Я закрою глаза...

MJ


Я закрою глаза – и как будто воочию вижу
эти губы вблизи, эти губы навеки вблизи.
Ни в Хабаровске тихом,
ни в шумной Москве, ни в Париже
нет красивее губ – хоть планету всю исколеси.

Да не нужно искать... Эта встреча совсем не случайна.
Не цыганка тебя нагадала, а шум сентября.
А под платьем твоим – вкусный снег, озёрная тайна!..
И так много разлито на коже твоей серебра...

И когда торжествует кругом суетливая проза,
ты одна манишь ввысь, ты одна манишь в светлую высь.
Мимолётным видением, русской заснеженной розой,
полу-сербка моя, мне славянской звездою явись!

Я открою глаза – и тебя, дорогая, увижу.
Сколько жизней искал... мы искали друг друга с тобой?
Значит, в путь, в облака – ты своим поцелуем всевышним,
как священный грааль, наполняешь меня красотой.


Рецензии
Похоже на песню ... :)

Владимир Ус-Ненько   03.09.2017 05:13     Заявить о нарушении