Человек - не вредная привычка

                Вите Дельвенто и Петру Ваксу
                http://www.proza.ru/2017/03/28/1431

"ЧЕЛОВЕК - НЕ ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА"
(слова песни)

Что же делать, что же делать,
если человек ушёл?
Ведь теперь такое дело:
без него нехорошо.
Словно бросить сигарету:
снова хочется ещё.
Ломка - это тот же термин,
если ты прирос душой.

И писать, звонить ещё охота;
Наблюдать, как прежде, в соцсети;
Потому что интересен кто-то,
Потому что без него не жить.

От тебя же отвернулись,
но не отвернулась ты!
Потому - интересуйся,
говори, пиши, звони!
Пусть посмотрит, кто упрямо
всё ж последует за ним;
Может быть, ему так надо:
видеть, кто на край земли...

Кто за ним, кому он всех нужнее,
кто его не бросит никогда.
Ведь любовь - она такое дело:
вопреки бывает иногда.

Век любви - не тот же, что у спички:
Не задует ветер никакой.
Человек - не вредная привычка:
Отвыкать не нужно от него.

Век любви - не тот же, что у спички:
Не задует ветер никакой.
Человек - полезная привычка:
Отвыкать не нужно от него.

29.03.2017, 07:36
Братислав Либертус Песенник

http://www.proza.ru/avtor/libertuscarmina

("Давай помиримся с тобой")


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2017
Свидетельство о публикации №217032900374


Рецензии
Бесценный дар - сохранять свою автономность и уважать чужую, когда отношения дали трещину или потеряли ценность для одного из партнеров!
"Делайте то, чего Вам хочется - пишите, звоните, приходите, наблюдайте", когда другой свалил в туман или как-то иначе прикрыл границы и обозначил, что не надо ему писать, звонить, приходить - логика причинителей добра. И вполне логично, что огребают они за свое добро по полной.

Роза Мимоза 29.03.2017 12:36

+

Ты пессимистка, Роза.
Что касается меня, то я очень часто посылаю кого-нибудь в туман, - под влиянием тех или иных причин (припадки пессимизма бывают и у меня). Но. Взять хотя бы Алекса: я уже сбился со счёта, сколько раз я объявлял ему о нашем окончательном и решительном бесповоротном разрыве отношений. Тем не менее, он всё равно продолжал и продолжает звонить, писать, приходить... И я ему благодарен. Благодарен за то, что у него хватает мудрости не обращать внимание на мои сиюминутные истерики. Сколько раз было так, что вечером я со злостью говорил ему в трубку: "Ничего у нас не получится! Прощай." - Но на следующий вечер он звонил, я поднимал трубку, и говорил ему: "Привет. Рад тебя слышать..."

Вообще, когда я говорю "Прощай" - меня решительно не надо слушать. Потому что в этот момент я и сам не понимаю, что со мной происходит, и что я вообще говорю и творю. На меня что-то нахлынуло, что мне кажется прозрением, истинным положением вещей. Мне кажется, что я говорю то, что думаю, что я должен сказать. Но на самом деле на следующий день происходит переоценка происходящего, и - снова здорОво... То же самое и с девушками и женщинами: время от времени меня переклинивает, и я посылаю всех в туман. Но, слава Богу, не у всех хватило глупости послушаться меня, и сделать так. Некоторые продолжают меня любить и быть рядом, не обращая внимания на мои переклины...
Так что - так вот, Розочка...

Братислав Либертус Свидетель 30.03.2017 12:33

+

очевидно, ты своим возвращенцам зачем-то нужен. Умеешь ты размывать границы и создавать впечатление интимного общения. Это и на письме заметно. Кнут и ласковое слово грамотно используешь. Несложно представить, что не только в сетке, но и в реальной жизни люди могут игнорировать твои перепады настроения и возвращаться за очередным пряником.

Роза Мимоза 30.03.2017 19:28

+

Хм, мою халву все любят, это ты верно заметила... Причём, вне возраста и пола. Хотя я не задумываюсь о грамотности использования, а раздаю её абсолютно искренне, потому что мне это нравится, я получаю моральное наслаждение от этого. Поэтому быть сладеньким меня ничуть не напрягает: я в этом отдыхаю... Остаюсь самим собой.

Братислав Либертус Свидетель 30.03.2017 19:41

+

Ха-ха, я в курсе. "Нет-нет-нет, мне любовь не нужна... Мне как-то без неё спокойнее. А вот деньги - да, мне будет спокойнее с ними".
Действительно, хотят обычно того, чего нет. А не того, чего и так в избытке - на себя и на товарища.
Я думаю, что тетя Вика в тебя тогда по-настоящему влюбилась. И что в чем-то ты реально затмил ее любимую икону. А ведь на ее месте могла оказаться богатая тетка с Рублевки. У них же тоже есть форумы какие-нибудь..
Вероятность что владелец заводов-газет-пароходов будет загорать на общественном пляже очень небольшая. Понимаешь, да?

Роза Мимоза 30.03.2017 20:07

+

Хм, а это мысль. Пастбища богатых тёток и дядек наверняка где-то в интернете есть. Учитывая то, что даже президенты Путин и Медведев не побрезговали завести аккаунты ВКонтакте - велика вероятность того, что именно на этом общественном пляже подобные им и загорают... Безусловно, найти аккаунты со значком "галочка" ВК - раз плюнуть: вот они, на блюдечке. Можно примкнуть к массовке восторженных и жаждущих внимания, и годами кричать ни о чём, размахивая руками на все лады, но... У меня есть чуть иная идея: попасть сразу в СМИ. А вот это - уже дело техники и времени: различными способами, которые я держу в уме и тут молча воплощаю... Ты в доле?

Братислав Либертус Свидетель 30.03.2017 20:31

+

у меня нет таких денег ))
Выберешься в князи, пришли мне приглашение на вечеринку по случаю твоей "инаугурации". И билет на самолет с серебристым крылом!

Роза Мимоза 30.03.2017 20:43

+

Dlaczego mi twoje pieniądze? Мне твои деньги ни к чему, разве самую малость: на карманные расходы. Я хочу тебя втянуть в афёру, я про это спрашиваю. Ладно, выдохни воздух и дыши полной грудью: на нет и суда нет...

Братислав Либертус Свидетель 30.03.2017 21:01

Братислав Либертус-Кармина   24.04.2017 06:50     Заявить о нарушении