Любовный треугольник заочно - часть 5

Прошло полгода. Был уже вечер, десятый час, и Ксюша уложила Антошку спать, а сама решила поставить чайник. Вдруг позвонили в дверь. Она открыла - на пороге стоял Костя.


- Здравствуй! Прости что так поздно и без предупреждения. Я ненадолго, а телефона твоего у меня нет.

- Здравствуй! Проходи.


Его визит был не просто неожиданным, возникло такое ощущение, что это полусон-полубред.

- Пойдем на кухню, я как раз хотела включить чайник, - позвала она.


Они сели за стол, за которым во время прошлой встречи находились с Тимуром, теперь их здесь только двое. Без него было по-прежнему больно, наверное, это чувство никогда не уйдет.

- Антошка спит? - спросил Костя, хотя думал совсем о другом.

- Да.

- Как вы?

- Ничего. Живем потихоньку… привыкаем…

- Если нужна какая-то помощь, ты скажи.

- Спасибо. Ты надолго в город?

- Нет, завтра уезжаю.

- А как у тебя дела?


Костя резко встал, дошел до мойки, которая находилась напротив того стула, на котором он сидел, быстро вернулся обратно и сел. Ксюша молча наблюдала за траекторией его движения.


- Я приехал специально, чтобы увидеться с тобой и поговорить. Хотел сначала выждать год, но потом понял, что не смогу. Испугался, что меня может кто-нибудь опередить. Пожалуйста, выслушай меня прежде, чем что-то говорить, - он заметил, что она хотела что-то сказать, и поспешил ее остановить. - Ты запала мне в душу с момента первой нашей встречи. Я тогда в кафе все время говорил с Тимуром, лишь бы не пришлось обращаться к тебе, смотреть в твои глаза. Все произошло так быстро и неожиданно, что я непременно выдал бы себя. Как так вышло, что ты жена моего школьного друга? С тех пор я постоянно задаю себе этот вопрос, - от волнения он провел несколько раз по волосам в районе челки. - Я хотел поскорее уехать, твердил себе, что это невозможно, думал, хорошо, что живу в другом городе, легче будет тебя забыть, но ничего не получалось. Изначально было ясно, что мечты мои несбыточны, но когда узнал, что у вас будет ребенок, то для меня это стало настоящим крахом, никакие запреты не срабатывали. Я решил попытаться тоже создать семью с Аней, думал, так легче будет побороть в себе это чувство. Знаешь, о чем я думал в день свадьбы? О том, что увижу тебя. И когда ты не приехала, все происходящее утратило смысл. Я очень виноват перед Аней и Алисой, но дальше притворяться не мог. Я не жду от тебя сейчас никакого ответа, просто хотел, чтобы ты знала о моих чувствах. Я люблю тебя!


- Костя… На твою откровенность я тоже признаюсь честно, что знакомство с тобой перевернуло всю мою жизнь. Это было похоже на наваждение, я постоянно думала о тебе, более того, если бы мои мысли могли материализоваться, то Антошка был бы твоим сыном, а не Тимура. Но его смерть все перечеркнула. Я перестала мечтать и до сих пор тоскую без него.


Ксюша поднялась со стула и приблизилась к окну.

- Я тебя понимаю, и поэтому не тороплю. Твое признание дало мне надежду, что все возможно, просто нужно, чтобы прошло еще время. Оно залечит все душевные раны. Мне бесконечно жаль, но Тимура уже не вернуть, - Костя подошел к ней.

- Ничего не выйдет…

- Не говори сейчас "нет", прошу тебя!


Он не дал ей закончить фразу, зажав рот ладонью, и прикоснулся губами к тыльной стороне руки. Этот поцелуй сквозь его кисть они запомнят навсегда, только проведут свою жизнь вместе или порознь в тот момент они еще не знали…




2017 г. (апрель)


* Изображение из Интернета


Рецензии
"Ничего не выйдет…", - сказала Ксения. Окончание открытое, недосказанность. Будущее будет зависеть от того, насколько Костя окажется терпеливым и, главное, понимающим мужчиной. Насколько он найдет подход к сердцу Ксении, не нарушив память и любовь к ушедшему в мир иной мужу. А также, сможет ли он заменить отца ребенку. А это уже не страсть на расстоянии, а реальная жизнь. И нередко мечты разбиваются, а отношения не складываются, не пройдя испытание поступками.
Рина, спасибо за рассказы из жизни, которые заставляют задуматься о многом.
Новых творческих успехов! С уважением и сердечным теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   16.01.2022 20:09     Заявить о нарушении
Да, Лида, у меня часто финалы открытые, т.к. точка - это последний вздох для героев, пусть живут дальше)
Здесь мнение читателей разделились, одни считают, что будущего нет, другие, что возможно. События могут развиваться в любом направлении.
Спасибо вам за отзыв!

С уважением и признательностью,

Рина Филатова   16.01.2022 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.