Учителя отказываются проводить ЕГЭ

   Коммент из инета.

      "Учителя должны прибыть на ППЭ в 8.00. Сначала инструкция и подготовка аудитории. В 9.00 начинают заходить дети. В 10.00 начинается распечатка КИМов. В 10.30 экзамен. Плюс время экзамена от 3 часов до 3 ч 55 мин.
Заканчивается экзамен приблизительно в 14.30. Дети уходят, а учителя сканируют работы и сдают отчёты. До 15.00.
Рабочий день учителя с 8.00 до 15.00 в полном напряжении от ответственности, без перерыва на приём пищи. Совсем без перерыва!!! 7 часов!!! Люди голодные, практически без движения и возможности поговорить.
Оплата за 7 часов работы у нас такая, организатор в аудитории 450 рублей (65 рублей в час! Грязными.), организатор вне аудитории 250 рублей (36 рублей в час!!!!!!!!!! Грязными.)
Но если организатор ошибается, штрафы тысячные! Поработал, ошибся не дай Бог, отдал половину отпускных денег.
Отношение к труду учителей бессовестное. Сделали из людей бессловестных рабов. А отказаться трудно, ибо руки выкрутят потом.
Участие в ЕГЭ и ОГЭ для людей каторга.
А известно ли вам, что оклады у учителей меньше, чем у уборщиц. У уборщиц МРОТ. У педагогов оклады от МРОТ не зависят. И только педагоги высшей категории, пройдя аттестацию, собрав партфолио об участии во всякой ненужной чепухе, дав открытые уроки, будут получать оклад уборщицы!!!
Что вы сделали с учителями, государственные деятели?
В кого превратили педагогов?
Неужели не понимаете, что "тварь дрожащая" (да простят меня учителя за эпитет) не воспитает и не обучит человека с крылатой мечтой? Разве может сравниться нищий затюканный учитель со свободным блогером по влиянию на детей? Чьим словам поверит ребенок? Нищему лузеру или богатому успешному человеку?
И уберите этого пионервожатого Кравцова из министров. Российское образование не переживёт его экспериментов. Оно и так в коме."


    "  До тех пор,пока образование будет всеобщим, ничего не получится!!! Нужно учить только тех, кто сам хочет учиться, а всех "пофигистов" следует учить работать руками: подметать улицы, расчищать снег, мыть полы, причем уже с самого нежного возраста! Вот тогда, может быть и осознают пользу учебы!"

   "Люди, будьте благоразумны! Зачем вообще нам эта повсеместно вводимая американизированная система тестирования?! Если наша, ещё советская система образования  признана теми же западными, и в частности европейскими, учёными мужами самой передовой в мире!!! Они сами об этом неоднократно высказывались в ходе различных международных встреч"

    
1. ЕГЭ было разработано в США во второй половине двадцатого века для умственно отсталых и духовно убогих детей.
2. ЕГЭ со школьной скамьи стало источником формалистической и схоластической науки. Наука становится мертвым и ложным делом, а человек вынашивает беспочвенное, разнузданное, обманчивое миросозерцание.
3. Из-за ЕГЭ школьники стали плохо понимать чужие мысли, поэтому написать изложение и сочинение для них – сверхзадача. Ученики быстро забывают то, чему их недавно учили, и не могут осилить произведения классической литературы.
4. ЕГЭ со школьной скамьи стало источником духовного обнищания, источником пустой и безжизненной философии.
5. ЕГЭ со школьной скамьи стало действовать разлагающе, формируя потребность в сиюминутных выгодах, удовольствиях и приятностях, ставя барьер человеколюбию и достижению перспективных целей.
6. ЕГЭ со школьной скамьи, делают сознание человека обрывистым и фрагментарным, разрушает цельное мышление. Обладатель клипового мышления не может анализировать ситуацию, поскольку любая информация не задерживается в его сознании и быстро сменяется новой информацией. Человек теряет способность долго концентрироваться на информации, у него заметно снижается способность к рациональному и перспективному мышлению, к творчеству.
7. ЕГЭ со школьной скамьи снижает коэффициент усвоения знаний.
8. ЕГЭ в школах стало источником мёртвой духовности, формального правосознания, разлагающей нравственности, бессодержательной эстетики, абстрактной и бракованной филологии, пустой и безжизненной философии.
ВЫВОДЫ:
1. Формируемая методикой ЕГЭ со школьной скамьи фрагментарность мышления делает людей податливыми к речевым манипуляциям, пропагандистскому и подстрекательному влиянию, чем сегодня пользуются заинтересованные в этом структуры ;пятой колонны;.
2. Формируемая методикой ЕГЭ со школьной скамьи фрагментарность мышления у школьников катастрофично для страны, так как школьное образование – это фундамент государственности. Сегодня Государственное здание начинает функционировать на ненадёжном фундаменте, поэтому обречено.
КТО ИНИЦИИРОВАЛ ВНЕДРЕНИЕ В ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РОССИИ ЕГЭ?"


Войска уже стянули к школе.
По крышам снайперы легли.
Две сотни камер на заборе.
И в пять раз более внутри.
Учителей по коридору
шныряет целый батальон.
Собак уже пригнали свору,
за милю чующих Айфон.
Идёт сдавать шеренгой стройной
ЕГЭ одиннадцатый класс.
Торопится отдел убойный-
на обыск отведён лишь час.
Ну наконец-то рассадили.
Три камеры, детектор лжи
на каждой парте водрузили
и перекрыли этажи.
Начало. Гонг. И чей-то нервный
вздох, словно рядом эшафот...
Россия. Лето. Шёл примерно
две тысячи двадцатый год.

   Вадим Бальзамов
 

    "У меня внук сдавал ЕГЭ в этом году .Это просто ужас , только что не было автоматчиков с собаками, как в гестапо. А когда вышел в туалет , к нему подошел парень и спросил , нет ли у него шпор,якобы ему самому нужно. Но хорошо , ребята уже знают , что это подсадные утки , работают за деньги, чтобы сразу настучать.А ведь некоторые попадались, тех сразу выгоняли с экзамена. А где-то дошли до того ,что двери сняли в туалетах.До какого же маразма надо дойти, за что так издеваться над детьми? Ведь кому- то же пришло в больную голову. Всех надсмотрщиков необходимо к психиатру."


    "У меня в соседнем подъезде живёт знакомая учительница,которая в школе проработала уже больше 30 лет,и как мы видимся,обязательно после новостей о текущей жизни школы рассказывает о "кошмаре",когда начинается подготовка к сдаче школьниками пресновутых ЕГЭ и ОГЭ,это не просто клоунада,а дурдом с кучей инструкций и надзирателей "сверху" за их исполнением.Так что стресс как у преподавателей,так и у школьников.Правда,бред и издевательство,и больше профанация,чем действующая система и реальная безопасность."

   "Теперь перенесемся к тому времени, когда школьники начинают сдавать ЕГЭ и ОГЭ. Вот здесь-то и начинается настоящая клоунада. Полиция, металлодетекторы, глушилки сотовой связи, досмотр, сопровождение. Стоп, а это точно школа, а не какой-нибудь военный режимный объект?"


   "государство говорит молодым будущим специалистам и налогоплательщикам "Мы вам не доверяем" ну и что государство хочет в ответ..........."



        Учительская зарплата за 2018 год (в долларах по паритету покупательной способности, по данным Всемирного банка):

Страна Зарплата - Зарплата в долях подушевого ВВП

1. Швейцария 77500 - 1,14
2. Германия 66400 - 1,24
3. Сингапур 50200 - 0,5
4. Испания 47800 - 1,2
5. США 47899 - 0,77
6. Нидерланды 43700 - 0,78
7. Канада 43700 - 0,91
8. Тайвань 40800 - 0,77
9. Финляндия 40500 - 0,85
10.Португалия 35500 - 1,07
11. Франция 33600 - 0,78
12. Италия 33600 - 0,98
13. Корея 33100 - 1,06
14. Нов.Зеландия 33100 - 0,8
15. Англия 31800 - 0,75
16. Япония 31500 - 0,8
17. Южная Африка 30900 - 2,26
18. Турция 30300 - 1,09
19. Израиль 22200 - 0,56
20. Индия 21600 - 2,8
21. Греция 21400 - 0,72
22. Чили 20900 - 0,84
23. Чехия 18800 - 0,47
24. Колумбия 18800 - 1,25
25. Малайзия 18100 - 0,58
26. Венгрия 16200 - 0,54
27. Панама 16000 - 0,63
28. Индонезия 14400 - 1,1
29. Бразилия 12900 - 0,8
30. Перу 12500 - 0,87
31. Китай 12250 - 0,67
32. Аргентина 10400 - 0,51
33. Гана 7250 - 1,54
34. Египет 6590 - 0,56
35. Россия 5900 - 0,22
36. Уганда 4200 - 2,07


     "Инвара Джонсона, разработавшего и внедрившего в США в 80-х годах XX века систему оценивания знаний выпускников, которую затем переняли наши деятели, признали виновным в нанесении чудовищного вреда образованию: «Ущерб, который мистер Джонсон нанёс системе образования США, не исчисляется в деньгах. Это самая настоящая катастрофа, последствия которой затронут не только текущее поколение, но и нескольких грядущих», — сказал судья, оглашая вердикт. "

     ЕГЭ придумал мошенник    76-летний   аферист Инвар Джонсон, который разработал и внедрил в 1980-х годах систему оценки знания школьников, аналогичную ЕГЭ.


      В ходе расследования выяснилось, что автор системы в действительности закончил 8 классов школы с низкими баллами, а все грамоты и дипломы поначалу он выдавал себе сам. За ЕГЭ  ему назначили наказание- 25 лет домашнего ареста и многомиллионные штрафы. В результате с 2012 года система оценивания знаний, разработанная по книгам И. Джонсона, была полностью отменена. А пришедшая ей на смену во многом скопирована с советской.  "   



    Во время проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по химии одной из учениц пришлось снять лифчик с металлическими вставками для того, чтобы пройти рамку металлоискателя.
  "Мы создали такую систему образования, в которой нет ни системы, ни образования. Наши школы не учат детей учиться и не помогают им найти призвание, то есть, по сути, школами не являются. Мы не заметили, как реальная педагогика ушла из школы в семью, где и происходит - должно происходить - подлинное воспитание детей. Подавляющее большинство учителей занято не столько образованием и обучением, сколько составлением всевозможных бумаг и отчётов. ЕГЭ убил не только систему образования, он уничтожил знание. Из школ выходят ничего не знающие подростки, имеющие высокие баллы ЕГЭ". (Андрей Максимов, писатель, телеведущий).

     " Зачем нужна школа государству? школа нужна, как камера хранения детей и подростков. Зачем нужен ЕГЭ государству? ЕГЭ нужен, чтобы поменьше народу поступало в ВУЗы на бесплатное. Весь цирк вокруг ЕГЭ происходит оттого, что это вопрос денег. Для школы это рейтинг ( деньги), для учеников это бесплатное поступление (= большие деньги). Если с завтрашнего дня объявить, например, что всё высшее образование платное или наоборот, бесплатно возьмут всех желающих - разве кто-то будет предпринимать недюжинные усилия и идти на нарушение закона, чтобы обмануть камеры? Сформулирую точнее: "кто-то" безусловно будет, но таких будет намного меньше. Если школа перестанет зависеть от рейтинга ЕГЭ, "заперевшихся в аудитории" тоже будет намного меньше. В границах статистической погрешности.
А капитализм - он не "прошлый", он текущий. И ЕГЭ - его прямое порождение."

 

     ЕГЭ впервые появился во Франции в середине 60-х годов. Французы несколько лет эту систему опробовали. Они даже перешли на нее, как на основную систему, но через 4 года в 1967 году они поняли, что совершили большую ошибку, и перешли опять на традиционную систему оценки знаний по окончании школы и университета. В свою очередь  у французов ЕГЭ переняли американцы.

      Попытка перевести на ЕГЭ у нас, связана в первую очередь с финансами, а  именно с ГИФО. Что такое ГИФО – это государственное именное финансовое обязательство, которое должно выдаваться ученику по результату сдачи ЕГЭ:  чем выше ты получил результаты по ЕГЭ, тем более наполняемый получаешь ГИФО.  ЕГЭ создавалось для того, чтобы внедрить ГИФО, а оно в свою очередь является государственным надувательством.

      Кроме того, ЕГЭ имеет еще целый ряд серьезных опасностей. Когда ЕГЭ активно пытались внедрять, распространялся миф о том, что это будет борьба с коррупцией в сфере образования. Говорилось, что в сфере от 4,5 до 20 миллиардов долларов теневого оборота в год. На самом деле, весь этот теневой оборот не просто сохранился, а он даже усилился. Единый государственный экзамен, это авантюра чистой воды, на которую тратятся огромные суммы. Например, в прошлом году на него было затрачено около 1 миллиарда рублей, и в этом году расходы еще увеличатся. Так, что ЕГЭ – это очень опасная авантюра, которую затеяло наше государство.

    Учителя в регионах массово отказываются участвовать в едином экзамене! А без них — как без рук: надо приготовить аудитории к экзамену, собрать у учеников их вещи и мобильные телефоны, рассадить по аудиториям, следить, чтобы никто не списывал и провожать до туалета, собрать выполненные задания. В общем, работы хватает. Вот только платить за нее никто не собирается!  В 53% регионов работа учителей на ЕГЭ не оплачивается.

      Во многих регионах их заставляют участвовать в госэкзамене в добровольно-принудительном порядке.   Учителей   снимают с уроков и от этого страдает учебный процесс и в школах голову ломают, кем заменить отсутствующего учителя, потому что дети имеют право на получение знаний и лишать их этого противозаконно. ЕГЭ учителя проводят не в своих школах и иногда учителям, если другая школа находится далеко, приходится за свой счёт добираться до неё.

      Учителям, по закону должно оплачиваться участие в этом экзамене, но на практике оплачивают редко и поэтому учителя, наконец - то начали возмущаться, то есть выступать за свои права. На проведение единого экзамена выделяются огромные деньги и куда и кому они уходят в карман покрыто грифом секретности.

     В 5% регионов платят тем, кто работает в аудиториях, но не вне их (например, подготовка компьютеров и сбор бланков)

     В 17% регионов положения об оплате нет или его содержание неизвестно

    В 25% регионов работа на ЕГЭ оплачивается.

     Вот и обидно людям, что приходится работать бесплатно и не только работать , но и быть в постоянном напряжении от того, что на экзамене не  допускается совершения  ошибок  учителями, потому что светит огромный штраф. В прошлом году грозили штрафом в тридцать тысяч , сейчас - 80 тысяч.

     Вы даже не представляете, кто не учителя, какое это издевательство над учителями. Это такой ритуал, что даже в тюрьме не проводят, как перед экзаменом. И всё это учителя должны запомнить( последовательность действий). А если хоть будет малейшая ошибка, то штраф .  Начинать все действия нужно с точностью до секунды.Например, вскрывать пакет только в 10 часов и не секундой раньше или позже, а то будет штраф.

      Учительницу английского языка  московской школы №1018 ,  преподавателя с тридцатилетним стажем, которую директор школы называет одним из лучших работников, с позором изгнали за то, что во время проверки результатов экзаменов девятиклассников у нее... зазвонил телефон, который она случайно  взяла с собой.Её уволили из - за этого " по соглашению сторон",   перед этим заставили написать заявление по собственному желанию.   А если она откажется, то уволят по статье.  И кто после такого захочет работать в школе?

    Как всегда очень много мнений и каждый понимает эту проблему по - своему. Родители учеников, которые учатся плохо и не мечтают, что их чадо поступит в вуз, да и денег на платное образование нет, конечно, против такого экзамена. Также многие уверены, почему - то , что в вузах берут взятки за поступление и поэтому поддерживают этот экзамен, наивно полагая, что там уж всё так по - честному и ребенок обязательно поступит в престижный вуз учиться бесплатно.

    Но платное образование в вузах скоро совсем заменит бесплатное, потому что у государства нет денег ни на что, тем более на образование будущих специалистов различных отраслей, которые всё равно не найдут работу, потому что её нет и никто не задумывается о том, чтобы выпускники вузов, как раньше имели гарантированное рабочее  место с хорошей оплатой труда. И приходится выпускникам занимать очереди на биржах или идти менеджерами по продажам, потому что у нас размножаются только торговые сети, а всё остальное даже не в зародыше.

     ЕГЭ - это не экзамены для окончания школы, а экзамены для поступления в ВУЗ.

     Необходимо срочно отменять это  издевательство над учителями и детьми А экзамены проводить перед поступлением в вузы в специальных центрах, где взятку уже не дашь. Остальным детям простые выпускные экзамены. ЕГЭ давно нет в западных странах  , в ЕС .  Этот экзамен проводят только в странах третьего мира. По-прежнему всем школьникам и учителям не дает покоя Единый Государственный Экзамен. Несмотря на то, что ЕГЭ отроду уже несколько лет,  его все обсуждают, обсуждают, обсуждают. Хвалят, ругают, но никуда не деться.

      Школьная программа по любому предмету не готовит к ЕГЭ, а только дает базовый уровень знаний , а это успех только на ГИА. Чтобы сдать хорошо ЕГЭ нужно готовиться дополнительно на курсах или с репетитором за дополнительную плату. Это не всем по карману в наше время. Поэтому за бортом часто остаются очень способные учащиеся из малообеспеченных семей, а лодыри и посредственные ученики с помощью родительского кошелька попадают в престижные вузы. Эта система работает уже много лет и влияет на судьбу не только отдельных людей, но и всей нашей страны: мало хороших специалистов во всех отраслях экономики,особенно на руководящих позициях.

    "  Отдалить "нищесброд" от системы образования – вот идефикс псевдообразовательных "реформ". В такой стране никогда не появятся Ломоносов или Лобачевский, Менделеев или Королёв. Им просто не дадут ходу, причём ещё на самой ранней стадии обучения, не говоря уже о чём-то большем. Однажды Резерфорд принял на работу в свою лабораторию выпускника Кембриджа, но через год уволил его за то, что тот ни разу не выдвинул ни одной идеи и не провёл ни одного исследования. "Как Вы оказались среди отличников", – недоумевал мэтр. "А вы дайте мне любой учебник, я выучу его и покажу, на что способен", – блеснул интеллектом тот. Обращаю внимание на то, что этот отличник является идеалом всей системы разобразования в России: "Чем попугаистее, тем ценнее для цветастых тем". Как говорил Гераклит, многознание уму не научает, а сегодня можно добавить, что кривознание тем более. Никого не удивил "расчёт" светоча российских "реформ" гражданина Кудрина, что для "цифровой революции" потребуется... 185 триллионов (!) рублей (чубайсовские 20 трлн. для "нанотехнологий" кажутся уже образцом скромности)? И самое удивительное, никто даже не пикнул в ответ на эту ахинею. А чему могут научить в "престижных" вузах столицы? Как думать? Или как бездумно повторять ирреальные западные "рыночные законы"? А ведь любой закон предполагает равенство, но равенства стоимостей, на котором базировалась бы экономическая математика, просто не существует. Отсюда следует эфемерность и эклектичность всех экономических теорий. Но детишки у нас умные, они хорошо усвоили, что главное – не вякать, а поддакивать, и тогда можно будет хорошо устроиться в жизни... Ничем не обоснованный рост цен на высшее образование показывает, что трюк с ЕГЭ (якобы, для того, чтобы все выпускники школ могли поступить в любые вузы) на практике оказался обманом. Дети из регионов страны и тем более из слоёв общества с низкими доходами оказались ещё больше отгороженными от системы высшего образования, чем это было в СССР. Или так и было задумано?"

     А вот как в Греции, тоже самое, что и у нас. "Кстати, в Греции просто аховое положение с учителями в государственных школах. Просто не учат. Практически везде. За очень редкими исключениями. И все дети, которые хотят учиться (родители хотят, чтобы учились) ходят в вечерние классы частных репетиторов. Где часто учат те же учителя... Но - учат! Родители вопят о безобразии, родители рыдают о нехватке денег... Но достают кошелёк и платят! Потому что - ЕГЭ! Если ребёнок тупой и провалил ЕГЭ, а финансы позволяют, отправляют детей в Румынию, Болгарию, Италию, Францию - учиться в ВУЗе. Иначе - никак."

   


      

    
   


Рецензии
Со всем согласен. Убедительно. Но вот ваш вопрос. «КТО ИНИЦИИРОВАЛ ВНЕДРЕНИЕ В ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РОССИИ ЕГЭ?" А ответа нет.
А всё случилось в правление министерством народного образование господином Фурсенко. Говорят, он был дачным соседом Путина. Получается он пролез на должность министра по блату. Какая же у него была программа. Он её изложил перед пытливой молодёжью на встрече у озера Селигер. Вот, что он сказал.

«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Это говорил, подчеркиваю, министр образования, то есть человек первый в системе образования, целью которой является формирования нашего подрастающего поколения. То есть тех, кому будет доверена наша страна. Тем, кто должен обеспечить возможность её развития и даже существование в нашем таком непростом мире. Огромная ответственность. Произнося такие слова, министр Фурсенко, очевидно, совершенно точно знал и знает, каким должно быть это формирование. Главное по его мысли – создать квалифицированного потребителя.

То есть он продвигал идею создания у нас общества потребления. Вся жизнь сводится к потреблению. О духовности в этой системе речи не идёт.
Фурсенко больше не министр. Но он всё ещё при делах. Ныне он
действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса. Мы его довольно часто видим по Т.В.

Геннадий Мартынов   17.07.2024 08:49     Заявить о нарушении
Андрею Фурсенко принадлежат несколько афоризмов. Один: «школа должна готовить не творцов, а квалифицированных потребителей». Другой (странновато звучащий в устах доктора физмат наук) - «высшая математика убивает креативность». Но если выстроить афоризмы в одну цепочку, станет понятно, что все логично: зачем креативность потребителю?

Зачем думающий человек, дураками легче управлять. Сейчас в школы хотят ввести такой предмет, как философия. Так что все станут философами.
Философ (др.-греч. φιλόσοφος — любящий мудрость) — профессиональный мыслитель, занимающийся разработкой вопросов мировоззрения. Будут любить мыслить о бытие. Только кто работать тогда будет? Всего доброго.

Галина Рязанова   17.07.2024 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.