Посмотрите, какие розы...

                «Вот, посмотрите какие розы. Их только сегодня завезли, одна к одной. И стоять они будут долго». – молодая девушка флорист, сделав широкий жест рукой, показывает розовое изобилие. Ничего другого она, конечно, не могла сказать, даже если бы цветы завезли к ним неделю назад. «Да, нет, розы совершенно не годятся». – отвергает её предложение потенциальный покупатель, мужчина средних лет с напряжённым выражением лица: «Я ведь к ней мириться иду, почти прощения просить. Два дня дома не ночевал. А если она меня этим букетом, да по физиономии? А мне завтра на работу». А я стою рядом и думаю: «Вот ведь мужик какой, всё-то он предусмотрел. Мне бы, например, и голову не пришло, что так всё может повернуться». Хотя, возможно, такой опыт у него уже был. Не наступать же ещё раз на одни и те же грабли.


Рецензии
Метко. Остроумно. И не без доли юмора... Спасибо.

Тамара Малеевская   12.11.2017 07:13     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку.

Филиппов Владимир   12.11.2017 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.