Отсутствие

- А если я не хочу делать счастливым кого-то? А если я хочу, чтобы меня делали счастливой?
- Ну тогда сиди... и жди.
  Если есть в душе любовь, совсем не задумываешься о том, сколько тебе это стоит, и каков будет результат.  Может быть, потому что точно знаешь, что всё будет хорошо? Ну вот уверена, что всё, всё, всё  - будет хорошо.
А как только начинаешь считать раны и предъявлять счета для оплаты, любовь тут же исчезает, забирая с собой веру и надежду, и при этом приказывает жить долго.
А какая жизнь без этой таинственной троицы  сами знаете. Даже жизнью назвать сложно.  Так, трудовая повинность. Бремя.  Всё в тягость! Работа - в тягость, люди - в тягость, прогулки - в тягость. И одно желание - выспаться.
Так бы спала да спала, а потом бы ела да ела, а потом опять спала...
И куда только всё  девается? Ведь  ещё совсем недавно душа была полна радости, желаний, стремлений, музыки, мечтаний, шаг был лёгким, нрав - веселым и покладистым, щедрость - естественной,и вдруг остался такой небольшой выбор. Спать или есть. И сил не хватает, чтобы вырваться, выкарабкаться, выползти! Нет, ну почему сил-то нет?! Ведь только и делаю, что ем и сплю, а жизненных сил нет. Парадокс какой-то.
  А вы говорите, что в  человеке  ни духа, ни души нет... Одно тело. Физиология.
Как же нет, когда вон какими они важными оказываются?!    


Рецензии
Хандра, она женщина коварная...Подкрадется неожиданно ...накроет свинцовой тучей...прольется из тебя дождем!Но все это проходяще...ты и сама знаешь,Машенька!Туча рассеется...выглянет солнышко надежды и ожидания радостных и долгожданных перемен!И силы откуда-то появятся,и душа встрепенется...оживет...захлопает поникшими было крыльями!И взлетишь ты над всей этой суетой!Окинешь взором с высоты птичьего полета все свои страхи,тревоги,нежелание верить,что ВСЕ измениться!И ты еще будешь счастлива,не можешь не быть,слышишь!?!!!
С сердечной теплотой.Галина

Любовные Сказки   29.05.2017 11:18     Заявить о нарушении
Хорошо написала, Галочка-Галина! Читаю и улыбаюсь. Представляю, как душа вдруг захлопала поникшими крылышками и... полетела. Красиво!

Спасибо тебе, Галочка, за твою приветливость и сердечность!
И пусть мы будем счастливы.

Мария Левина   29.05.2017 17:50   Заявить о нарушении
А.К.Толстой
1843

* * *

Бывают дни, когда злой дух меня тревожит
И шепчет на ухо неясные слова,
И к небу вознестись душа моя не может,
И отягченная склоняется глава.
И он, не ведая ни радости, ни веры,
В меня вдыхает злость - к кому, не знаю сам -
И лживым зеркалом могучие размеры
Лукаво придает ничтожным мелочам.
В кругу моих друзей со мной сидит он рядом,
Веселость им у нас надолго отнята,
И сердце он мое напитывает ядом
И речи горькие влагает мне в уста.
И все, что есть во мне порочного и злого,
Клубится и растет все гуще и мрачней
И застилает тьмой сиянье дня родного,
И неба синеву, и золото полей,
В пустыню грустную и в ночь преобразуя
Все то, что я люблю, чем верю и живу я.

Мария Левина   30.05.2017 06:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.