Стихи о прекрасной даме от Карагачина

  И каждый вечер в час назначенный
  Явись, о дама, лично Карагачину!
  В фантазиях в прошлом я вдоволь пожИл,
  С ЗевЕсом брадатым в минУлом дружил,
  Венеру на ложе я там во сне заманил.
  А ныне даму прекрасную я возжелал,
  Страстью сжигающей к ней воспылал,
  Но не является в час назначенный
  Дама ко мне, то бишь к Карагачину.
  А ведь той даме ясно дал я понять:
  Смогу её, как надо, достойно принять,
  Не Блок я наивный, не дам ей скучать!
  Я той даме в шелках пир роскошный устрою,
  Если надо, силы мужские я "Виагрой" утрою.
  Чего ж не является дама, мне трудно понять,
  И легче мне будет к путАне доступной слинять.
  Любого примет она, подставит ..... под любой уд,
  КОли есть деньги у вас заплатить путАне за труд.
  Ныне все, и подростки сопливые, знают:
  Прекрасные дамы только во сне и бывают.
  Так что, мой друг, слёз не лей, не психуй,
  Даже если у тебя самый маленький в мире ...
  Женщины принадлежат не только богачам,
  Что ездят в бронированных "Мерседесах",
  А раньше гордо ездили в золочёных каретах.
  Женщины, даже прекрасные, в стихах воспетые,
  Всегда доступны и тем, у кого меньше сигареты.
  Не зря какой-то мудрец из народа изрёк,
  Что маленький ..ёк кое в чём королёк.
 
 
  Уд, срамной уд (устар.) - название полового члена.
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Были бы мужчины,а дамы найдутся

Екатерина Белинская   07.05.2017 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.