Лучшей подруге

  Ах, как многим хочу поделиться!
  Неделями жду встречи!
  От проблем уйти и повеселиться,
  С тобой хотя бы один вечер!

   Мне много не надо!
  Лишь бы ты написала однажды!
  Скажешь уйти и от тебя мне надо!
  Уйду! Теперь не надо повторять дважды!

   Уйду, но тебя не забуду!
   И  вечно помнить буду
   Нашу теплую дружбу;
   И нести важную службу!


Рецензии
ромка прекращай хоть из-за меня страдать.ты мне друг в наших отношениях все нормально.не накручивай...
последняя строчка не понравилась...ты не собака и не раб чтобы служить мне...

Эльфиана Майская   22.05.2017 15:43     Заявить о нарушении
я дождался тебя! Элька, с 23 апреля тебя ждал! 29 дней, я уже думал и ты санкции ввела и не хочешь дружить ! ну рад, что все хорошо. я знаю, что у тебя День рождения завтра, будем считать, что это подарок от меня

Роман Муниров Преданный   22.05.2017 18:07   Заявить о нарушении
С днем рождения, подруга Эля! Эль, время Энриши ушло на мой взгляд. Мне уже не нравиться называть тебя Энришей, а вот Элей тебя называть намного приятней. Счастья, здоровья и любви, ну а стих в подарок

Роман Муниров Преданный   22.05.2017 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.