вот уже пятый час металась из угла в угол - растрёпанная и раскрасневшаяся. Она то нервно бормотала себе что-то под нос, то резко останавливалась, заламывала руки и выкрикивала в потолок ругательства. В эти моменты Тишина, сидя в своей комнате за большим идеально чистым письменным столом, в очередной раз вздрагивала и рассыпала крупные бусины, из которых пыталась собрать цветное ожерелье.
- Почему он не звонит? Почему он не звонит? Почему, почему, почему? - бормотала Ревность.
Тишина на несколько секунд замерла, затем аккуратно подгребла бусины ближе к себе и сложила кольцом руки вокруг них.
- Чёрт!!! - раздалось из соседней комнаты.
Тишина вздрогнула, хоть и была готова к такому развитию событий.
-Чёрт, чёрт, чёрт!!!!
Правая рука непроизвольно потянулась к лицу, Тишина закрыла ею глаза, а бусины тут же покатились по столу и несколько, самых проворных, с громким стуком спрыгнули на пол. Тишина испуганно вжалась в стул, а когда последний отзвук скачущих бусин замер в ней, убрала руку от лица и тяжело вздохнула.
- Господи, вот бывают же у людей соседи как соседи. А у меня - бесноватая. Да я бы тебе не то что не позвонила бы, я бы тебя…
- ПОЧЕМУУУУууууууууу….!!!!! - вопль соседки заставил Тишину в очередной раз болезненно сморщиться.
- Надо же, как предсказуемо. Изо дня в день - ничего нового. - Тишина состроила страдающую физиономию и, кривляясь, зашептала - Ну почему, почему он не звонит?
- Ну почему, почему он не звонит? - Ревность и правда было до невозможности предсказуема.
-…или хотя бы не пишет… - сделала вид, что подсказала Тишина.
- Или хотя бы не пишет! - послушно повторила соседка.
Тишина аккуратно сложила бусины в большую красивую жестяную коробку, которая стола рядом со столом на тумбочке. Затем встала и подошла к двери в смежную комнату. На пороге она остановилась, сложила руки на груди и молча уставилась на мечущуюся соседку.
- Опять не звонит? - индифферентно спросила Тишина.
- Нееееет….!!!! - взвыла Ревность.
- И не пишет?
- И не пиииишеееееет…..
- А должен?
Ревность внезапно замерла и удивлённо посмотрела на соседку.
-Ну… он мог бы… - Ревность сказала это медленно и не совсем уверенно. Пожалуй, это даже больше походило на вопрос, чем на утверждение.
- Но мог бы и не. 
- Что?
- Мог бы позвонить, а мог бы и не позвонить.
- Правильно! - воодушевилась Ревность. - Мог бы не позвонить, а написать!
- Может, у него аврал на работе.
- Поясни!
Тишина попыталась скрыть улыбку.
- Какое именно слово тебе пояснить? Некоторые живые существа, знаешь ли, работают. И у них там, на их работах, бывают авралы. Это когда не просто позвонить нет времени, а даже и пообедать не успеваешь. И забываешь сходить в туалет.
- Я не могу себе такого представить. Как можно забыть сходить в туалет, не успеть пообедать, не найти времени позвонить?
- Ты тоже, милая моя, не успеваешь пообедать. Ты просыпаешься только в то время, когда другие уже готовят ужин.
- Я творческая личность и не могу подчиняться этому глупому расписанию: ночью спать, днём бодрствовать… Я просыпаюсь тогда, когда мне удобно!
- Мне кажется, именно в этом твоя проблема.
- Моя проблема в том, что он не звонит. И не пишет. Почему он не звонит и не пишет?? - Ревность так резко бросилась в сторону соседки, что та отшатнулась. - Он меня не любит. Я ему не нужна. Он совершенно не думает обо мне!
- Ну перестань, детка. Может, всё не так плохо. Может, он просто умер.
Ревность ошарашенно посмотрела на Тишину.
- Как умер?
Тишина пожала плечами и невозмутимо изобразила умирающего человека. Что-что, а пантомима была её сильной стороной.
- Не говори ерунды. Ничего он не умер. Сидит, видать, в какой-то кафешке с какой-нибудь прекрасной длинноволосой феей, - зло выпалила Ревность и завалилась на диван. Сложив руки на груди, она сердито уставилась в потолок.
- А если и так, что здесь плохого? - немного помолчав спросила Тишина.
Ревность возмущённо повернулась в её сторону.
- В смысле, что плохого? Он ходит на свидания с кем-то, а не со мной!
- Может, он ходит на свидания с тем, с кем он счастлив. И что в этом плохого?
- Я не хочу, чтобы он ходил на свидания с тем, с кем он счастлив! Я хочу, чтобы он ходил на свидания только со мной!
Раздался стук дверь. Ревность резко уткнулась лицом в диванную подушку:
- Не открывай. Плевать, кто там. Не открывай.
Тишина, не обращая внимания на бурчание соседки, подошла к входной двери и посмотрела в глазок. Затем она открыла дверь и впустила соседку по лестничной клетке. Стильная, в строгом деловом костюме на пороге стояла Логика. Её бабетта слегка растрепалась и несколько локонов игриво прикрывали лоб и глаза. Но в целом она была безупречна и Тишина невольно залюбовалась соседкой.
- Привет, Тишка, - несмотря на всю внешнюю строгость, Логика была открытой и жизнерадостной, а в голосе её всегда звучали весёлые нотки. - Как у вас тут?
Тишина многозначительно взглянула в сторону комнаты, где на диване, не шевелясь и по-прежнему уткнувшись в подушки лицом, лежала Ревность.
- Как обычно, Ло. Ни дня без неожиданной интриги.
Логика заулыбалась и, кивнув в сторону Ревности, прошептала:
- Не звонит?
- И не пишет… - Тишина изобразила скорбь на лице и обе потихоньку рассмеялись. - Ну а ты как?
- Я - великолепно! - Логика широко улыбнулась и развела руки в стороны, словно презентуя себя как нечто уникальное. - Решила устроить небольшую вечеринку. Но Боже мой, опять одни мужики! Хоть бы раз хоть бы одна дама почтила меня своим присутствием! Но - нет. Они меня стороной обходят.
- Боятся конкуренции.
- Да ну и фиг с ними. Вон у них диваны есть, пусть валяются. Имеют право! - Логика кивнула в сторону комнаты. - Слушай, Тиш, стулья есть у вас? Мне бы парочку на всякий случай. А то я не знаю, сколько их сегодня завалится…
Тишина рассмеялась:
- Ло… Ну откуда у нас стулья! В этой квартире даже тебе одной присесть негде, когда ты забегаешь на кофе. У нас только диваны, и те - под бренным грузом, - и Тишина бросила ещё один выразительный взгляд в сторону Ревности.
- Ну тогда я побегу. Надо ещё макияж подправить. Мужики даже меня любят глазами.
Логика звонко рассмеялась и упорхнула на лестничную клетку.
Тишина вернулась в комнату.
- Ненавижу её! Вся такая милая и рассудительная. Вот ей-то наверняка всегда и пишут и звонят. Тьфу! Выскочка! 
- Тебе с ней подружиться не мешало бы. Мне кажется, иногда в твоей жизни очень не хватает кого-то вроде неё.
- Мне тебя хватает с головой! - зло выпалила Ревность и швырнула маленькую подушечку в сторону соседки. Тишина увернулась и впервые за всё время звонко рассмеялась.
- А знаешь, меня тебе тоже не хватает. Если бы ты умела меня слушать, ты бы умела слушать и всё остальное. И даже те звонки, которые ты не слышишь. Если бы ты давала им шанс, их стало бы гораздо больше в твоей жизни. - Тишина ещё раз улыбнулась, и это была самая тёплая и мудрая улыбка в мире. А потом она вышла из комнаты.
Ревность по-прежнему лежала на диване, тревожно вглядываясь в какую-то только ей видимую точку в высоком, как небо, потолке. Она давно потеряла счёт времени, лежала молча, и только изредка жалобно повизгивая, как брошенный новорожденный котёнок. По крайней мере, именно так она себя видела со стороны. Внезапно где-то совсем близко раздался угрожающий рык, а затем тоненький писк. Экран телефона засветился, и на мгновение в комнате стало светлее. Ревность резко выбросила руку и схватила телефон. На всё ещё светящемся экране было всего два слова: «Привет, родная!». Ревность перечитала их много-много раз, а затем выронила телефон и забылась глубоким, безмятежным сном.
Причудливым эхом донеслось сообщение и в соседнюю комнату. Тишина уловила этот звук и улыбнулась. Она знала, что произошло именно то, что и должно было произойти. Потому что, честно говоря, Тишина считала свою соседку мало того что глупой, да к тому же совершенно безосновательной.
«Ну хоть в чём-то совершенна!» - ворчливо прошептала Тишина.
А потом села к столу, подвинула к себе коробку с бусинами и начала нанизывать яркие разноцветные кругляшки на прочную леску. Настали те самые несколько предрассветных часов, когда она была хозяйкой не только во всей квартире, но и во всём Мире…


Рецензии
Всё, как в нашей жизни,порой судьба сводит вместе таких разных и противоречивых людей, с которыми, казалось бы, им не ужиться ни за что, когда они просто противопоказаны друг другу, а оказывается,что они вполне даже уравновешивают, дополняют друг друга, иногда даже оказывают влияние на другого. Интересные в вашей сказке персонажи-Ревность, Логика и Тишина, почти такой вот тройственный союз образовался в моей комнате общежития института, где я училась. Мы были совершенно разными, но так приросли друг к дружке, что эту дружбу пронесли через всю дальнейшую жизнь. Хорошая сказка, вы-молодец, Даша, творите дальше, у вас все прекрасно получается.

Елена Мороз 4   23.04.2017 19:43     Заявить о нарушении