Рассказ не для реалистов-материалистов

Одна из читательниц моих рассказов о том о сём высказала гениальную мысль, написав, что собаки знают о нас больше, чем мы о них. Эта очень симпатичная мне читательница сказала то, что у меня десятилетиями вертелось в голове, но никак не могло пробиться через толщу черепной коробки в виде того, что не вырубишь топором. Дело в том, что два качества человеческого ума должны идти рука об руку: наблюдательность и умение в виде конкретной формулы выразить то, что размазано по сознанию в качестве продукта наблюдения. Поскольку моя читательница отлично сформулировала то, что было долгое время размазано по моему сознанию, то мне, как труженнику клавиатуры, остаётся лишь конкретизировать эту гениальную мысль в рамках и по мере своей способности наблюдать. 

Сын мой вчера предпринял генеральный ремонт моего компьютера в виде очистки от всего несущественного. Для выполнения этой работы требуется часов 20. Я пересел за компьютер своей жены. В кабинете наши столы стоят рядом. Дело в том, что наш кот Леопольд, который уже полностью реанимировался после болезни, обычно ходит по столу моей слабохарактерной по отношению к животным жены, шагает по клавиатуре, закрывает своим лисьим хвостом экран монитора, но ничего подобного никогда не осмелится сделать со мной. Он знает, что я придерживаюсь принципа "дружба-дружбой, а деньги счёт любят".

Сегодня утром кот наелся до отвала новыми самыми дорогими кошачьими консервами, которые мы ему накупили для быстрого поднятия тонуса. Настроение у кота было отменно хорошее. Собаки по очереди облизали ему физиономию, попутно выясняя, что такое он с таким невероятным аппетитом ел. Я сел работать на компьютере моей жены. Кот зашёл в кабинет и долго сидел рядом с креслом, глядя на меня. Рядом расположились три наши собачки. В поведении собак было что-то необычное. В партере - кот, в амфитеатре - три собаки. Какая-то непонятная напряжёнка. Я на напряжёнку обратил внимание, но ничего не понял и продолжал печатать статью о сегрегации талантов и глобализации халтуры.

Вдруг кот запрыгивает на стол моей жены, за которым я сижу, и даёт волю лапам и хвосту точно так, как он это ежедневно вытворяет на суверенной территории моей жены. Я объяснил коту, что у него крыша поехала в незаконном направлении, взял его в руки и поставил на пол. И в этот момент три собаки, которые совсем недавно целовались с котом, начали свирепо на него рычать и изображать, что они его атакуют. Кот в панике запрыгнул на оттоман. Совершенно очевидный вывод, который я сделал из всего происшедшего, я боюсь формулировать, чтобы не вызвать резкого похужания отношения ко мне у моих читателей из разряда реалистов-материалистов.


Рецензии