Неизданное

Чувствуешь? Пришла весна. Она действительно пришла. День стал длиннее, ярче светит солнце и оно греет, по- настоящему греет. Кот на подоконнике пригрелся. Купается в солнечных лучах и от этого уши у него краснеют.
Небо чистое, выглядит тусклым, будто стерлась краска после зимы. И его не успели выкрасить в голубой, сочный цвет. Местами, ледяная корка, укрывает одеялом, еще сухую и желтую траву прошлого года.
С приходом весны, начинаешь думать по-другому. Тяжелые зимние мысли уходят, получая взамен новые планы и ожидания. Новая жизнь врывается с теплыми порывами ветра в окна офисных зданий.
Полной грудью вдыхаешь новый воздух и обретаешь крылья. Крылья поднимают тебя над реальностью и дают помечтать.
Ребятишки бегают по лужам с портфелями, догоняя озорных девчонок в юбках. Обдувает волосы прохладный ветер. Детский смех еще доносится эхом из прошлого. Ведь все это было с тобой, но затерлось ластиком времени.
Я иду с обеда по парку, в руке только что сваренный кофе.Горячий. На мне легкое пальто, но горло поберечь нужно, укрываю его шарфом бирюзового цвета.
Мимо проходят беспокойные мамочки с колясками и бегут по делам угрюмые мужчины, которые не замечают весны. Мне кажется, сейчас, именно в этот момент только я ощущаю ее. Кофе не остывает, как это бывает в зимнюю стужу и поэтому я не спешу, а медленно потягиваю его из трубочки.
Я строю планы на будущее, они еще совсем прозрачны и их легко сломать о сомнения. Я знаю одно, что я просто должна жить, наполняя разными красками и ощущениями свои будни.
А что для Вас означает слово весна? Приход этого чудесного времени года.
Я очень люблю весенние цветы. Несколько лет назад мой друг привез мне целую охапку подснежников, от куда он их взял, не понятно. Но это мне въелось в память и я вспоминаю об этом каждую весну. Весной пробуждается жизнь, распускаются деревья, цветы.
Начните эту весну с воплощений своих идей, ничего не стоит бояться.
Вселенная полна сил и она дает их нам, когда мы действительно этого хотим.
Нет ничего сильнее, чем наша мысль, наше желание и стремление к мечте.
Из за нашей неуверенности мы отказываемся порой от самого главного. От того, о чем грезили, когда то в детстве или по ночам, разглядывая потолок.
И спустя много лет, кажется что это так нелепо и не важно, что откладываешь свою мечту еще дальше... А дальше знаете что? Дальше НИКОГДА. Потому что впереди будущее, планы, жизнь, семья... А мечта, она будет сидеть тихонечко и ждать, ждать тебя, всю твою жизнь.
Вспомните все то, о чем мечтали в детстве, в садике, в юности и даже сейчас, ведь Вы мечтаете...
Воплощайте свои мечты, а весна перейдет в лето, и этим она хороша.


Рецензии
Уважаемая Александра, здравствуйте. Очень мудрые и правильные мысли. Благодарю.
С уважением и пожеланиями добра,

Владиимир Замбоулаанаи   27.04.2017 18:16     Заявить о нарушении
Дорогой Владиимир, благодарю за рецензию и Ваши пожелания.

Саня Меднова   02.05.2017 08:56   Заявить о нарушении