giveto me

Прошу тебя дай мне надежду, иллюзию, обещание твой план с картой на которой есть мы. В каком именно климате,что нас окружает… план в цифрах-под каким пунктом есть мы.Дай мне хоть что-нибудь.
Но ты отмалчиваешься. Ты осторожен, не хочешь быть чрезмерным болтуном или мечтателем.
Мы перестали рисовать мечты на холсте общего неба. И делить их эгоистично каждый себе по мечте! И дурачась выкрикивать со строго-смешным лицом:»Эй,ты забрала мечту первой!»
Я рисовала мечты быстрее,чем ты. И они превращались в крылья для полета души или в паруса для движения вперед к горизонту.
-Никогда не была реалисткой наверное поэтому рисую мечты первой.-пожимаю плечами.
-Ага, еще и творческая!- добавлял ты соглашаясь с причиной.
Мне всегда больше нравились твои мечты которые прибегали в мир вторыми.Вроде никакой особенности в мечтах не было быть счастливым и разделять это счастье с тем кто его создал. В квартире, на работе, в суете, в заботах на море, в Мичигане в Питере…главное быть счастливым.вдвоем.
Сейчас это ушло…я начинаю жалеть,что не имею способности читать мысли. В твоей голове есть план,ты дал какое-то обещание самому себе, идешь к какой-то цели.Все это неведомо мне…
«Лучше красиво делать,чем красиво говорить» нравится эта фраза. По-мужски…
Но…
И я запретила себе мечтать. О нас и вообще. И когда мечты лезут через сны я гоню их прочь в ночь.Захлопываю двери сознания перед маленькими, теплыми снами, в которых живут мечты. Перестала записывать сны стараюсь стереть из памяти ластиком дневной реальности.Забыть…
И каждая забытая, раздавленная в сне мечта превращается в призрак раздражения…
Запретила мечтать и во мне стало копиться раздражение,когда оно достигнет предела я полезу за конкретикой и настоятельно попрошу предоставить ее мне на блюдечке. Я очень редко прошу от людей конкретики, когда уже другого выбора не остается
Поэтому дай мне хоть иллюзию взамен чертовой осторожности, которая увеличивает раздражение.
 
P.S. За чертыхание извини-раздражение.


Рецензии
Мы перестали рисовать мечты, - мне кажется, мы вообще очень мало себе чего позволяем из того чего хотелось бы. Даже видеть хорошее

Роман Муниров Преданный   26.04.2017 14:42     Заявить о нарушении
Знаешь,Ромка в глазах смотрящего весь мир. Понимаешь?Это значит,если ты сам позволишь себе увидеть хорошее, то оно там и будет. Именно в том самом месте.

про запреты на себя это все из страха быть непонятыми,неуслышанными,отвергнутыми... но обязательно найдутся свои,кто помет услышит и примет...
Также запрет на мечты это тоже наш выбор.

Эльфиана Майская   28.04.2017 13:37   Заявить о нарушении
Я считаю, ты права. В глазах смотрящего весь мир, вот и надо видеть что-то доброе, и светлое, а мы перестали светлое видеть, а темное видим легко! Увы, Элечка, это так!

Роман Муниров Преданный   28.04.2017 16:15   Заявить о нарушении
ты рассуждаешь как разочарованный или обиженный человек.да есть тьма да есть свет но их поровну.а видим мы то что сами хотим видеть...и сами решаем что нам нужно видеть...

Эльфиана Майская   29.04.2017 15:46   Заявить о нарушении
но нельзя видеть только светлое и доброе...нужно и темное и злое.и нужно уметь принимать и свет и тьму и уживаться с этим а это самое сложное....

Эльфиана Майская   29.04.2017 15:49   Заявить о нарушении
Ладно, ты права. Согласен! Ни то, что разочарованный, скорее запутавшийся. Хватит о грустном. Элька, ты когда личку на прозе проверишь? Там с прошлого воскресенья тебя кое-что ждет, кое-что нежное, ласковое, приятное! И у меня на страничке оригинал. это только тебе! Элька, завтра воскресенье, вторая неделя пойдет

Роман Муниров Преданный   29.04.2017 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.