Весна

           Весна - это всего лишь обещание... 



     Как только стало светать, я, наконец, оторвался от письменного стола и вышел на балкон подышать свежим воздухом. Снег ещё не растаял, но было очевидно, что даже голые деревья устали в ожидании тепла и света.
     Я тоже устал, и мысленно, с жаром, попросил: "Пора, красавица, проснись!"
     Уже через несколько минут я заметил, как она вдруг в умилении повернулась ко мне, и слегка приподняв свои длинные ресницы, из под которых блеснула синева её глаз, по-детски, капризно, спросила: "Неужели пора? Мне так не хочется вставать!"
     Но когда солнечный луч коснулся её лица, она откинула белое пуховое одеяло и встала с постели. Её длинное легкое шёлковое платье с зеленоватым оттенком просвечивалось почти насквозь. Стройное женское тело предстало перед моим взором во всей своей красе. Я замер от созерцания такого совершенства.
    "Да, мне пора, - сказала она, своим чарующим голосом". Потом сладко потянулась, распустила собранные до этого свои роскошные длинные вьющиеся светло-русые волосы, изящным плавным круговым движением правой руки из какого-то небытия сплела себе венок из подснежников, увенчала себя, и невесомой походкой вышла на балкон.
    "Осторожно! Не упади!" - встревожился я, когда увидел её на самом краю балкона.
     Она кокетливо улыбнулась, смело шагнула вперед, и стала уходить от меня по раннему солнечному лучу, пробившемуся вдруг сквозь грозные тучи.
     "Постой! Не уходи! Дай ещё немного полюбоваться твоей красой! Твоим сладкозвучным голосом!" - взмолился я.
      Она ничего не сказала, только на ходу послала мне на прощанье воздушный поцелуй, от тонкого аромата которого я быстро захмелел и вскоре заснул прямо за письменным столом посреди вороха бумаг и книг...
      Пение птиц разбудили меня. Солнечные блики заиграли на стене и на заспанном моём лице. Я щурился и улыбался: неописуемая радость охватила меня. Я посмотрел в окно. И, о чудо! Все было в цвету. Всё благоухало. Даже некогда белоснежная постель была расписана нежными цветами - там теперь, к моему  изумлению, сладко спала моя единственная любовь, которой увы! не суждено было сбыться. Теперь она здесь. Она рядом. Сердце моё затрепетало. Я осторожно, чтобы не нарушить её покой, приблизился к ней, и никак не мог налюбоваться её прекрасным ликом. И как только я осмелился поцеловать её, внезапный  порыв ветра разбросал все мои исписанные листки, и всё исчезло. Остались только я и Весна за окном. 
   


Рецензии
Благодарю!
Сбывшиеся мечты!
Всему своё время.
А это наши встречи с Весной:
http://proza.ru/2014/03/24/1931
Приглашаю!

Александр Алексеевич Кочевник   05.05.2021 09:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.