Прокошачья

 Стиль #авторская_песня, по примеру шутливой студенческой или походной песни, исполняется живо, в форме диалога, дуэтом (роли: человек и кот); при этом текст местами вместо пропевания проговаривается (делая упор на интонациях).


"ПРОКОШАЧЬЯ"
(слова песенки)

- Как много было спето про котов?
- Мяу!
- Ты прав, конечно, милый мудрый кот: мало!
И нам, конечно, нужно этот счёт - что?
- Мяу!
- Ты прав, мой милый мудрый добрый кот!
- Мяу!
- Ты прав, мой милый мудрый добрый кот!
- Мяу!
- Ты прав, мой милый мудрый добрый кот!
- Сала!
- Да на, держи вот колбасы кусок!
- Мяу! Мрр!...

- Ах, что ни говори, а вам везёт!
- Мрр!
- Знаешь?
А в холодильнике - сметана ждёт!
- Мрр!
- И сало!
Но вот, скажи мне, мудрый добрый кот, сначала,
Что было всё же: кура, иль яйцо?
- Мрр!
- Не знаешь?
А я тебе скажу, что всех вперёд,
- Мрр!
- Сначала,
А я тебе скажу, что всех вперёд,
- Мрр!
- Сначала,
А я тебе скажу, что всех вперёд....
Ай! Ты чего царапаешься?
- Ласку!
- Ну, иди сюда, ко мне на колени.
- Мрр!
- Вот так вот....

Так вот, о чём хотел я песню спеть?
Да про тебя же!
- Дзз!
- Ой, кажется звонит с работы шеф!...
.... Что? Срочно надо?...
Простите, не смогу никак успеть!
... Да, понимаете,
Мой котик на мои колени сел!...
.... Да, очень мягкий.
И, кажется, уснул, аж засопел!...
... Да, благодарствую....
....Да, жизнь такая, очень много дел!
И все сразу!
.... Ага, да-да, звоните, если что!
До свидания.

Ну, в общем, песня про кота была.
Вот про этого.
Конечно, всех главнее в доме - я!
Всех главнее я.
А кот - он так, он знаете ли - вот,
На коленях.
Ну, что с кота возьмёшь, какой в нём толк?
Кот - он бездарь....
Ну, что с кота возьмёшь, какой в нём толк?
Он же бездарь....
Ну, что с кота возьмёшь, какой в нём толк?
Он же - бездарь!...
- М-м-м.... Мяу!....
- Проснулся, мой хороший! Как спалось?
- Мрр! Мя-яу!

- Я молочка налью тебе, пойдём....
- Мяу! Мрр!...

- Всем спасибо за внимание!
Извините, буду занят.

13.01.2016, 14:25
Братислав Либертус Песенник

(к сборнику "Детскими устами - ко взрослым сердцам")

© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2016
Свидетельство о публикации №216011300977


Рецензии
Братислав, надо показать Вашу песенку детскому песенному коллективу)))
У Вас наверняка есть на примете)))
Хорошего настроения!;))

Ирина Черезова 2 16.01.2016 20:47

+

Вот, увы и ах, но я пока только в поиске подходящего композитора для этой и подобных ей песенки. Я пишу только слова; во время написания слов у меня почти всегда звучит в голове и мотив: под этот мотив слова и пишутся. Но озвучить и записать его я не в состоянии, потому просто коплю в памяти, и мысленно напеваю иногда, надеясь на удачу.

Посему, если у Вас есть на примете детский песенный коллектив - то буду премного благодарен Вам за знакомство с ним. Ибо у меня ещё есть кипа неозвученного материала, который нуждается в реализации на сцене, - в том числе и в исполнении детьми. Ну, а если нету - то буду благодарен и за спонтанную рекламу где Вам угодно. Просто знайте, что композиторов и исполнителей я всегда ищу. С этим гораздо сложнее, чем Вам кажется, - поскольку далеко не всякий композитор способен соответствовать уровню ожиданий. Тем более, что музыкальных жанров не перечесть, и каждый композитор пишет только в том диапазоне жанров, который близок лично ему; но и даже в конкретном жанре не всякий пишет на должном уровне, а откровенно мухлюет и партачит, поскольку относится к своей работе без Души. Думаю, Вы понимаете, насколько важно относиться к песенному творчеству с Душой.

Если есть личное любопытство, то можете подсмотреть одним глазочком вот тут, что у меня накопилось из текстов: http://www.proza.ru/avtor/libertuscarmina.

Желаю и Вам приятного настроения и удивлений, Ирина!

С благодарностью за визит и интерес.

Братислав Либертус Новинки 16.01.2016 22:30

+

Братислав, а Вы напевайте на диктофон, я иногда так делаю. т.к бывает удачная мелодия, а она улетучивается)))
С композиторами, я согласна-"проблемка". Мало музыкантов ,которые хотят писать чужие, не раскрученные тексты.
Хотя я знаю, что сейчас есть конкурсы, где ждут тексты песен.Это надо поискать в нэте. Не помню название сейчас к сожалению.
Все же попробуйте поискать.
Удачи Вам и вдохновения!

Ирина Черезова 2 16.01.2016 22:40

+

У меня афония, к сожалению. Вот уже четвёртый год, как я не разговариваю совсем (несчастный случай, не хочу рассказывать подробностей). И надо же так получиться, что именно эти последние три года я и начал писать тексты песен, слыша в голове мотивы к ним. Так что, с диктофоном у меня - увы, пролёт. И музыкального образования, конечно же, тоже нет. Поэтому просто пишу тексты песен, как слышу, вот и всё. И публикую здесь.

Благодарю за участие, Ирина.

Братислав Либертус Новинки 16.01.2016 23:03

+

Через страдания, много прошло талантливых людей.
Миссия видимо такая у Вас.Путь к совершенству?
Не отчаивайтесь, "стучите и двери откроют" как в музыке, так и по здоровью.
С уважением!

Ирина Черезова 2 16.01.2016 23:11

+

Да нет, я не ощущаю эту особенность страданием, - скорее, наоборот.... Да и, к тому же - ведь каждый должен быть профессионалом в чём-то одном, а не хвататься за всё сразу, пытаясь объять необъятное; ибо тот, кто делает всё понемножку - всё делает из рук вон плохо (чему доказательство уровень современной эстрады, где почти каждый - на все руки удалец: и гонец, и стрелец, и жнец, и певец, и на дуде игрец, - кто угодно, но не мудрец).

Так что у меня нет причин жаловаться на счёт моей афонии, ибо мне очень комфортно в моём молчании. А композиторы - найдутся. И песни зазвучат, и полетят. Всему своё время, и счастливое стечение обстоятельств. Аминь.

Братислав Либертус Новинки 16.01.2016 23:36

Братислав Либертус-Кармина   24.04.2017 08:43     Заявить о нарушении