Ещё и спички!

- Какие у тебя сигареты есть?

- Любые!

- Ну, а так, чтобы покрепче!

- Столичные и Космос.

- И по сколько?

- По 38 рублей в мягких пачках.

- Люди приличные курят Столичные! Давай!

- С Вас 38 рублей!

- Сколько же здесь у меня?

-  Вот сюда, пожалуйста!

- Что-то не могу я эту мелочь считать!

- Пожалуйста!

- Наверное у меня не хватает!

- Пожалуйста!

- Братик, я тебе занесу!

- Пожалуйста, с Вас 38 рублей!

- Ну, сколько же здесь?

- Пожалуйста, с Вас 38 рублей!

- А! Вот у меня ещё что-то есть!

- Пожалуйста!

- Людям надо верить, братик! Я же говорю, что занесу!

- С Вас 38 рублей, не надо учить меня жить, я старше Вас!

- Ну, вот, на, считай, сколько здесь?

- Ещё и на спички хватает!

- Давай и спички!

- Пожалуйста!

- Спасибо, старше он, видите ли!

- Пожалуйста!


Рецензии