фильм-текст Прохожий плюс
САШАВАЛЕРА
«Будьте прохожими», Ев. от Фомы
"ПРОХОЖИЙ.фильм-текст"
Кто и как делал кинофильм, существующий в единственной копии? Я, режиссер и сценарист и снимался в паре фильмов как актер, даже в главной роли у Елены Тихоновой (город Вена) и Натальи Митрошиной, что в основном со мной работала на площадке, там я – Саша Кузнецов в титрах и Александр Валерьевич, так сказать, в жизни.
Пару слов обо мне и персонаже, в которого я постепенно превратился, начиная с первых кадров моей жизни, сделанных, как вы, добрый читатель, уже поняли, фотографами. Итак, родившись в закрытом городе, где Курчатов делал атомную бомбу, в утробе матери Сшакузнецов (персонаж-одним-словом с рентгеновских снимков)пережил взрыв ядерных отходов на комбинате "Маяк" (рифма с Маяками впереди)) в Челябинске-40, ныне Озёрск. Через 6 лет родители привезли меня в Среднюю Азию,
В нашем дворе со мной подружился парень постарше, вроде семиклассник - он только недавно вернулся из колонии для несовершеннолетних. Зауважав меня за спортивность и бесшабашность, таскал за собой и однажды, когда мы собирали бычки под окнами школы, предложил забраться в школьный зубной кабинет на первом этаже. Это была моя школа № 13… Ловко, пятаком отодрав рейки от окна, он бесшумно вынул стекло и я оказался внутри… Лишь только я вошёл домой, мама обнаружила у меня полные карманы блестящих зубоврачебных инструментов, таких гладких и ловких. Мать сразу же повела меня к нашей классной руководительнице Нине Теодоровне. Классный руководитель начинал с пятого класса, значит мне уже было около двенадцати лет и скоро мы должны были переехать в Подмосковье.
Парень с нашего двора опять исчез, а я же продолжил хулиганить: лазил с пацанами в кинотеатр «Узбекистан» по пожарной лестнице, через вентиляцию под крышу, откуда мы смотрели «Фанфан-тюльпан», французский фильм «дети до шестнадцати не допускаются». С высоты навесного потолка кинотеатра "Узбекистан", чёрно-белые герои имели короткие ноги, но сцену в стогу с пышногрудой пейзанкой я запомнил на всю жизнь.
Французский продолжился в окрестностях синхрофазотрона с детьми коммунистов из пригорода Парижа Бобиньи, в пионерском лагере на берегу Протвы.
========= . . .
Так, переплетаясь образами и темами, рифмуясь кадрами с фотографиями и звуками, время от времени обрабатывая их, как советовала консультант из Голливуда, заехавшая в бурные дни на излёте «перестройки», в наш киноинститут у метро Ботсад. "Платонический зад", - шутил Лёха Рольбин по кличке Селятино. Хиппи, мастер аска, от слова "аскать", то бишь стрелять деньги. Просто Селя косил под прибалта и рассказывал нам, хлебнув для вдохновения, об этом талантливо.
======== . . .
Я возвращаюсь в город своего детства опять и опять. «Рок ли меня ведет или подсознание безобразничает… кажется я жил здесь…» - так говорю я за кадром своего фильма, словами моего соавтора Аркадия Славоросова… Недаром волосатые на Гоголях и в кафе Вавилон на Садовом, 12, прозвали его просто Гуру.
Смотри, добрый мой зритель! Бассейн города моего детства имени поэта Навои. Я участвую в заплыве с юношами постарше меня. Это открытый бассейн «Дельфин» - голубое пространство под палящим солнцем, расчерченное красно-белыми дорожками из пенопласта. Меня, мальчика, поставили в один заплыв со взрослыми! Сто метров вольным стилем: «На старт! Внимание! Марш!!» - выстрел стартового пистолета и девять парней бросаются в воду, я вместе с ними. Несколько гребков и я вижу из-под руки, что иду чуть впереди, на полголовы, но тут включается разум: выдохнусь, резко взял со старта, надо поберечь силы, ведь они выносливее…
- чуть сбавил и проиграл - жалею, что доверился своему умишку, а не чувствам. Так что теперь, особенно после общения с Гурой, как, снимая пафос, называю его теперь, через много лет после смерти, - больше доверяю интуиции. Гуру его прозвали хиппи из кафе «Вавилон» («Аромат», Суворовский бульвар), и потом многие тусовавшиеся на Гоголях и Арбате, теперь собирающиеся 1 июня, в День Защиты Детей, на поляне в парке Царицыно, так называют Аркадия Славоросова, автора легендарного романа «Рок-н-ролл», написавшим для моего фильма закадровый текст, где говорит он обо мне, вернее авторе-персонаже, потом наш с ним диалог о моем персонаже в кадре. Дверь автобуса таинственно открывается и дорога как бы поглощает Автора-Персонажа по имени Сашакузнецов одним словом. А дальше - всё - мираж. И дочь, вновь исчезающая, теперь на берегу моря ближе к своим сорока годам, города в пустыне и сам персонаж, пытающийся воскресить себя буквами вновь и вновь...
======== . . .
Куча грамот вместе со слайдами в ящиках бабушкиного комода, вывезенного из той зоны, о местах не только первых на соревнованиях по плаванию почти во всех городах Центральной Азии, где был бассейн, даже в Учкудуке… среди отвалов урановой руды, как позже выяснилось при помощи фильма, снятого там в 1992-ом и показанного в Париже 2010-го.
Превращения в изображение - 1967-ой год, отец, такой светлый - стоит в лёгком, модном габардиновом пальто, положив мне руку на плечо. Я в берете. На втором плане бежит к нам Женька Двуреченский, опаздывая на демонстрацию в день пятидесятилетия Советской власти.
Точно - в шестьдесят седьмом, ведь как раз в том году меня отправили из Навои, в пионерский лагерь имени Олега Кошевого в городе Евпатория, на Чёрное море. И там я победил в заплыве – на меня надели красную ленту с золотыми буквами:
«ЧЕМПИОН"
С командой пловцов ДЮСШ «Дельфин» (Детско-Юношеская Спортивная Школа) мы объехали весь Узбекистан, были и в столице Ташкенте, где я наблюдал за плывущими через стекло цвета морской волны снизу, из душевой. И где у меня украли чемодан с маминым паспортом... Но радость чемпионства - победы и внимание зрителей помогают жить. Когда в 1993-ем году в московском «Доме Учёных» на премьере фильма «Мираж», научная интеллигенция задавала мне вопросы, доброжелательно отнесясь к первому моему фильму на кинопленке, сделанному на государственной киностудии, я был молод и нетерпелив, всё беспокоился не опоздать в буфет с друзьями, а теперь вот понимаю, что той встречей, я жил до следующего фильма.
======== . . .
Итак, назвал второй фильм, считая его продолжением и мечтая снять позже третью новеллу в Париже - «Прохожий». "Время, место – мираж, прохожий" - прочёл я потом у Брюсова, случайно ( по совпадению "воли и случайности" ) купив книгу на выходе от продюсера Сельянова,вскоре после взрыва на Рижской.
Думая о судьбе автора-персонажа теперь, я вижу первую рифму с Маяком - пленочный тогда магнитофон Маяк записал нашу шуточную вечеринку, где я придумал партию, предложив её назвать от слова, которым лабухи в кабаке называли вознаграждение за исполнение песни - "парнос", превратив его в ПАРНАС - партию авангардно-революционную направления анархо-сюрреалистического, а пленку мой враг-и-друг, ставший антигероем "Уранового города" (см. ссылку внизу), похоже, сдал в КГБ.
А вот сдала ли жена (бывшая) Наиля, моего друга по юности дискотечной в солнечном городе моего детства Навои, а потом и ассистента на к\к "Мираж", теперь жителя инвалидного дома Нураты (см. сцену у хауза со святыми рыбами под пение муллы переходящую в моё посещение суфистской школы Баха -ад дына под Бухарой в фильме "Мираж") наше название, опубликованное мной впервые в азиатских рассказах "СЛЕД ЛЮБВИ" на сайте Периферия Сергея Ташевского - пока не очень ясно, но судьба не послушного парня, убитого у Кремля, пока не позволяет делать выводы...
И вторая рифма с маяками: Не так давно мне пришла в голову идея, что Маяк (поэт Маяковский) приехав в Мексику, где встречает Айзеншайна с Александровым (рифма с рецензентом "Увеличения Света" ещё получается, но об этом типе с прыщавой лысиной, уже написано, мой добрый читатель, полистай мои книги) и знакомится до любви с Фридой.
Идея фильма «ПРОХОЖИЙ», возникла, благодаря ныне покойному поэту и писателю, автору легендарного романа «Рок-н-ролл», гениальных стихов и просто песен Барыкина и др. - Аркадию Славоросову, прозванному на ГоголЯх, просто Гуру, но как фильма о поэтах журнала "Ъ". Мой же сценарий был взять, его основа, из рассказа "Пустота", написанному мной в 88-ом.
Написав закадровый текст к моему фильму «Мираж/Mirage" (35мм, 30мин, 1992год, Москва, КВС Современник, sous titres fr. - см. ссылки ниже)», Аркадий снялся в эпизоде фильма «Прохожий» для планируемого "Госкино", ныне "Минкульт", кинотеатрального показа, под который и выдавались средства и на второй мой фильм. Из-за прекращения финансирования в разгар работы, по до сих пор мне не очень ясным причинам, вернувшись из образа автора-персонажа, в облик режиссёра, и поверив в себя после успешного показа "Миража" в конкурсе фестиваля российских документальных фильмов, я смонтировал из того, что успел снять. Вогнав, тот материал, что был уже снят, в стилистику, посоветовашись с Аркажием, я поставил финальную песню на его слова "Дай мне доллар, толстый брат!" в исполнении Гаго Асланяна, конечно же - с армянским акцентом, присущим тогдашнему учителю пения в Люберцах, где жил и Гуру Славоросов, взявший себе фамилией псевдоним деда-авиатора.
Что предоставит нам жизнь сегодня - нам и предстоит, доснять, всего лишь через 21 год при помощи друзей и спонсоров. Поторопись принять участие, добрый наш читатель/зритель и, не скажу, ка кписал гура:"перципиент" :-) ))
Затем Аркадий принялся за тексты песен для довольно известных, в то время, исполнителей: Свиридовой, Гулькиной, Барыкина и других, ведь он женился, надо было кормить троих детей...
И вот, именно он, придя на Мосфильм, где я тогда работал ассистентом режиссёра, рассказал о журнале «Твёрдый знак». Там печатался легендарный роман «Рок-н-ролл». И мы пришли к Андрею Полонскому, создавшему журнал. Андрей со своей трубкой и французским языком, сразу мне показался живым персонажем моего будущего фильма, как и его друзья, особенно жена Джулия. Начали мы с Максима Шевченко, с которого (смотрите кадр за стеклом кафе: слева направо – Крюков, мой персонаж Наблюдатель (Учёный?), потом Макс с третьим номером журнала, где как раз вышел "Рок-н-ролл" и француженка Катрин.
Так начинается исходный вариант фильма, скорее, материал, для создания полноценной, художественной, то есть – игровой картины с использованием сцен, из снятых в те годы фильмов с участием Аркадия Гуру Славоросова: "Ситуация ТАВ", "Мираж", "Прохожий".
Для фильма, игрового, но с друзьями, то есть не совсем профессиональными актерами, нужен был сюжет и я вспоминаю свой рассказ «Пустота». Вы можете, войдя в лабораторию создания нашего фильма, мысленно проследить историю возникновения замысла, прочитав его здесь: http://www.proza.ru/2009/08/10/191
И пусть время идёт, работает КИНОпроектор с КИНОплёнкой, колышется покрывало майи нашего КИНОэкрана, ведь КИНОплёнка вечна, никто ещё не видел кучки пепла на месте негатива. Наши изображения и наши (ваши) имена в титрах - переживут нас лет на триста (!!)
«С ПОМОЩЬЮ РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАСТАВИТЬ ГЕРОЯ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И НАЗАД, ПРЫГАТЬ, ЛОЖИТЬСЯ, НАНОСИТЬ УДАРЫ. ПРЕОДОЛЕВАЯ ПРЕПЯТСТВИЯ, ДВИГАЙТЕСЬ К НАМЕЧЕННОЙ ЦЕЛИ»
– так было написано на неожиданно выскочившей надписи, на мониторе игрового автомата в парке, где мы сняли этот кадр, перед таинственным исчезновением героя, под видом самоубийства…
Так, что получается - кто чей персонаж?
СЦЕНЫ из будущего фильма:
1.
П. оказывается в европейском кафе, вокруг говорят на неизвестном языке… - похоже, на французском.
В кафе “Mistral” П. спрашивает бармена: «Где я нахожусь?»… На карте, что у него в руках, Автор, в наши с вами дни, просит на неплохом французском, показать где находится это кафе? Бармен берёт фломастер. Вежливый человек за стойкой, ничуть не удивившись вопросу, берёт и красным цветом обводит кружочком это место.
2.
Ночью П. ищет, дом, где живёт Катрин.
Вспоминает, как она уезжает с Белорусского вокзала на поезде, поглядывая назад, не бежит ли кто ее провожать… Бежит Макс... И в отражении вагонного стекла, уплывающего на Запад, видна съёмочная группа с Автором у камеры.
ВНУТРИГОЛОС: Я возвращаюсь сюда опять и опять, рок ли меня ведёт или...
3.
П. едет в Провемонт, там говорит с матушкой настоятельницей и в домике Вознесенской вспоминает Юлия Бывлого. П. смотрит кадры из фильма «Прохожий» на своем ноуте, заночевав там, с благословения матушки настоятельницы и наутро беседует с матушкой Библиотекарем…
4.
На фоне кабинетного угла в Студии ВИДЕНИЕ, с полками книг и письменным столом на котором стоит ноутбук и транслирует отрывок из «Прохожего» с Гуру (Аркадий Славоросов, потом Андрей Полонский с Катрин). Песня из фильма на слова Аркадия Славоросова, проходит лейтмотивом по всему фильму, а в финале песня №2 в исполнении Барыкина "Я просто жил и просто пел...".
========== . . .
Отрывки из дневника Игоря Алейникова:" «Мосфильм». Встретил Африку. Посмотрел, как Соловьев снимает пробы с Лебешевым, Друбич, Африкой. Встретил Машу-Ларису. Она познакомила с Сашей, ассистентом режиссера по реквизиту («Марадона-Чердак»)"
А надо сказать, тогда, в 88ом, как раз эта картина со странным названием, про хиппи, запустилась в объединении Ролана Быкова. Помощница режиссера Улька, привела на студию Гуру, он тогда с Джуди тусовался. Пришел таким же, как можно его видеть в моем первом фильме, снятом в 90-ом.
Тогда мы с Аркадием Славоросовым, сняли в его комнате в Люберцах ( с его лозунгами на купленный мной на одну смену Бетакам фильм и назвали просто «Всё ништяк, мама!» (см. https://www.youtube.com/watch?v=_wuBI7Bf6_4 --- "Прохожий" и Film SITUATION TAV\Фильм - СИТУАЦИЯ ТАВ (13 ‘ 1990 Люберцы Студия ВИДЕНИЕ, продюсер Саша Кузнецов) --- https://www.youtube.com/watch?v=NomE_0qg38Y )
======== . . .
В студии Ролана Быкова закрыли картину, директор Миша Усачев уехал в Голландию… Я начал работать на дебюте Игоря Алейникова и Глеба, брата его. Успев основать параллельное (официальному) - кино СССР – независимое! - Игорь погиб в авиационной катастрофе, объехав с // кино пол-Америки - со своими любительскими – от слова любить, авангардными, 16мм фильмами. Предлагали, говорит, преподавать… - но там же, сказал он мне как-то раз, зайдя посмотреть мой первый кинофильм: "Зачем ты сделал игровое начало?" - Зачем
В 90-ом, приехав из Парижа с деньгами за фильм, аванс за короткометражку на основе курсовой работы студента операторского факультета Макса Осадчева, где в главной роли Ваня Охлобыстин - по рассказу Платонова «Маркун», что сделал режиссёр Женя Силантьев. Прекрасно смонтировнную и обладающую такой витальной силой, что Ришар Дальмот, сначала услышав от меня несколько французских слов с неплохим произношением, не зря же я с детьми французских коммунистов упражнялся в пионерском лагере в окрестностях синхрофазотрона, – просмотрел фильмы и выплатил аванс за Маркуна.
Второй раз, уже по приглашению Юны, племянницы Марины Влади, с которой мы тогда даже не виделись, ограничившись телефоном) - да и уехал я, даже поменяв билет с вылетом на три дня раньше, так хотелось перед Новым годом домой.
По туристическому паспорту, которым я гордо владел, отстояв в Москве необыкновенные очереди в посольства за визами и за билетом на поезд. Самая длинная была на обмен тех денег, что мать заняла у сестры.
А в Париже, всё было внове:
– Позвоню, - говорит месьё Дальмот, представителю "Совэкспортфильма", – я его знаю…
- Нет – нельзя, отвечает с туристическим паспортом, ни то, ни другое. Прочти, добрый читатель "Маленькая парижская авантюра на моей страничке сайта Проза.ру)
И тут мне возвращается в моё растерянное от совпадений воли моей и случая, та бельгийка, что как раз была во ВГИКе в то время и всего-то пару раз говорила со мной на языке, преподанном мне в Протвино и потом в Наро-фоминской школе, куда я ездил, т.к. в селятинской не было французского; бельгийка эта получила от меня по приезду в Москву, чек с авансом на её имя, поехала домой, там положила на свой счёт и перевела на мой, уже к тому времени открытый, всего лишь по рекомендации, написанной Паскалем на коленке у метро шариковой ручкой на имя заведующей отделением банка в его районе. И все дела. Не смотря на то, что Софье Власьевне оставался год до естественной смерти в 91-ом, когда я стал студентом дневного отделения режиссерского факультета ВГИКа, одновременно оставаясь на заочном сценарном.
========= . . .
Вдвоём мы были такие, вместе с Видасом Рашинскасом, что был на пару лет даже постарше меня. Поступили мы в 89-ом на очное отделение к Володарскому. Так поступил я во ВГИК второй раз по диплому об окончании средней школы – очень средней – в посёлке городского типа на 50-ом км Киевского шоссе - пошёл учиться на дневном отделении, поступив с 4го раза - в 31 год, в мастерскую Эдуарда Володарского на сценарный факультет.
Так вот, приехав из Парижа с деньгами, часть отдал авторам, часть потратил на смену Бетакама и пару видеокассет с такой ещё, в то время - плёнкой внутри (!!)) И вот фильм о моём соавторе Гуру Славоросове А.А. - «Всё ништяк, мама!». В 2007-ом, добавляя по-хипповски разлюляевые полуграмотные субтитры на "американском" языке созданные по доброте душевной Милой Угольковой, сделал одноимённым с эссе "Ситуация ТАВ, Дети Подземелья, 1985")
Снят с оператором Максимом Осадчим.
И вот теперь наш нынешний проект драматургически может быть связан образным строем, с тем рассказом "Пустота", благодаря которому я и поступил на режиссуру, где подмастерьем был Ардов Борис Викторович, объявивший тему письменной работы на втором туре, написав мелом на доске "ИГРА ДЕТЕЙ"...
Хороший, мудрый Ардов, на мой вопрос: "Ну, что, вы меня берёте?" – ответил : «Да куда мы нах.. (склонился к моему уху) денемся)), прикуривая у меня от зажигалки в коридоре, когда я курил тот самый "Bond" по 25 рублей)))
Объяснив, что Хохлу поставили «5» - мол, так надо было, не обращая внимания - твой рассказ самый сильный…
Так что назовём мы наш фильм-текст, как некую Игру.
Добрые читатели/зрители! Рассказ «ПУСТОТА» Вы можете читать здесь: http://proza.ru/2009/08/10/191
Помню, выступление актера Баталова на собрании после зачисления в 91-ом году, после неудавшегося "путча" - слова, о том, как нам повезло, первому набору без коммунистов… Так не подведём же хороших людей! Вернём прекрасное время в наш фильм с Вашей помощью!! Надеемся.
Потом с Аркадием мы сделали фильм «МИРАЖ», где звучит в моем исполнении стихотворение "Апостол". Гура, посмотрев в монтажной на ЦСДФ (теперь там Свято-Тихоновский институт), он сказал: "У маня есть одно стихотворение, попадает очень хорошо, прямо так и ложится на твои кадры… ты там все знаки собрал… солнце песок мальчик с колесом цифра «9» на доме, да все! Вот оно, это стихотворение, звучит в кадре:
"Иди и смотри", и слушай здесь: «МИРАЖ» (35mm,30 ‘) –французские субтитры-съёмка в Узбекистане:
1 2
Обратите внимание на его голос: «...Опять он куда-то едет… делает движущиеся картинки, 24 кадра в секунду…» - говорит он об Авторе-Персонаже. Там же я читаю за кадром стихотворение Аркадия Славоросова, но в титрах попросил поставить псевдоним Богданов)
"Когда приходит год расплаты,
И зеркала огнем полны,
Не время пришивать заплаты
Мне на прожженные штаны
И языком мусолить даты
Давно проигранной войны.
Когда приходит час прозренья,
Приуготовлен я вполне
Внимать молчанию, как пенью,
Считать песок в чужой стране
И быть лишь тенью, только тенью
На солнцем залитой стене.
Но вот приходит миг удачи,
Весь Рим погрузится во тьму,
Всё до кодранта я растрачу,
Покину отчую тюрьму,
Слезой случайной обозначу
Свой путь по лику Твоему".
Воспоминание входит в собственный след, в свою тень во Времени, будто выскочивший из собственной лузы – шар!
Становится куском пленки и остаётся навсегда, след любви.
========= . . .
ИГРА ДЕТЕЙ, возможные сцены:
1.
Крюков смотрит слайды: отвалы урановой руды вокруг города Учкудук (срезки с кинопленки, отсев)
ГОЛОС АВТОРА. Он ведь не знает, что я жил в Урановом городе (слайды-срезки из фильма «Мираж») Вот ведь он, герой, не знает же, что это урановые отвалы в Уч-кудуке вокруг всего города.
2.
Персонаж Сашакузнецов надувает лодку на высоком берегу Яузы под забором дома Лёши Медведева в Тайнинском, напротив виден большой магазин на том берегу.
3.
Плывёт на надувной большой «фирменной» лодке с жОлтыми веслами и жОлтыми буквами на неизвестном языке - из-под моста под дорогой - от пограничного училища в Сев. Медведково - к новому белому храму на том берегу.
ГОЛОС ГУРУ из фильма «Мираж»: «Опять он куда-то едет, делает движущиеся картинки, 24 кадра в секунду…"
На ладони гребца лежит маленькая камера Sony-720p.
Сашакузнецов, окончательно став Персонажем, опускает босые ноги за борта лодки.
4.
Студия ВИДЕНИЕ. На стене комнаты ксерокс статьи из газеты «Первое сентября»:
«24 кадра из темноты»
ГОЛОС АВТОРА ("наши дни")полемизирует с ГОЛОСОМ ГУРУ 1992 года из фильма «Мираж».
Мы видим кадры фильма «Мираж» 1992 года, но известно, кинематограф – это язык. На этом киноязыке мы говорим о будущем, основываясь на прошлом. Нашем с вами прошлом!
5.
Лодка с Автором в наши дни кружит по пруду у храма, что на горе в Свиблово, недалеко от "Ботсада".
АВТОР ГОВОРИТ: А с конца 80х годов и по инерции до самого девяносто четвертого – изо всех сил валили свой Дом, думая: «Надо валить!» Раскачивали лодку...
6.
Автор на Оке в резиновой лодке сплавляется вниз по течению, приближаясь к Очковым горам, за ним по глади реки, медленно, вместе с течением плывёт голова, похожая на женскую, если судить по темным очкам.
Автор качает борта...
ГОЛОС АВТОРА: мы качаемся вместе. Наша дискотека с вами продолжалась как раз до путча 91 года, когда я поступил на режиссерский факультет, а Зюзеля не хотели пускать в общагу утром, мол, иди спи на своей баррикаде,Ё! И где мы теперь?! Не говоря о Зюзеле...
7.
Студия ВИДЕНИЕ
Автор говорит: А снимали этот материал с помощью оператора Михаила Денисова - вот мы с Гуру сотим в Большевистском переулке... - это кадры с плёнки Автора, отсева, не вошедшего в смонтированный на монтажном столе вручную, вариант... - мы стоим с моим соАвтором - ныне покойным соАвтором – просто – вам - показываемся…
8.
И, наконец, лодка с Автором плывёт в виду акведука на проспекте Мира.
ГОЛОС АВТОРА (из "нашиж дней"). Так называемая @”P E R E S T R O I K A”@ - помню бар одноименный в Париже, русская хозяйка, сразу за Бобуром, где спустя 20 лет (туда-обратно – везде по двадцать) – спустя 20 лет в кафе: если лицом к центру Помпиду встать – сразу направо – встретились мы с Катей Голубевой, актрисой, если кто не знает, тогда она была женой Лео Каракса, вольным слушателем с нами, да и дворником тоже работала, было время… Там она и погибла, в Первом городе Париже… Такие дела, брат, читатель и зритель...Да… а я только в 30 лет, надо сказать - принялся за русских философов, получая подписку журнала «Вопросы философии". В приложении к нему изданы книги, что до сих пор стоят на моих полках, кроме Флоренского, проданного Дмитрию Генриховичу в голодные деньки.
9.
Студия ВИДЕНИЕ
Автор сидит спиной к стеллажам с книгами и кинопленкой, работает ноут на столе, где заряжен в кольцо трейлер фильма «ПРОХОЖИЙ» с песней «Дай мне доллар, толстый брат!»
========= . . .
АВТОР. …вот кстати эти книжки, всё читаем, да читаем… а тогда - по траве босиком, до самого дома от станции электрички (из Азии я вернулся в 27 лет, получив военный билет, там добывали уранзолото и бронь была от армии, да вечерний институт закончил, став инженером-механиком, да так и босиком идешь домой, в квартиру бабушки, с книжкой в сумке, приложение к Вопросам философии...а утром, бегом купаться в лесном пруду… и зимой!
"Познай самого себя и MIР станет недостоин тебя", а жить подаянием, это же надо иметь мужество юродивого, нет? Ну… «Будьте прохож
10.
МУСОРНЫЕ БАКИ У КОТЕЛЬНОЙ С КИРПИЧНОЙ ТРУБОЙ
ГОЛОС АВТОРА (зкдр) А вон и я – пошел мусор выносить…
1 июня 2015 года
(А ведь сегодня День защиты детей! И хипаны там в Царицыно уже валяются, к полудню-то)
P.S.
Панно с обратной стороны котельной намалёвано на стене: «Самолет над льдиной, а внизу пингвин - один на льдине»
ТИТРЫ
На краю живописного панно – у кирпичной стены котельной пробивается куст сорняка из асфальта, прям рядом с пингвином.
======================================
====================
========== . . .
Свидетельство о публикации №217042801029