Пациент будет жить. Часть 1. Операция

   Мне сегодня сделали операцию. Я бы не писал об этом, но мне просто очень захотелось запомнить имя хирурга: Георгий Игоревич, 3-й этаж, каб. 71. Обаятельнейший человек, которому хочется сделать что-нибудь приятное, что-нибудь подарить. В этот раз я задарил его только улыбками и шутками. А потом когда-нибудь, может быть, подарю ему что-нибудь посущественнее.

   Мысли путаются, хочется спать: действие лидокаина ещё продолжается.

   Самое главное имя доктора: Георгий Игоревич. Хочу запомнить, и что-нибудь приятное для него сделать.

   Завтра на перевязку, после 14:00.

11:08, 24.04.2017
Либертус


Рецензии
И я благодарен врачам, но бывает и так:http://www.proza.ru/2016/11/06/1401 Здоровья Вам

Владимир Шаповал   29.05.2017 09:50     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир, за сердечный отклик. Прочёл по ссылке и оставил там свою рецензию.
И Вы правы абсолютно: то, что у меня написано здесь - это скорее исключение, чем правило... Мне просто повезло наткнуться на таких врачей, и я это осознаю очень хорошо. Потому что гораздо чаще мне приходилось сталкиваться с такими, как в рассказе по ссылке...

Удивительно, что мы благодарим врачей, которые поступают с нами согласно своей клятве Гиппократа, которую когда-то давали. А ведь они её давали не ради нашей благодарности... И мы молчим о беззаконии тех врачей, которые ежедневно нарушают её. На что это похоже?

Это похоже на вечное стояние на коленях: целуем руки за простое человеческое обращение, и терпим побои. Видимо, рабская психология ещё не вышла из нас, несмотря на то, что Царская Россия давно закончилась, и через 75 лет социализма даже прошли... Раб слишком глубоко сидит в наших душах. Моисею понадобилось 40 лет водить израильтян по пустыне, чтобы вывести рабство из евреев, но нам почему-то и 100 лет оказалось мало...

Вот такие печальные мысли.

Братислав Либертус Свидетель   29.05.2017 10:49   Заявить о нарушении
Братислав! Согласен с Вами. Будет настроение, прочтите ещё что-нибудь о нашей бесплатной медицине у меня под рубрикой "здоровье народа, богатство страны". Удачи Вам

Владимир Шаповал   29.05.2017 16:38   Заявить о нарушении
О, нет. Благодарен Вам, конечно, за приглашение, и ценю Вашу дружелюбность, Владимир. Но мне и своего негатива в жизни хватает, чтобы читать ещё и чужой... Я даже в своём вариться не особо хочу, а стараюсь больше сосредотачиваться на позитивном, что есть в моей жизни, стараюсь чаще замечать светлое... И этим светлым стараюсь делиться с другими. Вы понимаете меня.
Поэтому по-дружески обнимаю Вас мысленно, чтобы Вам хотя бы на минуту стало теплее.

Братислав Либертус Свидетель   29.05.2017 16:43   Заявить о нарушении
Братислав! Искренне благодарен Вам за тёплые пожелания. Разделяю Вашу позицию - больше замечать светлое. Заверяю Вас, что нет у меня пессимизма. Если захотите, можете посмотреть другие мои рубрики, где есть и добро, и юмор. Счастья Вам

Владимир Шаповал   29.05.2017 18:12   Заявить о нарушении
Добро. Буду заходить.

Братислав Либертус Свидетель   29.05.2017 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.