Смерть по заказу

   Я вспомнил только что. Кое-что важное. Хотя это может и пустяк с виду, но понимаю, что это очень важно.

   Я вспомнил, как в 2009-м году мой Ангел-хранитель спросил у меня: "Какой смертью ты хочешь умереть?"

   И я сразу же ответил: "Медленной, в болезни. Я хочу знать заранее, что умираю, и успеть сделать самое важное."

   И вот, моё желание сбылось: я умираю. Медленно, в болезни. Я не знаю точно, сколько мне осталось, но знаю, что умираю, и что у меня действительно мало времени.

   Вот поэтому я сейчас думаю только о самом важном. Чтобы успеть всё сделать. А я постараюсь успеть то, что хочу.

   Спасибо, мой Ангел... Теперь я понял, почему Ты меня спасал столько раз. Потому что берёг меня именно для медленной смерти. Спасибо Тебе. Спасибо.

20:31, 28.04.2017
Братислав Либертус Свидетель


П.С.: А впрочем, может, и не в 2009-м был этот разговор, а гораздо раньше: в детстве ещё... Но, в любом случае, когда бы Он ни спросил меня об этом - я бы ответил то же самое: медленной, в болезни. Чтобы успеть сделать самое важное для меня.
04:32, 29.04.2017


Рецензии